Совет 1: Как сделать тарелку

Украсить свой дом или сделать оригинальный подарок? При помощи самодельных тарелок вы легко сможете удивить своих родных и близких!
Как сделать тарелку
Инструкция
1
Самый простой способ изготовить тарелку - сделать ее из папье-маше. Для этого вам понадобиться обычная керамическая тарелка, старые газеты, канцелярский клей и краски.
2
Для начала нужно разорвать газету на маленькие кусочки. Затем обмазываем дно тарелки клеем и начинаем клеить на него кусочки. Нанесите один слой, дайте ему высохнуть и можно начинать клеить следующий. Таким образом нужно будет наклеить 5-6 слоев газеты.
3
Затем дайте блюдечку полностью высохнуть (на это уйдет около суток). После этого осторожно подрежьте ножницами края папье-маше вровень с тарелкой. Снимите керамическую тарелочку. Как правило, она должна легко сниматься сама, если этого не происходит - воспользуйтесь ножом. Готовую тарелочку можно раскрасить красками и покрыть лаком.
4
Также тарелку можно сделать из глины. Проще всего ее купить в специализированных магазинах. Если в вашем городе таких нет, то можно попробовать обратиться на предприятия, где производят кирпич или посуду. В крайнем случае глину можно найти самостоятельно в карьере.
5
Высушите сырье, после чего залейте чистой водой. Через несколько часов перемешайте глину до консистенции жидкой сметаны, процедите и дайте отстояться. Глина должна лечь на дно ровным слоем, после чего воду можно слить, а с оставшейся глиной можно начинать работать.
6
Замесите глину до консистенции теста. При этом она не должна липнуть к рукам. Возьмите кусок глины размером с кулак. Скатайте шар, затем большим пальцем сделайте посередине отверстие. Поставьте шар перед собой на кусок фанеры и начинайте придавать ему нужную форму. Постепенно вытягивайте стенки, если глина трескается, то замывайте трещинки водой, ямки "уничтожайте" маленькими кусочками глины. Следите за тем, чтобы стенки были равномерно плотными.
7
Придав изделию желаемую форму, можно нанести острой палочкой рисунок. Ваша самодельная тарелочка почти готова. Далее следует обжечь изделие в специальной муфельной печи или, в крайнем случае, в обычной деревенской печи. Изделие ставится туда до того, как разведен огонь. Затем дрова поджигают. Тарелка должна раскалиться до ярко-оранжевого цвета. После этого тарелку нужно остудить и налить воды, чтобы посмотреть - не сочиться ли из нее вода.
8
Из готовой тарелочки можно кушать, можно использовать ее в качестве декора дома, а можно презентовать в качестве оригинального подарка друзьям и близким!
Видео по теме
Как украсить бумажную тарелку
Связанная статья
Как украсить бумажную тарелку

Совет 2 : Как сделать тарелку из бумаги

Тарелка из бумаги может стать необычным элементом декора как детской комнаты, так и кухни, если несколько таких тарелок развесить по стенам вместо картин. А еще красочная бумажная тарелка может стать вещью, на которой ребенку можно преподносить подарки и сюрпризы от родных людей. Существует несколько видов изготовления тарелки из бумаги.
Как сделать тарелку из бумаги
Вам понадобится
  • Для первого варианта: тарелка, старая газета, краски, кисточка, картофельный крахмал, посуда для приготовления клея. Для второго варианта: лист плотной бумаги или картона (можно использовать также листовой пластик), ножницы, карандаш, циркуль.
Инструкция
1
Вариант первый. Первым делом приготовьте клей, который нужно сварить из воды и крахмала. Поставьте воду на огонь и когда вода начнет закипать, всыпьте небольшое количество крахмала. Дайте клейстеру немного покипеть и остудите.
2
Смочите выбранную в качестве заготовки тарелку водой и прилепите к ее дну кусочки бумаги. Делать все нужно аккуратно. Потом кусочки бумаги для последующих слоев окунайте в клейстер и укладывайте их друг на друга.
3
Дайте изделию хорошо высохнуть, хотя бы в течение ночи. После этого аккуратно отделите бумажную тарелку. Чтобы она выглядела аккуратно, подравняйте ее края.
4
Теперь готовую бумажную тарелку можно раскрасить, декорировать открытками, бусинами, скорлупой грецких орехов, фасолью, разноцветными пуговицами, специальными салфетками для декупажа. Скорлупу и фасоль можно раскрасить, а когда они высохнут, приклеить к тарелочке и покрыть лаком.
5
Вариант второй. Возьмите лист бумаги, нарисуйте в его середине круг.
6
Вырежьте с одной из сторон небольшой треугольник так, чтобы его верхний угол находился в середине листа.
7
Сверните из листа конусообразную чашу. Закрепите края. Загните его острый конец внутрь изделия, сформировав тем самым устойчивое дно тарелки.
8
Тарелка готова. Можно использовать ее как посуду для сыпучих продуктов или как декоративный предмет.

Совет 3 : Как разукрасить фарфоровую посуду

Фарфоровый сервиз имеется практически в каждом доме. Кто-то предпочитает пользоваться им каждый день, некоторые достают лишь изредка – для сервировки праздничного стола. Если вы хотите, чтобы у вас был красивый и уникальный набор посуды, вы можете добиться этого самостоятельно, расписав фарфор.
Как разукрасить фарфоровую посуду
Вам понадобится
  • - краски по фарфору и керамике;
  • - палитра;
  • - ватная палочка;
  • - кисточка;
  • - мягкий карандаш.
Инструкция
1
Выберите рисунок, который вы хотели бы увидеть на посуде. Вы можете как украсить весь сервиз одинаковым орнаментом, так и нарисовать целую историю на чашках с продолжением на блюдцах и финалом на пузатой сахарнице.
2
Возьмите мягкий карандаш и перенесите рисунок на фарфор. Не стоит тщательно копировать все контуры – карандаш не очень хорошо рисует по керамике. Сделайте лишь набросок, в котором вам будет проще ориентироваться.
3
Для работы понадобятся специальные краски. В домашних условиях удобнее всего использовать краски для фарфора и керамики с обжигом. Приобрести их можно в художественном магазине. Они продаются как в наборе, так и поштучно.
4
Выдавите несколько капель краски на палитру. Многие из них быстро сохнут, поэтому не стоит накладывать цвета большими порциями. Вооружившись ватной палочкой, начинайте наносить на фарфор краску, тонируя большие участки. Если вы хотите сделать полупрозрачный фон, добавьте в краску немного воды. Хотите получить более насыщенный цвет – проведите ватной палочкой несколько раз в одном месте. Закрасив крупные детали, возьмите кисточку и аккуратно докрасьте рисунок по контурам, прорисуйте мелкие детали. Кисточку необходимо регулярно ополаскивать в чистой воде, иначе краска намертво ее склеит.
5
После завершения рисунка его следует закрепить. Для этого подойдет обычная домашняя духовка. Внимательно следуйте инструкции, написанной на упаковке от красок. Обычно изделия запекают в течение часа при температуре около 160 градусов.
6
Теперь фарфоровой посудой можно пользоваться, не боясь, что рисунок облезет или потеряет яркость. Однако необходимо соблюдать меры предосторожности во время мытья. Разрисованный фарфор следует очищать мягкой губкой с жидким средством для мытья посуды. Металлическая мочалка, а также посудомоечная машина способны испортить ваш сервиз.
Источники:
  • как приготовить домашнию форфоровую посуду
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500