Совет 1: Американский стейк с соусом из грибов и красного вина

Любите необычные и сытные блюда из мяса? Тогда этот рецепт стейка с соусом из грибов и вина будет вам по душе. Зелень и грибы придают мясу особый интересный вкус, а красное сухое вино добавляет пикантности.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • - перец и соль;
  • - приправа «Итальянские травы» - 2 ст.л.;
  • - томатная паста — 50 мл;
  • - крахмал кукурузный — 3 ст.л.;
  • - бульон говяжий — 700 мл;
  • - вино сухое красное — 1/3 стакана;
  • - чеснок измельченный — 2 ст.л.;
  • - луковица средняя белая — 1 шт;
  • - грибы портобелло — 100 г;
  • - шампиньоны — 350 г;
  • - капуста брюссельская — 100 г;
  • - цукини — 100 г;
  • - морковь — 200 г;
  • - оливковое масло — 2 ст.л.;
  • - вырезка или скирт-стейки — 6 шт. по 120 г каждый.
Инструкция
1
Мясо промойте, поперчите и посолите, выложите на гриль или сковороду, заранее смазанную оливковым маслом. Поставьте средне-сильный огонь и жарьте каждый кусок по 4 минуты на каждой стороне. Далее снимите сковороду с огня, мясо накройте фольгой.
2
Смешайте в миске морковь, брюссельскую капусту и патиссоны, добавьте 1/2 ст.л. оливкового масла. Овощи обжаривайте на среднем огне несколькими порциями, с каждой стороны по 3 минуты.
3
Нагрейте 1/2 ст.л. оливкового масла на большой сковороде. Поместите в нее нарезанные на ломтики грибы, чеснок и белый лук. Готовьте, помешивая, до тех пор, пока лук не станет золотистым. Уйти на это должно не больше 7 минут. Добавьте вино, через 5 минут залейте бульон. Доведите смесь до кипения.
4
Разведите в миске столовую ложку холодной воды и крахмал. Огонь на плите убавьте и медленно влейте в бульонную смесь заранее подготовленный крахмал. Мешайте смесь, пока она не загустеет и не станет приставать к ложке.
5
Добавьте «Итальянские травы», пасту томатную, перец с солью и готовьте, поставив медленный огонь, еще 10 минут.
6
Стейк нарежьте на части, разложите по порционным тарелкам, залейте приготовленным соусом и подавайте блюдо к столу вместе с овощами.

Совет 2: Как использовать водку в кулинарии

В состав кулинарных рецептов нередко сходит и красное, и белое вино. Водка тоже может стать неотъемлемым компонентом соусом блюд и маринадов для мяса и рыбы.

Спагетти со сливочно-водочным соусом

Вам понадобится:
- 600 г спагетти;
- 3 ст.л. подсолнечного масла;
- 500 г филе лосося;
- 1 лайм;
- 400 г мидий в раковинах;
- 200 мл водки;
- 150 копченой говядины или свинины;
- 100 г свежих шампиньонов;
- 2 шт. лука-шалота;
- 1 красная луковица;
- 100 мл бальзамического уксуса;
- пучок зеленого лука;
- 300 мл жирных сливок;
- соль и свежемолотый черный перец.

В кастрюлю налейте немного воды и всыпьте вымытые ракушки. Подогрейте до кипения воды, удалите ее и влейте водку. Готовьте мидии, пока они не откроются. После этого мидии отложите, не вынимая из раковин, а получившуюся жидкость процедите и отставьте.

Если вы используете уже очищенные мидии, тушите их в водке не более 3-4 минут.

Лук-шалот очистите и нарежьте на кубики, измельчите и зеленый лук. Также порежьте кубиками говядину и грибы. В сковороде разогрейте растительное масло и обжарьте в нем мясо, а через 3-4 минуты добавьте лук и грибы. Туда же влейте оставшуюся от приготовления мидий водку и сливки. Посолите и поперчите соус и тушите его, пока он немного не загустеет.

Филе лосося нарежьте на мелкие кубики. Выжмите сок из лайма, полейте им рыбу, перемешайте, посолите, поперчите и оставьте на полчаса. Измельчите красную луковицу. Если вы боитесь, что у вас будет щипать глаза, имейте ввиду, что для нарезки лука можно использовать кухонный комбайн. В сковороде разогрейте масло, обжарьте в нем сначала лук, а затем всыпьте кусочки лосося. Залейте блюдо бальзамическим уксусом и готовьте 10 минут, регулярно помешивая. Отдельно отварите макароны в подсоленной воде. Блюдо следует подавать на больших порционных тарелках, полив лапшу соусом, а также положив порцию рыбы и несколько мидий.

Лосось в водочном маринаде

Вам понадобится:
- 6 стейков из лосося весом около 150 г каждый;
- 150 мл оливкового масла;
- 50 мл водки;
- 1 ч.л. острого красного перца;
- 3 ст.л. белых семечек кунжута;
- 2 лайма;
- 800 г шпината;
- 300 г жирных сливок;
- 300 г свежей зеленой спаржи;
- оливковое масло;
- крупная соль.

Если вы любите более сытный гарнир. замените спаржу и шпинат на картофельно-морковное пюре.

Филе лосося натрите крупной солью, заверните в полиэтилен и уберите в холодильник на полчаса. Тем временем приготовьте маринад. Выжмите сок из лаймов, натрите на терке половину кожуры одного из них. Все это положите в миску, добавьте водку, оливковое масло и перец. Каждый стейк лосося окуните с двух сторон в эту смесь и оставьте еще на 30 минут. Если такой маринад покажется вам слишком кислым, для смягчения вкуса уменьшите количество сока лайма. В сковороде разогрейте оливковое масло. При использовании сковороды с тефлоновым покрытием вы можете обойтись и без лишнего жира, так как в маринаде уже содержится масло. Каждый стейк посыпьте семенами кунжута и обжаривайте с двух сторон на среднем огне по 5 минут с каждой стороны.

Займитесь гарниром. Спаржу отваривайте в подсоленной воде до мягкости. Шпинат нарежьте полосками, положите в сковороду, залейте сливками, посолите и тушите на среднем огне не менее 15 минут. Подавайте семгу в сопровождении полезного гарнира - спаржи и тушеного шпината.
Видео по теме
Ценные советы для выпечки
Связанная статья
Ценные советы для выпечки

Совет 3: Сочетание красных вин и блюд

Для мясных блюд и пасты, для тушеных овощей и грибов, обладающих глубоким, ярким и насыщенным вкусом, самую лучшую компанию составляет красное вино. Его танины раскрывают все оттенки горячей плотной пищи и помогают ей усваиваться. Не все хозяйки знают какой напиток к какому блюду подойдет лучше.
Вам понадобится
  • Уделите всего 5 минут на прочтение.
Инструкция
1
Легкие красные вина. Они содержат мало танина, достаточно «плоские», но изысканные, с небольшой гаммой вкусовых нот. Подаем такое вино к утиному филе и телятине. Хороши эти вина с тунцом, неплохи с блюдами из лососины. Подходят к пасте с томатными соусами и тер¬тым сыром, к пасте «карбонарио» и даже к пицце.
Вариант от Vina Studija: KETH Sankt Laurent (Австрия, Rheinhessen) - замшево-мягкое, с оттенком лесных красных ягод - малины, земляники и чуточку рябины.
2
Плотные и насыщенные, богатые вкусом темно-красные вина. Такие вина отлично сочетаются с выдержанными сырами, ростбифом, стейком и говяжьим филе. Они превращают в истинное совер¬шенство тушеную баранью ножку. Бархатное и танинное красное вино - отличный компаньон для запеченной в духовке утки с черносливом.
3
Десертные красные вина. Великолепны сами по себе и составят вам отличную компанию - вечером, за книгой, у камина. Изысканные зрелые портвейны подойдут к сливочным сырам, таким как стилтон или классический чеддер. Интересно сочетание портвейна с хаммоном и сладкой дыней.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500