Совет 1: Как перестать комплексовать

Каждая женщина имеет свои комплексы. Они портят отношения с окружающими. От комплексов можно избавиться следуя определенным советам

Практически каждая женщина подвержена собственным комплексам, которые совсем незаметно, но портят жизнь. Они создают неудобства не только в личной жизни, но и в работе, общении с людьми и в продвижении по карьерной лестнице. Поэтому от комплексов нужно избавляться. Вот несколько полезных советов, как это сделать:

1. Не нужно маскировать свои комплексы, их нужно пытаться принять и досконально их рассмотреть. Постараться понять свои недостатки и определить размер их катастрофы.

2. Обязательно выявить причину своих комплексов. Ведь он не взялся из ничего, его что-то безусловно спровоцировало. Очень нужно вспомнить с чего все началось. Иногда это обидное замечание или насмешка.

3. Придумайте свое поведение на мнение окружающих людей. Доверьтесь своему взгляду на жизнь. Пересмотрите свои жизненные ценности. Задумайтесь об этом. Не доверяйте мнению других людей, больше чем своему.

4. Теперь определите правильное отношение к самой себе. Будьте всегда очень уверены, что настоящих достоинств у вас больше чем глупых недостатков.

5. Будьте смелыми, не бойтесь идти вперед, не бойтесь совершать ошибки, не бойтесь показаться смешными.

После всего этого нужно поверить в себя и свои возможности. Пусть вашим девизом будет: «У меня все получится!».

Теперь пришло время показать себя настоящей женщиной. Поставьте себе цель избавиться от комплексов и начните воплощать ее в жизнь. Хвалите себя даже за маленькую победу над собой и только не останавливайтесь на достигнутом.

Помните, что комплексы - это то, чего не должно быть в вашей жизни. Избавьтесь от них, и вы станете успешной и привлекательной во всех отношениях женщиной.

Совет 2: Как раскрыться внутренне

Если оглядеться и посмотреть вокруг, то мы видим, что все люди разные и каждый проявляет себя по-своему. Кто-то – как открытая книга, совершенно не скрывает своих чувств и порывов, кто-то, наоборот, замкнут и никогда не покажет, что у него на душе. Часто такие люди, постоянно контролирующие свои чувства и эмоции, сами страдают от своей замкнутости и от того, что не могут раскрыться внутренне. Это мешает им жить в гармонии с природой и окружающими людьми и служит причиной неврозов и депрессий.
Инструкция
1
Сядьте и проанализируйте причины подавляемых вами в себе инстинктов, порывов и желаний. Зачастую проблемы эти заложены еще в детстве и стали следствием строгого воспитания, когда взрослые не давали им проявляться. Такие ограничения стали причиной того, что уже после того, как вы выросли, вы, теперь уже сами, сковываете себя не нужными никому цепями-ограничениями.
2
Часто это касается творческих порывов, которые не были реализованными. Подумайте о том, что вам хотелось в детстве и чего вы были лишены. Если вы любили рисовать, играть в футбол, петь или хотели детскую железную дорогу, то позвольте себе это сейчас. Никто вам не мешает заняться любимым делом в любом возрасте.
3
Поймите то, что на самом деле люди и мироздание относятся к вам так, как вы сами этого хотите. Взаимоотношения с миром – зеркальное отражение вашего к нему отношения. Раскройте свою душу и перестаньте бояться, что вас не поймут или обидят. Выберите среди своих знакомых людей, с которыми вам приятно общаться и от которых вы не ждете подлости и предательства. Будьте с ними чаще, обсуждайте свои и мировые проблемы, учитесь раскрываться и не бояться этого.
4
Реализуйте себя и чаще хвалите, отмечайте все свои победы и воспринимайте неудачи просто как временные трудности. Через какое-то время вы станете любить себя и перестанете стесняться и комплексовать. Если вас кто-то обидит, вы уже не станете обижаться и закрываться в свою раковину, а просто посмеетесь над этим человеком и прекратите дружеское общение с ним.
5
Научитесь определять, что для вас действительно ценно и дорожите им. Оберегайте свой внутренний мир и не воспринимайте всякие пустяки близко к сердцу. Не бойтесь показаться смешным или наивным, не оглядывайтесь на мнение других и ненужные условности. Откройте свою душу и общайтесь с миром, в нем так много хорошего.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как перестать комплексовать?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500