Совет 1: Как ритуальные конторы наживаются на беде

Хорошая ритуальная контора стремится облегчить страдания близких усопшего и взять на себя все заботы по организации похорон, чтобы все прошло согласно традиции или пожеланиям клиентов. Однако, увы, есть и люди, которые привыкли наживаться на чужой беде и заставлять заказчиков платить за услуги втридорога.

Основные способы обмана клиентов ритуальных контор

Даже если человек умер после долгой болезни или от старости, и его смерть была ожидаемой, родственники и друзья в большинстве случаев не могут самостоятельно заниматься похоронами, поскольку их горе слишком сильно. Еще хуже, если гибель близкого была внезапной. В этом случае заставить человека принять услуги ритуальной конторы и подписать договор очень легко, поскольку он понимает, что не может и не хочет заниматься всем сам.
Горе не позволяет людям спокойно думать: даже рассудительный человек может согласиться заплатить за услуги «черного» агентства или подписать невыгодный для него договор, поскольку его мысли спутаны и затуманены болью.

Один из самых распространенных вариантов обмана – предложение множества дополнительных, совершенно ненужных услуг, каждую из которых нужно оплачивать. Когда агент начинает перечислять все работы и объяснять суть каждого пункта, родственники и друзья умершего вряд ли слушают его внимательно. Затягивая обсуждение, работник ритуальной конторы испытывает терпение своих клиентов, и в итоге они, махнув рукой, предпочитают просто подписать бумаги, ни в чем не разбираясь. У людей, столкнувшихся со смертью близкого, зачастую просто нет сил и желания возражать и объяснять, что конкретно их не устраивает, особенно если агент настойчив.

Стоимость услуг ритуальных контор часто оказывается завышенной в несколько раз. Например, они перепродают места на кладбище, повышая их цену вдвое или даже втрое и надеясь на то, что клиенты не станут разбираться в вопросе. В итоге людям приходится сильно переплачивать. Как правило, ритуальные конторы рассчитывают на то, что убитые горем люди не станут требовать снижения цены, наводить справки или тем более пытаться вернуть часть своих денег.

Как ритуальные конторы зарабатывают на чужой беде

Одна из самых неприятных махинаций – составление договора, в котором указанная итоговая стоимость услуг не совпадает с фактической. Так работают только «черные» конторы, поскольку это позволяют «законы» теневого рынка, и агенты не боятся проверок и проблем с документацией.
Конечно, клиент может подать на контору в суд, если обнаружит, что договор был составлен неправильно, однако вероятность того, что он будет этим заниматься, очень мала.

Наконец, агенты могут предлагать «некачественный» товар: например, продавать дешевый гроб под видом дорогого, либо подхоранивать в уже имеющиеся могилы, утверждая, что место было свободно.

Совет 2: Как сажать на подоконнике

Отсутствие дачного участка – не беда, на помощь всегда приходит выдумка и смекалка. Подоконник – прекрасный палисадник для выращивания различного вида зелени и цветов, соответственно, предварительно оборудованный специальными ящиками или горшками для рассады.
Инструкция
1
Подготовьте грунт. В крупных супермаркетах, рынках и даже в обычных магазинах на ваш выбор представлен огромный ассортимент специального грунта для выращивания цветов и овощных культур. Он уже обогащен необходимыми компонентами для благоприятного воздействия на ваши растения. Если вы решите самостоятельно подготовить грунт для высадки, выбирайте листовую землю, предварительно смешайте ее с песком и перегноем (в равных пропорциях).
2
Посев. Подберите подходящую емкость. Например, для овощных культур, остановите свой выбор на рассадных ящиках, желательно пластмассовых. На дно такого ящика положите дренаж (песок), а потом засыпьте грунтом. Сделайте небольшие углубления на почве (1-1,5 см) и полейте, после чего можно приступать к посеву. Для комнатных растений прекрасно подойдут пластмассовые горшочки с поддоном. Так вам удобнее будет ухаживать за молодыми растениями. Со временем, подросшее растение можете пересадить в красивый керамический горшок.
3
Поливка. Практически все овощные культуры, как и комнатные растения, благосклонны к влажной почве. Поэтому всегда следите за грунтом, особенно в жаркий летний период. Но помните, избыток влаги может навредить красоте ваших цветов и испортить будущий урожай.
4
Свет. В домашних условиях тяжело обеспечить растения достатком солнечного света, поэтому дополнительное освещение не помешает. Не забывайте о безопасном расстоянии при установке ламп дополнительного освещения, иначе вы рискуете обжечь ваши растения.
5
Подкормка. Любые овощные культуры, комнатные растения нуждаются в дополнительной подпитке. Отдавайте предпочтение жидким растворам, они быстрее и легче усваиваются.
Видео по теме
Обратите внимание
Остерегайтесь вредителей! На растения, посаженные на подоконнике, часто нападают вредители. Как только появились первые признаки атаки, немедленно обработайте растение слабым мыльным раствором. Никогда не применяйте в домашних условиях химические препараты!

Совет 3: Как быть человеку, когда приходит беда

Все под Богом ходим. Эта народная поговорка как нельзя лучше говорит о том, что и плохое, и хорошее подстерегает человека на каждом шагу. И здесь не имеют значения такие мелочи, как социальный уровень и благосостояние. Потеря родственника одинаково горька для каждого, а финансовый удар – болезнен для всех, просто сумма потери, конечно, различна. Беда всегда приходит неожиданно и главный вопрос – как оказаться к ней готовым, если уже нельзя ничего исправить?
Инструкция
1
Прежде всего следует помнить, что одно из самых главных составляющих беды – вы сами, ваши переживания по поводу случившегося. Потому, главное, возьмите себя в руки. Постарайтесь не впадать в депрессию, срываться на близких вам людей. Вспомните простую арифметику – беда состоит из двух составляющих: само несчастье плюс ваши переживания. Следуя этому, можно значительно уменьшить размер беды.
2
Трезво оцените масштабы постигшего вас несчастья. Прикиньте, способны ли вы справиться с ним сами или же вам потребуется помощью людей. Разумеется, воскресить умершего родственника невозможно, но похороны и поминки, увы, стоят денег. Почти любая беда, как это ни грустно, имеет свою финансовую сторону и денежное выражение.
3
Некоторым людям свойственно драматизировать ситуацию и преувеличивать размеры и значение случившегося, особенно в молодом возрасте. «Кто мало видел – много плачет» – метко подметил классик. Ссора с одноклассниками, плохая оценка, все что угодно. Здесь лучшее средство – поделиться со старшим, не обязательно родителями, с человеком, которого уважаете. Главный критерий – человек должен иметь больший жизненный опыт, чем вы.
4
И главное, конечно, как ни парадоксально это звучит – нужно быть оптимистом, готовым ко всему. Начиная финансовое дело, верьте, что у вас все получится, но прикиньте наперед, что будет, если вы вдруг прогорите. Не забывая заботиться о престарелых родителях, вспоминайте иногда, что все смертны. Идя в новый класс, держитесь уверенно, но смоделируйте ситуацию: «Что я сделаю, если не понравлюсь этому классу».
5
Если вы не можете справиться с несчастьем самостоятельно, впали в депрессию, вас постигаю скверные мысли – обратитесь за помощью к психологу. Именно специалист поможет вам пережить пришедшую беду.

Совет 4: Как просто быстро похудеть на короткое время

Осталось всего несколько дней до корпоративной вечеринки или другого празднества, где хотелось бы покрасоваться в своем вдруг ставшем тесным наряде? Не беда! Есть пара способов быстро сбросить вес на короткий промежуток времени. Как раз чтобы показать себя во всей красе и оторваться на полную катушку.
Вам понадобится
  • - отказ от соли и солесодержащих продуктов
  • - отказ от сахара и сахаросодержащих продуктов
  • - чуть больше физической активности, чем обычно
Инструкция
1
Если празднество через день, а на теле до 3 лишних кг, то вам может помочь сухое голодание.
От рассвета до рассвета. Ни есть, ни пить, ни принимать ванну. Вообще, контакты с водой минимизировать до предела.
Желательно провести этот день в активном движении. Чем больше лишний вес, тем больше уйдет воды из тела, а значит, больше похудеют формы.
2
Когда до вечеринки есть несколько дней, а голодать не хочется, быстро похудеть вам позволит отказ от соли и сахара и их содержащих продуктов.
1. Соль задерживается в организме и позволяет клеткам накапливать воду в большем количестве, чем им это требуется. Если отказаться от соли на некоторое время, лишний вес в виде воды быстро покинет организм. Но этот вес так же быстро вернется, как только вы снова начнете есть соль.
2. Сахар блокирует очистку организма. И если вы хотите быстро похудеть, от него вам тоже придется отказаться на время.
3. Физическую активность, конечно же, никто не отменял, но и не стоит изнурять себя.
Подобные действия могут позволить похудеть до 8 кг за неделю.
Что же тогда есть?
Сырые, вареные, печеные овощи и фрукты, орехи, семечки, зелень.
Когда и как лучше есть?
- Свежие фрукты на завтрак;
- Приготовленные фрукты / овощи + зелень / орехи или семечки в обед;
- Свежие овощи + зелень / орехи или семечки на ужин.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, во всех ваших действиях должен присутствовать здравый смысл.
Совет полезен?
- Выработав привычку не есть после 18:00, можно избавиться от накопления лишних килограммов в дальнейшем.
- Если очень хочется есть между основными приемами пищи, лучше съесть сладкий фрукт: он на время притупит голод и не принесет излишков телу.
- Если очень хочется сладкого, то лучше съесть финики, сушеный инжир или изюм. Эти ягоды очень сладкие.
- Не стоит перебарщивать с орехами, особенно на ночь.
- Яблоки лучше всего есть натощак. При смешивании с другими продуктами они вызывают в кишечнике вздутие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500