Совет 1: Какому святому молиться, чтобы найти работу

Проблемы с работой у людей возникают по разным причинам – кто-то не может устроиться на достойное место, кто-то недоволен своей существующей должностью или окладом, а кто-то вообще видит себя в другом направлении, но не может бросить старую работу, опасаясь остаться без денег. В таких случаях можно обратиться к святым, помогающим в этом непростом деле.

Кому молиться

В основном, люди обращаются в своих молитвах к Богу, однако существуют святые, которые могут помочь найти работу и удержаться на ней. Так, молиться можно иконе Богоматери, иконе «Скоропослушнице» и иконе Девяти Святых мучеников Кизических. Помогают в поиске работы апостол Павел, Николай Чудотворец, святой мученик Трифон и Ксения Петербуржская. Основным условием молитвы является искренность просящего, который также может обратиться за помощью к своему небесному покровителю или покровительнице.

Желательно молиться о поиске работы в церкви, однако Господь услышит и молящихся дома – главное, чтобы желание исходило от сердца.

Не нужно просить Бога о крутой работе с большой зарплатой – следует просить о должности, которая максимально подойдет просящему и будет для него благом. Умение правильно формулировать запросы является при обращении к высшим силам крайне важным – ведь люди часто сами не знают, чего хотят, поэтому их молитвы остаются без ответа. Через неудачи Господь пытается научить людей понимать свои потребности и доверять ему – ведь никому не дается испытаний не по силе, а доверяющие Богу всегда выйдут на правильную дорогу.

Молитвы о поиске работы

Молиться можно как своими словами, так и специальными молитвами. Например, найти работу поможет следующая молитва: «Господи! Даруй мне любимую работу. Даруй мне такую работу, на которой я мог бы реализовать все таланты и способности, которые Ты дал мне. Которая будет доставлять мне радость, и на которой я мог бы принести много пользы людям, получая за это достойное вознаграждение».

Перед чтением каждой молитвы обязательно следует прочесть «Отче наш» и трижды перекреститься.

Для достижения успеха в делах и улучшения достижений на ниве найденной работы, нужно читать данную молитву: «Господи! Во имя Иисуса Христа я молю Тебя об успехе во всех делах моих рук, если на то будет воля Твоя. Даруй мне успех, помоги мне трудиться так, чтобы плоды приносил этот труд. Вразуми меня, что и как мне нужно делать».

Чтобы Господь услышал просьбу, перед началом новой работы и преступлению к выполнению обязанностей, нужно произнести следующую маленькую молитву-благословение: «Благослови меня, Господи, и помоги мне, грешному, совершить начинаемое мною дело во славу Твою». После этого можно со спокойной душой приступать к делам – Бог присмотрит за их успешным выполнением.

Совет 2: Как найти работу, которая мне подходит

Одним из важнейших вопросов, определяющих успешность жизненного пути человека, является выбор работы. Выбор наугад редко бывает удачным, в силу психологических особенностей самая прибыльная работа может оказаться со временем ненавистной. Для того, чтобы найти дело, которое вам подходит, следуйте нескольким простым шагам.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с тем, что есть у вас на руках. Это может быть любой незначительный опыт работы, специальное образование либо курсы, познания, которыми вы обладаете, либо умения, которые могут найти применение. Составьте как можно более длинный список. Включите также все навыки, которыми вы обладаете, но не уверены в их материальном применении.
2
Составьте список тех профессий, которые когда-либо вам нравились. Это может быть как сознательный выбор, основанный на высокой зарплате и уровне социальных льгот, так и бессознательный, основанный на антураже и эмоциях, которые вы испытывали, когда впервые столкнулись с этим видом работы. Чем длиннее будет списокЮ, тем проще вам будет найти то, что подходит именно вам.
3
Сопоставьте эти два списка. Используйте путь наименьшего сопротивления, выберите из второго списка только те профессии, которые находят отклик в первом. Рассчитайте какие виды информации либо обучения необходимы вам для получения максимального уровня специализации в выбранной вами работе. Пробуйте по очереди те профессии, которые вы выбрали, критерием для исключения будет являться ваше полное разочарование.
4
Имейте ввиду, что на каждой работе, вне зависимости от того, в чем она состоит, ключевую роль играет коллектив и умение начальства находить общий язык с сотрудниками. Не спешите вычеркивать пункт из списка только потому, что не смогли найти общий язык с коллегами - пробуйте другого работодателя. Вычеркивайте профессию только в том случае, если вы не в состоянии психологически и физически справляться с самой работой, а не с коллективом, в котором вы работаете.
Совет полезен?
Учтите, что вне зависимости от уровня важности, работа должна выполняться качественно и полностью. Главным фактором, на который вы должны обращать внимание, является уровень вашего выполнения, а не уровень сложности поставленных задач.
Источники:
  • как найти мне работу

Совет 3: Как нужно молиться

Верующий приходит в храм, молится перед образами о своих проблемах, состоянии близких, прося у Всевышнего защиты и помощи. Но правильно ли он это делает, и как нужно молиться православному, чтобы Господь его действительно услышал?
Инструкция
1
Во время своего молитвенного обращения к Господу, Матери Божией и Святым угодникам стойте (согласно православным обычаям), а не сидите. Больные, старые или немощные люди могут молиться в том положении, как им это удобно.
2
Произнося слова молитвы, осеняйте себя правильным крестным знамением:
- сложите пальцы правой руки троеперстно (щепотью);
- возложите руку сначала на лоб, затем на живот, на правое плечо и на левое;
- поклонитесь после того, как положите на себя крестное знамение.
3
Отрезвите свои мысли, очистите их перед тем, как приступить к молитве. Глаза опустите в пол или на иконный образ, но не возводите их на потолок. Вникайте в произносимые слова молитвы, не читайте их бездумно, пытайтесь проникнуться ими, очиститься с их помощью.
4
Просите в своей молитве только достойные блага. И не переставайте просить Господа об этом, пока не получите, даже если пройдет немало времени. Прося о чем-то Бога, не забывайте делать добро ближним, не преступайте Божьи заповеди.
5
Возносите Богу молитвы не только за себя, но и за другого человека. В результате получает благо и молящийся, и тот, за кого молятся. Вы почувствуете, как к вам сразу придут силы.
6
Лучшее время для молитвы, имеющее самую большую силу – до рассвета солнца либо до половины восьмого утра в местности, где вы живете. Молитесь также по дороге на работу, днем, когда вам этого захочется. Такая молитва даст умиротворение, но утренняя молитва действительно позволяет менять судьбу.
7
Длительность молитвы может быть любой по вашему желанию. В течение одной, двух, пяти минут и дольше. Со временем вы сами придете к мнению, что более длительная молитва очищает вас, успокаивает, настраивает на правильные мысли. Молитва вслух позволяет сосредоточиться на Боге, собраться со своими мыслями.
8
Молитесь перед едой, и готовя пищу. В таком случае вы избавляетесь от плохих помыслов, приступая к трапезе, пища будет целебной для вас и не пойдет во вред организму.

Совет 4: Какие молитвы нужно знать всем

Православный человек, прежде всего, попросит у Бога помощи перед предстоящими делами, а после их завершения поблагодарит Господа, ведь именно Он может помочь в любом деле, начинании и показать истинный путь тому, кто искренне несет в себе веру.
Инструкция
1
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, Аминь». После того, как попросить Господа о помощи, обязательно такими словами получить Благословение. Не стоит забывать и о такой короткой молитве, как «Господи, благослови!». Именно эта молитва должна произноситься до того, как начать любое дело.
2
«Господи, помилуй!» говорит каждый, кто случайно или же намеренно совершил какой-либо грех. Произнести такую молитву нужно 3 раза, если прославляете Господа, 12 раз – если просите благословения и 40 раз – в том случае, если просите освятить всю жизнь.
3
К таким коротким молитвам нужно отнести и хвалебные молитвы, в которых нет ни одной просьбы, а лишь вознесение похвалы Богу. Она звучит так: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!».
4
Верующий христианин должен знать и обращение к Иисусу Христу: «Господи, Иисусе Христе! Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери и всех святых, помилуй нас. Аминь». Произнося слова этой молитвы, человек просит ходатайства за согрешивших людей, перед Иисусом и Матерью Божею. Иными словами, молясь так, христиане ищут заступничества и защиты у Божией Матери перед Спасителем.
5
Глубоко верующие люди возносят свои молитвы и «животворящему кресту», в которых молят о прощении и спасении людей на земле. Здесь же стоит отметить и молитву «Символу веры». В такой молитве говорится о том, что вера в ожидание появления Господа на нашей планете не погаснет никогда.
6
В уставе Церкви отдельно выносятся утренние и вечерние, произносимые перед причащением и в пост, который обязательно будет соблюдаться глубоко верующим человеком. Одна из них - молитва Ефрема Сирина: «Господи и Владыко живота моего! Дух праздности, уныния и любоначалия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети мои прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословлен если во веки веков. Аминь».
Обратите внимание
Существуют молитвы, полный текст, которых доподлинно будет известен лишь глубоко верующим людям, но есть и короткие молитвы, которые нужно помнить всегда.

Известно огромное количество молитвенных слов, относящихся к любой жизненной ситуации, когда христиане просят благословения Божьего и защиты, а так же прощения за грехи и силы держать пост. Однако те, которые были приведены выше являются, пожалуй, самыми основными молитвами, которые должен знать верующий.
Совет полезен?
Современные технологии позволяют иметь молитвослов под рукой, который не будет занимать место в сумке - достаточно закачать специальное приложение на телефон или файл в формате для электронной книги.

Совет 5: Какому святому молиться от пьянства

Считается, что икона Богоматери под названием "Неупиваемая чаша" помогает исцелиться не только от алкоголизма, но и от наркомании. Для выздоровления перед ней необходимо читать специальные молитвы.
Православные узнали об иконе в далеком 1878 году. Когда крестьянин из Тульской губернии, страдающий хроническим алкоголизмом и по этой причине пропивший все свое состояние, увидел во сне старца. Старец наказал крестьянину ехать в монастырь, находящийся в Серпухове, и отслужить молебен у иконы «Неупиваемая чаша».

Стоит сказать, что крестьянин, который был заслуженным солдатом в отставке, посчитал, что сон ничего не значит и не рискнул отправиться в путешествие без денег, которых у него не было. Более того, из-за частого употребления алкоголя у того отказали ноги, но он все равно продолжал выпивать.

Но сон приснился ему во второй, и в третий раз. Старец уже просто приказывал крестьянину отправиться в путь. От нечего делать солдат собрал все свои последние силы и последовал в монастырь, причем сделать ему это пришлось на четвереньках. Но дело того стоило.

После того как он добрался до места назначения, подойдя к батюшке и объяснив ему ситуацию, попросил отслужить молебен, но иконы сразу не нашлось. Более того, никто в монастыре о ней и не слышал. Оказалось, что она долгое время висела в проходе, и никто не обращал на нее внимания, не знал, как она называется. Перевернув икону, все удивились, увидев, что на обратной ее стороне написано «Неупиваемая чаша».

Волшебное действие иконы Богородицы «Неупиваемая чаша»

Когда батюшка прочитал молебен возле иконы Божьей Матери «Неупиваемая чаша», солдату стало намного лучше, он перестал чувствовать тягу к спиртному. Вернулся домой крестьянин абсолютно здоровым, на своих ногах. Весть о чудесном исцелении распространилась сначала по всему городу Серпухову, а затем и по всей России.

К иконе стали съезжаться не только люди, зависимые от алкоголя, но и их родственники, которые не теряли надежды на избавление дорогого человека от пагубной привычки. Многие потом еще и возвращались к Богородице, чтобы поблагодарить ее за чудесное исцеление от алкоголизма или наркомании. Таким образом икона быстро стала популярной, ее стали печатать большими тиражами и продавать во всех церквях и монастырях по всему миру.

Какому святому молиться от пьянства и как

В Серпуховском монастыре каждое воскресенье проходит молебен, во время которого поминают имена тех, кто зависим от алкоголя и кому необходима помощь в избавлении от пьянства. Можно приехать в монастырь лично и отстоять весь молебен, тогда батюшка закрепит результат, окропив человека святой водой. Но можно купить копию иконы и молиться на нее дома.

Молиться можно своими словами, прося помощь у Богоматери побороть тягу к спиртному, дать силы и исцеление. Однако не следует ждать сиюминутного выздоровления, важно, чтобы человек сам хотел избавиться от дурной привычки. Только тогда «Неупиваемая чаша» поможет побороть пристрастие к алкоголю и даже наркотикам.

Что изображено на иконе

Богоматерь изображена на иконе с поднятыми вверх руками, она молится и просит Всевышнего исцелить людей с пагубным пристрастием к алкоголю. Возле нее нарисована чаша, в которой находится ее сын. Это символизирует то, что Богородица принесла Богу в жертву своего сына, дабы искупить грехи людей.
Источники:
  • Сайт, посвященный иконе Богоматери

Совет 6: Как молиться у икон

Молитва – это диалог с Богом, через который человек узнает о том, что Господь участвует во всем, что происходит в жизни. В молитве очень важно не только высказаться и выговориться самому, но и услышать Его ответ. Но сложилось так, что люди, даже поняв всю необходимость обращения к Богу, просто не знают, как правильно обращаться к Нему и какие использовать при этом слова.
Инструкция
1
Получить ответ на молитву может каждый человек. При этом неважно, где вы будете молиться: в церкви или перед иконой, стоящей в доме. Главное, правильно начать и закончить молитву. В первую очередь, подойдя к иконе, постарайтесь полностью сосредоточиться на молитве, отбросив бытовые заботы. К ним вы вернетесь чуть позже.
2
Приступая к чтению молитвы, духовно настройте себя и поверьте в то, что Святой слышит вас. При этом помните, что молиться нужно не самой иконе, а образу Святого, изображенного на ней.
3
Если вы не знаете слов молитвы, читать молебен можете своими словами. Но в критических случаях, требующих особого молитвенного усердия, к молитве стоит приготовиться, выучив ее наизусть. Читать молитву нужно от чистого сердца, тогда результат вашего обращения к Богу не заставит себя долго ждать.
4
Прежде чем вы начнете молиться у иконы, следует отчиститься. Для этого перед тем как начнете читать молитву или за день до этого, простите всех, с кем у вас на данный момент отношения складываются не самым лучшим образом.
5
Подойдя к иконе, осените себя крестным знаменем. Сложите троеперстно правую руку, возложите ее на лоб, чрево, правое и левое плечо. После того как вы положите на себя знамение креста, наклонитесь. Крестное знамение, которое совершается с верою, способно устрашить бесов и утешить греховные страсти, привлекая Божественную благодать.
6
Произнесите «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа», после чего начинайте свой молебен. Прочитав молитву Святому, перед иконой которого стоите, перейдите к окончанию прошения. Для этого произнесите: «Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков». Осените себя крестным знамением три раза, читая при этом «Господи, помилуй», затем «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех святых, помилуй нас. Аминь».
7
Еще раз осените себя знамением, после чего произнесите: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа». Теперь вы можете обратиться к Святому со своей просьбой. Просить можно обо всем и обо всех. Главное, ваше обращение к Святому должно идти от чистого сердца. После того как вы выскажите все свои проблемы, произнесите «Аминь» и осените себя крестным знамением.
8
По окончании молебна не забудьте поцеловать икону. Тем самым вы выразите свое почтение Святому, к которому вы обратились. Кроме этого, поцелуй символизирует веру в этого Святого. Если вы молились перед иконой, на которой Святой изображен во весь рост, поцелуйте руки или ноги. На нерукотворном образе, на котором написан только лик, поцелуйте волосы. А на иконе Божией Матери прикоснитесь губами в плечо, на котором изображена звезда.
Обратите внимание
Читая молитву перед иконой, нужно помнить, что она не всегда исполняется сразу же. Для этого должны выстроиться необходимые обстоятельства, чтобы все сложилось гармонично. А на это, как известно, требуется время. Поэтому очень важно не терять веры.
Источники:
  • Как правильно молиться святым
Источники:
  • как найти работу молитва
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500