Совет 1: Где можно купить искусственный снег

Чтобы купить снег, который можно использовать неоднократно и восхищаться его мерцанием и пушистостью, следует знать об отличительных особенностях качественного и поддельного материалов. Искусственный снег выпускается в пакетах и баллончиках.
Искусственный снег не является предметом первой необходимости, но все же востребованность в нем довольно велика. Он используется при проведении различных рекламных компаний, съемок кинофильмов, является украшением праздников. Если говорить о практической, а не эстетической стороне применения искусственного снега, он поможет там, где требуется избавиться от скопления влаги и предотвратить образование луж.

Виды искусственного снега

• Полимерный
Этот продукт очень красив: он обладает ледяным отблеском, рассыпчатый, переливается при освещении солнцем или обычными лампочками. Такой снег практически неотличим от настоящего.

• Вискозный
Его особенность – в ослепительной белизне, легкости и пушистости. Этот материал настолько пластичен, что из него можно лепить снежки, внешне аналогичные настоящим.

• Пенополиэтиленовый
Помимо белого, может быть любого другого цвета. Идеален для создания спецэффектов и праздничных композиций.

• Гелевый
Для киносъемок используют свойство этого снега превращаться с настоящую слякоть. Поэтому им посыпают дорожки, скамейки, лужи.

Где продается искусственный снег?

Купить его можно в любом крупном торговом центре или специальных интернет-магазинах. Там же можно приобрести пенную машину, которая используется для имитации снегопада. Порошок продается и в баллончиках, с помощью которых довольно просто преобразить небольшие площади, например, окно. Но большинство производителей использует фасовку по пакетам весом от 1 кг. Всего 100 граммов искусственного снега хватит для получения массы объемом в 7,5 литров.

Не следует думать, что по прошествии праздника или рекламной компании снег нужно выбросить. Отнюдь: он используется неоднократно, достаточно лишь собрать массу в подходящую емкость и дождаться следующего торжества. Если требуется цветной снег, то воду, в которую добавляется порошок, нужно подкрасить натуральными или синтетическими красителями.

По причине повышающегося спроса на это изделие стали появляться его подделки. Отличить их достаточно просто: такой снег выглядит менее реалистично: в нем явно угадывается искусственность происхождения. Он не блестит и не переливается. А при освещении дает лишь блеклое матовое мерцание. Отличить подделку можно и во время получения снежного порошка: если состав качественный, изготовленный с соблюдением технологии производства, то при попадании в него воды мгновенно превращается в рассыпчатую пышную массу. Поддельный снег разбухает значительно дольше.

Совет 2: Как заработать деньги зимой

Если ваша работа отличается сезонным характером и в зимнее время года вы, как правило, ничем не занимаетесь, стоит задуматься над тем, чтобы начать зарабатывать деньги зимой. На первый взгляд кажется, что это не совсем просто. Но если разобраться получше, то оказывается, что зимний сезон сулит значительными пополнениями вашего бюджета.
Инструкция
1
Если вы молоды и полны сил, совместите спортивную подготовку и подработку. Предложите различным организациям свои услуги по очистке территорий от снега. Несмотря на большое количество снегоуборочной техники, есть некоторые места, где можно использовать только ручной труд. А если учесть, что в последнее время все меньше и меньше людей хотят работать физически, то вы можете получить за свои услуги довольно приличное вознаграждение. Но помните, что расчистка снега – вещь не постоянная, сильно зависящая от погодных условий и климата. Поэтому если вы решили остановиться на этом варианте, то чаще слушайте прогноз погоды и постарайтесь совмещать данный вид заработка с какими-либо другими.
2
При наличии необходимых навыков устройтесь горнолыжным инструктором. В последнее время данный вид спорта получил распространение не только в горной местности, но и в больших городах-мегаполисах на искусственно-сделанных насыпных склонах. Если у вас есть приличный опыт катания на горных лыжах, а тем более призовые места в соревнованиях, то помимо интересной работы вы будете иметь еще и достойный заработок. Если же вы новичок и катаетесь недавно, то не поздно и поучиться. Задумайтесь об окончании инструкторских курсов.
3
Организуйте интернет магазин по продаже зимних товаров. Если учесть, что автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни, а все автолюбители покупают зимнюю резину, то начав продавать ее, вы будете иметь хороший заработок. Также вы можете продавать обогреватели, зимнюю одежду или зимний инвентарь (горные лыжи, палки, горнолыжные ботинки). Перед тем, как принять решение по выбору области бизнеса, которым вы займетесь, хорошо проанализируйте рынок, конкурентов, начальные инвестиции и определите ваши сильные и слабые стороны, а уже только после этого принимайте окончательное решение.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500