Совет 1: Как сделать кафе на крыше

Кафе или ресторан на крыше - это очень популярный бизнес в наше время. Такое заведение можно сделать не просто уютным и комфортным, но еще и очень романтичным.
Вам понадобится
  • Здание с удобной площадкой на крыше, строительный материал, мебель, декоративные предметы, вазы, цветы, пальмы.
Инструкция
1
Определяясь со зданием, на крыше которого вы хотите соорудить кафе, для начала следует убедиться в ее пригодности. Крыша должна быть по-настоящему прочной. Ведь она будет эксплуатироваться в качестве пола. А значит такая крыша должна выдержать не только все несущие конструкции и мебель, но и людей. Также стоит учесть погодные условия и климат. Кафе на крыше в дождливой местности - это абсолютно не прибыльный бизнес, который просто обречен на провал. На первое место нужно поставить комфорт и безопасность посетителей кафе.
2
Здание для кафе выбирайте в благополучном, а лучше в элитном районе городе. Род занятий потенциальных посетителей и их уровень дохода имеет определяющее значение при составлении меню. Об этом должен позаботиться главный шеф-повар ресторана. Идеальный вариант - договориться о сооружении кафе на крыше в момент строительства здания. Ведь задача найти прочную крышу, откуда бы открывался красивый вид, может быть по-настоящему трудной.
3
Положительное впечатление у посетителей должно оставить оформление кафе на крыше. И минимум декораций - это не самое лучшее решение. Однако и загромождать пространство также не стоить. Необходимо выдержать общий стиль кафе и при этом найти золотую середину. На самом деле кафе на крыше может иметь любое оформление: романтичное со множеством деталей, роскошное с помпезными диванами, в виде ночного клуба с танцполом или очень простое с обычными зонтиками от солнца. Впрочем некоторые предприниматели используют вместо зонтиков красивые шатры или тент.
4
Оформление должно быть ярким и красочным, чтобы кафе было заметным для людей. Также необходимо продумать освещение в вечернее время. Оно не должно быть очень ярким. Легкий полумрак создает романтичную и загадочную атмосферу. Гостям будет проще расслабиться. Цветы в кадках и горшках и даже настоящие пальмы - непременный атрибут кафе на крыше. С их помощью можно превратить кафе в летнюю веранду: цветник расположить на отдельной террасе, а пальмы расставить между столиками. Очень многих посетителей привлекает именно зеленое оформление.
5
Кафе на крыше может быть открытого типа и закрытого. Реконструкцию необходимо согласовывать с собственниками здания. Ваш проект должен вписываться в общие правила эксплуатации здания и не нарушать их. Будьте готовы к тому, что сбор лицензий, разрешений и иных документов займет определенное время.

Совет 2: Как провести интересно Новый год

Для того чтобы устроить сногсшибательный и незабываемый праздник совсем не нужно тратить огромные деньги, можно воспользоваться обычными подручными средствами и собственной фантазией.
Инструкция
1
Встретьте праздник на крыше. Поднимитесь над землей, окиньте взглядом все прожитые годы. Самым подходящим местом для этого будет смотровая площадка любого высотного здания или обычный балкон. При этом очень часто на смотровых площадках располагаются рестораны и кафе, поэтому попасть туда вам не составит никакого труда. Организуйте место в зависимости от его масштаба. Если вы решили провести Новый год на балконе, то накройте небольшой новогодний стол. Поставьте елочку, украсьте ее.
2
Проведите Новый год в ванной. Этот вариант праздника подойдет для двоих безумно влюбленных. Украсьте ванную комнату еловыми ветками, гирляндами, игрушками. Сделайте шикарную ванну: с морской солью, пеной и ароматическими добавками. Затем накройте стол с закусками, а на него поставьте радиоприемник. Потушите свет, включите гирлянды. Такой Новый год вы запомните навсегда! Ближе к двенадцати часам забирайтесь в ванну. Если позволяют денежные средства, то ванну можете наполнить шампанским.
3
Отметьте праздник в темноте. Этот способ поможет вам освежить воспоминания, а также вернуться в детство. Соберите гостей в своем доме. Они все должны прийти с пижамами. Главное - не включайте электричество и разговаривайте шепотом. Пол застелите матрасами, погасите свет, гостей "положите спать" и начните праздник непослушания. Зажгите свечи и маленькие карманные фонарики, организуйте домашний пикник в постелях. Можете шепотом рассказывать какие-нибудь страшные истории или погадать. Несравненные впечатления вам просто гарантированы - ведь вернуться в детство намного легче, чем кажется.
4
Встретьте Новый год в костюме Деда Мороза. Для этого раздобудьте костюм и выйдите на улицу. В подобном виде вам везде будут рады, можете присоединиться к любой компании, зайти в любой ресторан или клуб. Вы получите столько внимания и такое количество улыбок, что захотите повторить. Это идеальный способ встретить праздник интересно и незабываемо для тех, кто в поиске новых знакомств.
Видео по теме

Совет 3: Сюрприз для девушки – как организовать необычный сюрприз

Люди часто говорят своим родным и близким разные приятные слова, ведь так можно подчеркнуть важность этих людей в жизни. Однако слова остаются словами, они иногда могут ничего и не значить, ведь они так просто слетают с языка. Чтобы ваша половинка действительно смогла почувствовать любовь, которая переполняет ваше сердце, сделайте сюрприз для девушки в романтическом стиле.

Только поступки смогут продемонстрировать всю вашу заботу и открыть сердце. Организовав маленький, однако необычный сюрприз для девушки, вы сможете порадовать ее и дать понять о своих чувствах.

Не знаете, как сделать сюрприз девушке? Есть много разных вариантов, выбирая между дорогим подарком и приключением только для двоих, лучше выбрать последнее. Подарки — это очень приятно, однако довольно банально. Совсем другие чувства девушка испытает, если сделаете сюрприз для любимой и подарите ей красочное и яркое воспоминание.

Какой сюрприз сделать девушке: 4 отличные идеи

  1. Столик на двоих на крыше. Решая, какой сюрприз сделать жене, обязательно подумайте об ужине на крыше здания, ведь это отличная идея для романтического свидания. Только представьте, как будет удивлена ваша любимая. Заманчивые огни города, закат и, конечно же, танец под звездным небом — основные составляющие вечера. Чтобы организовать такой сюрприз для девушки, нужно приготовить легкий ужин, позаботиться о музыке и обязательно взять с собой плед.
  2. Трамвай либо автобус. Придумывая, как сделать девушке сюрприз можно дать волю фантазии и не бояться быть смешным. Только представьте — ваша любимая возвращается домой после тяжелого трудового дня, к ней подъезжает автобус или трамвай, из которого выходите вы и предлагаете ей зайти внутрь. А там куча шариков, на полу лежат лепестки роз и накрыт прекрасный стол. Можно еще пригласить музыкантов, которые дополнят общую картину. Такие сюрпризы для любимой девушки смогут показать ей силу ваших чувств и захочется, чтобы подобное путешествие длилось вечно.
  3. Библиотека. Подобное место считается очень неожиданным и оригинальным. Такой необычный сюрприз для девушки будет в самый раз во время сессии, когда она сильно устает и постоянно сидит за книгами. Вы можете сопроводить ее в библиотеку, предложив свою помощь в учебе, а там вас будет ждать вкусный ужин. Главное, устраивая подобный романтический сюрприз для девушки, убедиться, что у нее нет серьезных завалов в учебе, и она может провести с вами несколько часов и дать мозгам отдохнуть.
  4. Пикник. Решая, какой сюрприз можно сделать девушке в теплое время года, стоит обязательно обратить внимание на свидание-пикник. Только сделайте приглашение на него оригинальным. Пусть девушку встретит на улице человек в интересном костюме, например, кролика и передаст красиво оформленное послание и букет моркови в придачу или же возле работы ее будет ждать карета, которая отвезет ее на место встречи. Такой интересный сюрприз обязательно ей понравится.

Еще немного о сюрпризах для любимой девушки

Выбирая, какой сюрприз сделать жене или девушке, прежде всего, нужно учитывать ее интересы. Вы можете отправиться куда угодно – в ресторан, кино, кафетерий или на конную прогулку. Главное, что нужно помнить, делая приятные сюрпризы для девушки – думать о ней. Если это ресторан, тогда с ним должны быть связаны воспоминания, если кино — фильм должен быть ее любимым и хорошо, когда в кафе подают ее любимые пирожные.

Обратите внимание
Когда ваше кафе откроется, не спешите давать большую рекламу в средствах массовой информации. Подождите с этим недели две или даже месяц. Работа всех сотрудников должна быть хорошо отлажена. После этого можно заняться пиаром.
Полезный совет
Название ресторана на крыше должно быть звучным, интересным, завлекающим. Оно может быть связано с местом расположения кафе или другими особенностями.

Проблема вечернего похолодания в кафе решается несколькими способами: проведением отопления, установкой обогревателей или выдачей теплых пледов. Следует обязательно внести такие затраты в бизнес-план.
Источники:
  • Как открыть ресторан на крыше. Дина Дроздова, специально для «МД. Ресторан»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500