Совет 1: Как сделать, чтобы похудело лицо

Оплывший овал лица — серьезный повод для огорчения. Многие женщины борются с этой неприятной проблемой годами, прибегая к диетам, питательным маскам и массажу.
Инструкция
1
Если у вас есть лишние килограммы, диета поможет вам не только улучшить форму лица, но и подтянуть фигуру. Существует несколько основных правил для составления подобных диет, необходимо следовать им неукоснительно.
2
Нужно обеспечить организм достаточным количеством воды. В сутки необходимо выпивать не меньше двух-двух с половиной литров. В противном случае организм начнет накапливать воду и формировать неприятные отеки, в основном, в области лица. Иногда, чтобы избавиться от одутловатости, достаточно в течение недели пить нужное количество воды. Обратите внимание, чай, сок и другие напитки «в зачет» не идут. Речь идет именно о чистой питьевой воде без газа.
3
Ешьте достаточно фруктов и овощей. Ваш рацион должен наполовину состоять из них, причем предпочтение нужно отдавать овощам, поскольку в них меньше сахара. Все фрукты и овощи поддерживают водный баланс в организме и содержат огромное количество клетчатки. Растительные волокна или клетчатка нормализуют метаболизм и приводят кожу в тонус. Чтобы лицо похудело, употребляйте овощи три раза в день.
4
Откажитесь от алкоголя. Он вызывает обезвоживание организма, что приводит к опухлости лица. Когда телу не хватает воды, оно всеми способами начинает скапливать ее в организме, что, в свою очередь, ведет к отекам, поэтому не доводите себя до обезвоживания.
5
Массаж отлично помогает для приведения лица в порядок. Он улучшает приток крови, насыщая кожу питательными веществами и кислородом. Налаживает обмен веществ, омолаживает кожу. К тому же, массаж качественно подтягивает овал лица, придавая тонус мышцам. Хороший массажист создает своеобразный мышечный корсет для лица.
6
Конечно, лучше всего обратиться к профессиональному массажисту за курсом подтягивающего массажа, но не всегда на это есть деньги и время. Поэтому можно самостоятельно делать массаж дома. Техника очень простая — похлопывайте под подбородком тыльной стороной руки, периодически перемещаясь и в область под скулами, затем массируйте щеки подушечками пальцев снизу вверх. На такой массаж нужно ежедневно затрачивать не более десяти минут. Чтобы увеличить его эффективность, используйте мед. Немного подогрейте его и нанесите на лицо, затем сделайте массаж по привычной схеме.
7
Для борьбы с оплывающим лицом можно и нужно использовать разнообразные маски. Можно использовать готовые косметические решения, предпочтения следует отдавать проверенным производителям. А можно делать маски по бабушкиным рецептам. Наиболее простой и эффективной можно считать маску, сделанную из белка. Просто нанесите обычный белок на лицо в три слоя. Перед нанесением очередного слоя предыдущий должен полностью высохнуть. Оставьте на двадцать минут и смойте.

Совет 2: Как похудеть при помощи массажа шиацу

Техника Шиацу приобретает все большую популярность. Особенные надежды на эту терапию возлагают женщины - ведь многие из них наслышаны о том, что делая такой массаж самостоятельно, можно не просто уменьшить аппетит, но и похудеть до нужных результатов.

Техника шиацу пришла к нам из Японии. Ее создатель, мастер Токудзиро Намикоши умер в возрасте 95 лет и ни разу в жизни не принимал лекарства. У него было достаточно много учеников и последователей, которые несли и несут его знание миру, однако вершин мастерства достигают единицы.

Это не "массаж", как его называет большинство людей. Это настоящая техника выявления заболеваний организма и их лечения. Именно поэтому у лечащего мастера должен быть большой опыт и невероятная чувствительность пальцев рук.

Философия массажа шиацу основана на том, что массажист работает с активными точками по всему телу клиента. Это пробуждает в человеке энергию ци, которая восполняет жизненные запасы сил, помогает справиться с усталостью. Такой массаж особенно полезен для офисных работников, ведущих пассивный образ жизни.

Уменьшение чувства голода и, соответственно, веса является побочным действием, плюсом к основной лечащей силе массажа шиацу:

1. Эта техника восстанавливает иммунитет, что уменьшит количество любых, особенно простудных заболеваний.

2. Помогает нормализовать работу и кишечно-желудочного тракта, и нервной системы (это важно для тех, кто долго сидит на диете и чьи стрессы усиливаются невозможностью нормально поесть).

3. Улучшает работу суставов, расслабляет позвоночник (это также важно для женщин, которым приходится носить высокие каблуки и шпильки).

4. Поскольку массаж пробуждает энергию ци, то после нескольких сеансов организм будет в целом работать лучше. Лицо женщины, посещающей массаж шиацу, заметно омолодится.

Да, массаж помогает похудеть, однако самостоятельно выполнять эту технику все же не рекомендуется. Лучше найти профессионала с большим опытом работы, который правильно и аккуратно подведет женщину к желаемой цифре на весах. Но вот несколько простых советов, которые можно сделать дома:

Худеющий человек вносит слишком мало полезных веществ в свой организм. Из-за этого он становится вялым, пассивным, теряет свою жизненную энергию. Восполнить ее небольшие запасы (а значит, почувствовать прилив сил и бодрости) можно, слегка надавливая на виски, или на область у основания бровей, около носа.

Многие люди, сидящие на диете, не могут уснуть ночью на голодный желудок. Чтобы расслабить организм и все-таки заснуть, следует сделать одно простое упражнение - нужно слегка надавливая, водить пальцами либо по макушке, либо по линии перехода шеи в голову.

Есть две главные активные точки, воздействуя на которые можно перебить аппетит. Это одно из самых полезных упражнений для снижения веса. Одна из этих точек располагается в месте, где ухо плавно переходит в челюсть. Вторая - во внутренней области ноги, там же, где находится выпирающая косточка. Следует нежно массажировать эти точки пальцами, и аппетит утихнет.

Помимо больших пальцев рук, которые обычно используются при массаже шиацу, можно пользоваться и другими предметами для достижения лучшего эффекта. Например, в интернете уже продаются специальные магнитные шарики. Они чувствуют, где пациенту необходимо большее усилие, где находится скопление проблем с организмом. Есть и другой вариант - шарики, воздействующие на активные точки при помощи вибрации.

Не стоит забывать и про противопоказания. И в салоне, и дома нельзя делать массаж шиацу беременным женщинам, а также людям, имеющим проблемы с повышенным давлением, почками, печенью и сердцем.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500