Совет 1: Сангрия с шампанским и клубникой

Шампанское и клубника - сочетание для романтического ужина. Легкий вкус этого напитка и его бодрящий аромат сделает ваш вечер незабываемым. Обычно сангрия - это испанский напиток, который готовят из красного вина с добавлением разных фруктов. Наша сангрия немного отличается от классического рецепта, готовится с шампанским, но от этого не становится менее вкусной.
Вам понадобится
  • - бутылка шампанского;
  • - 1 зеленое яблоко;
  • - 1 лайм;
  • - палочка корицы;
  • - 10 клубничек;
  • - половина лимона;
  • - 50 г сахара;
  • - 6 листиков свежей мяты.
Инструкция
1
Промойте клубнику, просушите ее, разрежьте каждую ягодку на четыре части. Очистите лайм, лимон, яблоко, порежьте небольшими кубиками.
2
Добавьте к подготовленным фруктам корицу, мяту, засыпьте сахар. Лучше брать не обычный сахар, а коричневый или тростниковый - он придаст напитку неповторимый привкус.
3
Все эти компоненты переложите в кувшин, уберите в холодильник часа на три. Когда на дне появится сироп из сахара, можно доставать кувшин.
4
Влейте в кувшин шампанское примерно за 30 минут до момента, когда планируете подавать напиток. Снова уберите в холодильник. Сангрию с шампанским обязательно надо подавать охлажденной.
5
Если вы делаете напиток не в ягодный сезон, то вместо клубники добавьте порезанные персики, получится тоже вкусно. Еще можете добавить немного лесных ягод - это придаст напитку божественный цвет.

Совет 2: Как приготовить пирог с ревенем и клубникой

Ароматная клубника и нежный розовый ревень одновременно доступны в самом начале лета. Сочетание сладости и легкой кислинки делает пирог из этих продуктов одним из лучших десертов в это время года. Его можно подавать как теплым, так и холодным, с шариком мороженого или без.

Клубнично-ревеневый пирог с крошкой

Очистите ревень от пленки и нарежьте поперек тонкими ломтиками по 1-1,5 сантиметра. Клубнику переберите, спелые целые ягоды освободите от плодоножек, промойте под проточной водой, обсушите и слегка пюрируйте толокушкой. В небольшой кастрюле смешайте ревень, клубничное пюре и лимонный сок, добавьте сахар и крахмал. Доведите до кипения на среднем огне, помешивая. Уменьшите огонь до минимума и варите, продолжая помешивать, до загустения. Снимите с огня и дайте остыть.

Смешайте 1 1/2 стакана муки, пекарский порошок и соль. Просейте через мелкое сито. Размягченное масло взбейте с 3/4 стакана сахарного песка до легкой и пушистой массы. Добавьте яйца и сметану, всыпьте ваниль. Постепенно всыпьте просеянную муку до получения однородной смеси. Подготовьте форму для выпечки в 22 сантиметра, смажьте маслом и равномерно распределите тесто. Выложите ровным слоем начинку.

Смешайте муку, сахарный песок, корицу, мускатный орех, орехи пекан и растопленное сливочное масло. Хорошо перемешайте пальцами полученной «крошкой» посыпьте начинку. Уберите в предварительно разогретую до 180оС духовку и выпекайте около 45 минут или пока «крошка» не станет золотисто коричневой.

Вам понадобится:

Для начинки:
- 200 г стеблей ревеня
- 500 г клубники
- 1 столовая ложка лимонного сока
- 2/3 стакана сахара
- 3 столовые ложки кукурузного крахмала
Для коржа:
- 1 1/2 стакана муки
- 1/4 чайной ложки соли
- 1 чайная ложка пекарского порошка
- 120 г сливочного масла
- 3/4 стакана сахарного песка
- 2 больших яйца
- 1/2 стакана сметаны
- 1 1/2 чайной ложки ванильного экстракта

Крошка:
- 3/4 стакана муки
- 1/2 стакана сахарного песка
- 1/2 чайной ложки молотой корицы
- 1/8 чайной ложки молотого мускатного ореха
- 5 столовых ложек растопленного сливочного масла
- 1/2 чашки мелко нарезанных орехов пекан

Перевернутый пирог с клубникой и ревенем

Разогрейте духовку до 180оС. В 22 сантиметровую форму для выпечки, предварительно смазанную маслом, выложите нарезанную клубнику, очищенный и нарезанный ревень. Растопите 2 ложки сливочного масла, смешайте с сахаром и вылейте на начинку. Перемешайте.

В миске смешайте муку, сахар, пекарский порошок. Добавьте молоко, масло, яйца и ваниль. Взбейте миксером до получения однородной массы. Аккуратно залейте поверх начинки так, чтобы тесто не смешивалось с ягодами и стеблями.

Выпекайте в духовке в течение 30-35 минут. Выньте пирог из духовки и охлаждайте 5-10 минут. Затем переверните на блюдо, снимите форму и посыпьте сахарной пудрой.

Вам понадобится:

- 2 столовые ложки сливочного масла (в начинку)
- 1/2 чашки коричневого сахара
- 1 стакан нарезанной клубники
- ½ стакана очищенного и нарезанного ревеня
- 1 1/3 стакана муки
- 2/3 стакана сахара
- 2 чайные ложки пекарского порошка
- 2/3 стакана молока
- 50 г сливочного масла
- 1 яйцо
- 1 чайная ложка ванильного сахара

Видео по теме
Как приготовить булочки с клубникой
Связанная статья
Как приготовить булочки с клубникой

Совет 3: Как нужно пить Мартини

Название «Мартини» носит марка вермута родом из Италии. Этот благородный напиток содержит в своем составе большое количество трав, что и создает его неповторимый вкус. Употребление Мартини - особый ритуал, совершение которого приносит удовольствие.
Вам понадобится
  • - Мартини;
  • - специальный бокал;
  • - лед.
Инструкция
1
Помните, что вермут, к которым относится Мартини, является аперитивом. Это означает, что напиток подается перед едой в качестве возбудителя аппетита. Употребление Мартини во время трапезы признано дурным тоном. Он подойдет, например, для вечеринок, на которых нет тяжелых блюд. Сочетание его с закусками не возбраняется.
2
Подавайте Мартини исключительно в специальном бокале. Его форма всегда узнаваема (низкий перевернутый треугольник). Перед подачей напиток обязательно охлаждается до 10-15оС.
Как нужно пить <strong>Мартини</strong>
3
Если вы не желаете портить вкус напитка, не стоит пить его в чистом виде. Мартини подается либо разбавленным водой, либо со льдом. Мартини «драй» и «экстра-драй» можно подать с несколькими оливками, надетыми на шпажку.
4
Классическим сочетанием принято считать вермут с соками. Для этого подойдет Мартини сорта «бьянко». Например, смешайте его с цитрусовым (грейпфрутовый, апельсиновый) или вишневым. Соотношение Мартини с соком должно быть один к одному.
5
Мартини «россо» и «росато» пьют неразбавленным. Помимо льда, в него можно добавить клубнику или лимон. Разбавление этих сортов соками не приветствуется.
6
Поклонники коктейлей могут приготовить «Джеймс Бонд»: Мартини «драй» с водкой в соотношении один к одному. К нему отлично подойдут долька лимона и несколько оливок. Не менее распространенный вариант коктейля с вермутом - «Рузвельт»: Мартини «драй» смешайте с джином (1:2), добавьте лимон и лед.
7
Истинно женским коктейлем называют следующее сочетание: Мартини «россо» с шампанским и клубничным сиропом (3:2:1). Напиток покрепче можно получить, смешав Мартини «бьянко» с водкой и виноградным соком (2:1:3).
Обратите внимание
Мартини не пьют залпом. Этот напиток призван доставлять наслаждение, поэтому пейте его маленькими лотками, слегка задерживая напиток на языке.
Совет полезен?
Несмотря на сладкий вкус, легкость Мартини обманчива. Крепость напитка составляет примерно 16%, поэтому все признаки опьянения могут настичь вас уже после двух бокалов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500