Совет 1: Как сделать ягодное масло

Ягодное масло приготовить очень просто. Для этого нужны ваши любимые ягоды, например, это может быть малина, клубника, ежевика, а также сливочное масло. Оно замечательно дополнит утренний бутерброд, тосты или хлебцы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 450 г сливочного масла;
  • - 1 ст. свежей малины (или любых других ягод);
  • - сахарная пудра (по желанию);
  • - миксер;
  • - фольга или пищевая пленка.
Инструкция
1
Достаньте сливочное масло и оставьте его при комнатной температуре, пока оно не станет мягким.
2
Размягченное сливочное масло выложите в миску. Добавьте промытые ягоды и сахарную пудру (в зависимости от того, насколько сладким вы хотите получить ягодное масло).
3
Взбейте миксером на низкой скорости. Ягоды не должны превратиться в кашу.
4
Ягодно-сливочную массу выложите на фольгу или пищевую пленку. Придайте вид колбаски, закрутив края фольги или пленки.
5
Поместите в морозильник на 30 минут. Ягодное масло должно схватиться и держать форму. Его можно использовать для приготовления бутербродов, тостов, добавлять к блинам.

Совет 2: Тарталетки с ягодным желе и персиками

Тарталетки с ягодным желе - это прекрасный десерт, причем не только для детей.
Вам понадобится
  • Для тарталеток:
  • - 300 г муки;
  • - 3 желтка;
  • - 100 г сахара;
  • - 200 г сливочного масла.
  • Для начинки:
  • - 4-5 персиков;
  • - 2 стакана воды,
  • - 0,5 стакана ягодного сиропа;
  • - 3 столовые ложки желатина.
  • Для украшения:
  • - ягоды (по вкусу);
  • - взбитые сливки;
  • - листочками мяты (мелиссы).
Инструкция
1
Просейте муку, добавьте сливочное масло, нарезанное кубиками, сахар. Перемешайте всё руками до образования мелкой крошки. Затем добавьте желтки и заместите тесто. Оберните тесто пищевой пленкой и поместите на 30-40 минут в холодильник.
2
Раскатайте охлажденное тесто в пласт толщиной 3-4 мм, вырежете кружочки, равные диаметру формочек. Смажьте формочки сливочным маслом, выложите кружочки теста, плотно прижмите ко дну и стенкам формочек.
3
Сверху положите по кружочку пергаментной бумаги и засыпьте формочки горохом. Выпекайте тарталетки в духовке нагретой до 200 °C в течение 10-15 минут. Потом уберите горох и выпекайте еще 5-7 минут, до золотистого цвета, остудите.
4
Залейте желатин 1/4 стакана воды и оставьте на 20-30 минут для набухания. Подогрейте два стакана воды, влейте ягодный сироп и проварите 1-2 минуты. Распустите в ягодном сиропе желатин, остудите до комнатной температуры и смажьте кисточкой внутреннюю поверхность тарталеток, поместите в холодильник и дайте застыть.
5
Вымойте тщательно персики, срежьте мякоть с косточек и нарежьте ее ломтиками. Выложите в тарталетки ломтики персиков, залейте ягодным желе и поставьте в холодильник на 2-3 часа до полного застывания. Украсьте при подаче ягодами, взбитыми сливками, листочками мелиссы или мяты.

Совет 3: Ягодный творог с карамелью

Из творога и ягод получаются очень вкусные, полезные и сытные десерты. Они превосходно дополняют ужин.
Вам понадобится
  • - 200 г грецких орехов;
  • - 600 г замороженных ягод;
  • - растительное масло;
  • - 250 г сахара;
  • - 500 г творога;
  • - 500 г ванильного йогурта;
  • - 3 пакетика ванильного сахара;
  • - цедра и сок 1 лимона.
Инструкция
1
Сначала нужно измельчить орехи. Ягоды немного разморозить. Затем следует накрыть противень бумагой для выпечки и смазать ее небольшим количеством растительного масла.
2
Чтобы сделать карамель, нужно взять 175 г сахара, положить на сковороду и растопить на среднем огне до светло-желтого цвета. Полученную массу следует смешать с орехами и положить на кусок алюминиевой фольги, а затем разровнять смазанной маслом деревянной лопаткой. Далее нужно остудить и нарубить ножом карамель на кусочки.
3
Ягоды рекомендуется измельчить в блендере. В полученное пюре добавить оставшийся сахар.
4
Затем смешивают творог, йогурт, ванильный сахар, цедру и сок лимона.
5
Нарубленную ореховую карамель, творожный крем и ягодное пюре слоями аккуратно раскладывают в бокалы. Десерт можно украсить свежими ягодами смородины, малины или клубники и палочками карамели.
6
До подачи на стол ягодный творог с карамелью должен храниться в холодильнике.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить орехово-ягодные башенки

Орехово-ягодные башенки - это необычный рецепт печенья. По желанию черничный джем можно заменить другим. Побалуйте свою семью этим нереально вкусным блюдом. Оно отлично подойдет для праздничного стола.
Вам понадобится
  • - свежий сливочный маргарин 150 г;
  • - яичные желтки 2 шт;
  • - мука 250 г;
  • - сахар 100 г.
  • Для приготовления начинки:
  • - белки яиц 2 шт;
  • - орехи кешью 120 г;
  • - джем из черники 7 ст.л;
  • - сахар 150 г;
  • - кислота лимонная 1 ч.л.
Инструкция
1
Начните приготовление теста, оно будет песочное. В небольшую тарелку выложите маргарин, заранее его нарежьте мелкими кусками. Далее высыпьте сахар и все аккуратно разотрите до однородной массы. Затем вылейте желтки и положите муку, тщательно помешайте ингредиенты.
2
Далее поставьте все в холодильник на 35 минут. Затем в тесто добавьте муку и раскатайте его скалкой в пласт. Вырежьте из него маленькие круги. Возьмите противень, смажьте маслом и покройте его пергаментом, поместите туда полученные круги.
3
В отдельную посуду вылейте белки, взбейте массу до образования пенки. Далее высыпьте туда сахар и лимонную кислоту, хорошенько все взбейте. Орехи нарежьте мелкими кругами и выложите в пену, помешайте. Сделайте ямки в каждой середине кружка.
4
Положите аккуратно готовый крем из белка на печенье. Выпекайте блюдо при 190 градусах приблизительно 30 минут. Далее остудите готовое печенье и выложите поверх джем.
Блюдо готово. Можно подавать на стол.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500