Совет 1: Как украсить бумажную тарелку

Предлагаем вам сделать очень оригинальную посуду. На любом пикнике, на море, на даче - в любом месте она будет смотреться очень стильно и по-новаторски. Такая необычная посуда станет красочным акцентом на любом столе. На ней можно подавать фрукты, конфеты или пирожные. Не теряя времени, приступайте к занимательной работе.

Нам понадобятся: бумажные одноразовые тарелки, ножницы, акриловые краски и двухсторонний скотч. Красим тарелки в разные цвета. Прокрашиваем плотным слоем в пару этапов. Когда краска высохнет, из одной тарелки вырезаем цветные серединки. Мы их будем использовать для деталей.

Вырезаем клешни для краба, крылышки и клювик для чайки и лучики для солнышка. Вы можете импровизировать и придумать свои оригинальные тарелочки. На крылышках рисуем перышки для чайки. У основания клешни приклеиваем двухсторонний скотч. Приклеиваем клешни к тарелочке с крабом. Приклеиваем клювик и крылышки к тарелочке с чайкой. Нарезаем одинаковые треугольники и клеим к ним двусторонний скотч. По кругу приклеиваем лучики солнышку. Вот такие замечательные тарелочки у нас получились.

Совет 2: Как украсить стол из овощей

Для украшения стола вам не понадобятся кольца для салфеток, вазочки, подсвечники, которые уже успели надоесть. Попробуйте обновить интерьер, создав предметы декора своими руками из овощей – перца, кабачков, стручков зеленой фасоли. Можно продолжить список, придумать и смастерить по аналогии что-нибудь свое для украшения стола.
Инструкция
1
Для украшения стола прекрасно подходят миниатюрные арбузы, кабачки и тыквы. Найдите в парке или в лесу кусочки коры и используйте ее для убранства стола. Положите на кору салфетку, свернув ее несколько раз, уложите на нее приборы и все перевяжите лентой. Ярким акцентом на скатерти будет цветная салфетка, которую можно украсить по периметру веточками петрушки. Персональные салфетки на тарелках «окольцуйте» кабачком и украсьте петрушкой и красным перчиком. Чтобы сделать кольца, надо кабачок разрезать на равные части, удалить мякоть и промокнуть бумажным полотенцем.
2
Произвольно выложите на скатерть маленькую тыкву, орехи и шиповник. Тыква помимо украшения может быть своеобразной посудой для салатов и соусов. Для этого срежьте ее верхушку, выньте сердцевину, выложите в нее соус или салат и накройте срезанной частью. Тыкву поставьте на подставку для торта или большую тарелку, заранее выложив их мхом. Такое украшение позволяет экономить на столе место и оригинально выглядит.
3
При украшении стола довольно часто ставят вазы с цветами. Используйте вместо вазы тыкву, патиссон или кабачок. Удалите сердцевину, налейте внутрь немного воды и поставьте букет цветов. А вместо них можно использовать шиповник, калину, рябину, веточки, яблоки и листья. Оригинальную зеленую вазочку можно сделать из перца. Срежьте верхушку, выньте семечки и налейте в «сосуд» немного воды. Букет можно сделать из кружев салата и петрушки. Такую композицию можно составить из любой зелени, которая найдется под рукой.
4
Чтобы застолье было дружеским, теплым и уютным, потребуется правильно подобрать свет. Это могут быть обычные широкие свечи. Можно поставит на стол свечи различных цветов и форм и украсить их ягодами и овощами. В патиссоне удалите сердцевину, установите свечу, закрепите ее при помощи нескольких гроздьев рябины. Сделайте несколько таких подсвечников и разместите их по столу. Можно собрать все в одну центральную композицию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500