Совет 1: Как сделать кафф

Каффы сегодня пользуются большой популярностью у модниц. Однако эти необычные украшения пришли из далеких времен. Их носили еще в Древнем Египте и Индии. Для ношения таких сережек можно даже не прокалывать уши, поскольку каффы держатся на специальных креплениях и зажимах. Особенно оригинально смотрятся эти украшения, сделанные в стиле hande-made.
Вам понадобится
  • - круглогубцы;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - цепочка;
  • - 2 листочка из тонкого металла;
  • - картон;
  • - декоративные камушки и стразы;
  • - специальные зажимы;
  • - серебряная проволока;
  • - декоративные перья;
  • - зубочистка.
Инструкция
1
Для начала попробуйте сделать кафф попроще. Для этого возьмите цепочку, листочки из тонкого металла и круглогубцы. С помощью этого инструмента скрутите листочки в полукольцо, прикрепите к ним цепочку и наденьте готовый кафф на ухо. Такие украшения с цепочками смотрятся очень эффектно.
2
Теперь, когда вы научились делать простой кафф своими руками, попробуйте изготовить украшение, декорированное цепочкой и декоративными камнями. Сперва вырежьте форму из картона, чтобы ее можно было надеть как дужку на ухо. Многим любительницам фэнтези нравятся каффы, похожие на продолговатое заостренное ушко эльфа. Поэкспериментируйте с разными формами.
3
Кафф в виде ушка эльфа вы можете украсить заостренными камушками черного цвета. Остальное пространство заполните мелкими полупрозрачными стразами. Постарайтесь, чтобы у вас получилось создать интересный узор. Когда самодельный кафф будет готов, аккуратно подрежьте картон, если он выглядывает по краям. После этого специальными зажимами приделайте внизу и вверху украшения цепочку.
4
Шикарно выглядят каффы с перьями. Чтобы сделать такое украшение, найдите серебряную проволоку, а также красивые перья. Отрежьте проволоку длиной 10 см и сформируйте основу для серьги. Кроме того, на каждое перо нужно отрезать по 5-7 см проволоки.
5
Намотайте при помощи плоскогубцев или руками первую проволоку до середины основы. Вставьте на середине зубочистку и аккуратно огибайте ее, чтобы в результате получилось небольшое колечко, затем обмотайте проволокой. Таким же образом приделайте к основе все остальные проволочки.
6
Возьмите отдельную проволоку и накрутите ее половину на кончик пера. Просуньте в кольцо конец проволоки, изогните ее и закручивайте вокруг пера поверх первого слоя оставшуюся часть. Повторите то же самое со всеми перьями. Чтобы кафф плотно сидел, подогните его основу. Некоторые мастерицы изготавливают самодельные каффы из канцелярских скрепок, которые они используют вместо проволоки. Для этого разгибают скрепку и обматывают ее вокруг фломастера или круглой ручки.

Совет 2: Как сделать кафф "Утренний ветер"

Каффы позволяют каждой женщине создать стильный, необычный и притягательный образ.
Вам понадобится
  • - медная проволока (толщиной 1 мм);
  • - цепочки (0.8 мм и 0.30 мм);
  • - колечки;
  • - 4 подвески;
  • - бусины;
  • - штифты;
  • - плоскогубцы;
  • - круглогубцы;
  • - линейка;
  • - кусачки;
Инструкция
1
Отрезать проволоку длиной 17 см и согнуть по форме уха, так, чтобы длинный конец остался в нижней части заготовки. Потом закруглить сверху в виде маленькой спиральки, а в нижней части заготовки закрутить спиральку большей величины.
Как сделать кафф "Утренний ветер"
2
Отрезать 18 см проволочки (толщиной 0.8 мм) и закрутить в спираль один конец. Затем круглогубцами на расстоянии 1,5-2 см сделать кольцо для крепления подвесок. Потом сделать вплотную и второе кольцо.
Как сделать кафф "Утренний ветер"
3
Сделать на заготовке 7 колечек. Закруглить маленькую спираль на длинном конце заготовки. Примотать к основе каффа с помощью тонкой проволоки заготовку для подвесок.
Как сделать кафф "Утренний ветер"
4
Обмотать основу каффа, надеть на тонкую проволоку бусину, а на нижнем завитке сделать 2 плотных мотка.
Как сделать кафф "Утренний ветер"
5
Протянуть обратно тонкую проволоку через бусину, закрепив на основе.
Подготовить 7 цепочек длиной от 8-11 см и с помощью колечек прикрепить к каффу, разделить цепочки через одну.
Как сделать кафф "Утренний ветер"
6
Соединить 3 цепочки колечком и подцепить их к спиральке на задней части каффа.
Сделать украшения на цепочки из подвесок, бусин и штифтов.
Как сделать кафф "Утренний ветер"
Источники:
  • Виктория Элитанн

Совет 3: Серьга-кафф: как и с чем носить

Уверенно занимающими лидирующие позиции на рынке модных аксессуаров, становятся в последнее время серьги-каффы. Кафф - это серьга, которая крепится на ухо без прокола, удерживаясь на ушной раковине специальной дужкой, или используется двойное крепление: в прокол и заушной петлей.
Принцип крепления этих оригинальные украшений - отнюдь не плод фантазии современных дизайнеров. Еще в античные времена каффы часто появлялись на ушках модниц, о чем свидетельствуют фрески и рисунки.
Восточные индийские красавицы сооружали на своих ушах целые композиции из золотых украшений, драгоценных камней и перьев, которые держались на заушном креплении.

В наше время серьги-каффы возродились в 50-х годах прошлого века как часть субкультур "рок" и "панк", и, как правило, их носили мужчины.

Сейчас модели с каффами разнообразных конструкций, видов можно увидеть на показах лучших модельеров.
Каких только шедевров не увидишь в ушах моделей, начиная от изящных подвесок из золота со вставками из драгоценных камней до масшабных сооружений (по-другому их и не назовешь) из кожи, перьев и абстрактных конструкций, весьма массивных.

Однако каким бы массивным оно ни было, ухо практически не ощущает его вес, поскольку нагрузка равномерно распределяется по всей ушной раковине (за счет заушного крепления). С такой серьгой можно ходить сколь угодно долго, не испытывая неудобств. Как правило, украшение носят только на одном ушке, закалывая волосы на одну сторону. Иногда в комплект массивному каффу идет изящная сережка-гвоздик из того же материала, что и основное украшение.

Сейчас можно легко заказать понравившийся кафф по каталогу. Он может быть изготовлен как из драгоценных металлов, так и из бижутерных сплавов, на любой вкус и кошелек.

Серьги-каффы удивительно демократичны. Дамы любого возраста могут подобрать себе подходящий аксессуар. Такие серьги подходят и для любых мероприятий, начиная от похода на работу и заканчивая вечерним коктейлем или молодежной тусовкой.

Их оригинальная форма удивительно подчеркивает красоту изящного женского ушка, его нежные изгибы. Подвески красиво гармонируют с распущенными волосами и удлинняют стройную шейку.
Аксессуары каффа подчеркнут стиль выбранной одежды и представят своего хозяина в весьма выигрышном виде.
Видео по теме
Источники:
  • Каталог. Серьги-каффы.
Обратите внимание
Не нужно сильно зажимать проволоку инструментом, в противном случае на ней может остаться след от него.

Первое время массивные каффы лучше не носить более 2 часов в день, поскольку уши могут с непривычки сильно уставать.
Полезный совет
Каффы обычно носят в комплекте, поэтому лучше заранее сделать два одинаковых экземпляра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500