Совет 1: Как сделать уши эльфа

Пришла пора праздников и маскарадов. Но костюмом зайчика или снежинки никого не удивишь. Куда более интересный вариант – нарядиться героем популярных компьютерных игр. Образ эльфа ассоциируется с чем- то таинственным, колдовским и одновременно сказочным. Изготовить наряд героя не составит труда – вполне подойдет перламутровая накидка или мантия зеленого цвета. Главная отличительная черта эльфа – его длинные уши, имеющие заостренную, нередко листовидную форму.
Инструкция
1
Есть несколько способ изготовить уши эльфа самостоятельно. Первый, наиболее простой, это вырезать из цветного картона или кожи шаблоны, и закрепить их на пластмассовом ободке. Но чтобы уши выглядели, как настоящие, придется изрядно потрудиться. Для начала нужно изготовить форму. Для этого берем парафин или силикон и медленно заливаем его в заранее подготовленные глиняные емкости, по форме напоминающие уши эльфа. Оставляем заготовки на сутки, до полного застывания. После чего аккуратно вынимаем будущие уши из форм и ножом для бумаги корректируем их форму. Эльфийки готовы!
2
Осталось придать им цвет. Для этого можно использовать тональный крем или театральный грим зеленоватого оттенка. Закрепить их на собственных ушах несложно с помощью медицинского пластыря телесного цвета
3
Кстати, умелые фанаты жителей волшебного леса часто делают уши целиком из лейкопластыря. Слой за слоем полоски липкой ленты накладываются друг на друга пока не обретут необходимую толщину. После чего с помощью ножниц ушам придают форму и покрывают неровности тональным кремом. Такие эльфийки просты в изготовлении, но недолговечны.
Если же вы хотите перевоплотиться в эльфа навсегда, то смело обращайтесь к китайским пластическим хирургам! Для них подобная операция отнюдь не новизна

Совет 2: Как сделать эльфа

Один из сказочных символов Рождества, любимый детьми и взрослыми по всему миру – это рождественский эльф. Несмотря на то, что эльфы – сказочные персонажи, вы можете порадовать себя и своих детей собственноручно сшитыми эльфами, которые останутся с вами на долгие годы и будут привлекать внимание домашних.
Инструкция
1
Подберите яркие праздничные ткани для своих эльфов. Найдите подходящую выкройку или нарисуйте ее сами. Вырежьте детали из ткани и подготовьте наполнитель (например, синтепон). Вырезая ткань с выкройки, не забудьте прибавить припуски на швы – это поможет сделать кукол более аккуратными.
2
Набить эльфов можно чем угодно – синтепоном, ватой, шерстью, хлопком, обрезками тканей и пряжи, и даже мелкой крупой – куклы, набитые рисом или горохом, прекрасно развивают моторную активность детей и являются антистрессовыми.
3
Вырезав тканевые детали, сметайте вручную вместе переднюю и заднюю часть куклы. Затем сшейте половинки рук и ног, выверните и набейте их наполнителем. Приложите руки и ноги к туловищу эльфа, чтобы определить, на каких местах они будут располагаться.
4
Пришейте руки и ноги к туловищу изнутри передней и задней части туловища эльфа, положив эти части лицевыми сторонами друг к другу. Затем прострочите туловище и выверните его – с уже прошитыми руками и ногами.
5
Набейте эльфа наполнителем через отверстие в нижней части туловища, после чего закройте и зашейте отверстие вручную потайным швом.
6
Бисером или нитками вышейте эльфам глаза. Если хотите, пришейте к лицу эльфа также нос или рот. Украсьте куклу пуговицами, бантами и другими аксессуарами – например, пришейте к шапочке или туловищу эльфа кармашек для маленького подарка, а к колпаку пришейте кисточку или бубенчик. Ваш рождественский эльф готов! Можете подарить его детям или друзьям на рождественские праздники.

Совет 3: Как вызвать эльфа

Как гласят легенды, эльфы – это существа из иного, магического мира, обладающие бессмертием и волшебной силой. Бывает, что этой силой они делятся и со смертными, то есть с людьми. Только как их об этом попросить?
Инструкция
1
Для начала подумайте хорошенько, действительно ли вы хотите связываться с этими загадочными существами. Вспомните все, что вы о них знаете. Кто такие эльфы? В Англии их называли «маленьким народцем», в Ирландии – «сидами», в Скандинавии – «альвами», в Германии – «цвергами». Это бессмертные существа, совершенно чуждые людям. Они не добрые и не злые, к людям они равнодушны и помогают лишь в том случае, если имеют свой интерес. И последствия их помощи непредсказуемы. Вспомните легендарного шотландского барда Томаса Рифмача (предка другого великого поэта – Михаила Лермонтова), который, проведя год в гостях у эльфов, вернулся в свой мир глубоким стариком.
2
Итак, вы твердо решили прибегнуть к помощи эльфов. Но просто так эльфа не вызвать. Обычно они скрыты от глаз смертных и являются лишь к тем, кто будет им интересен. Поэтому постарайтесь заинтересовать своих потенциальных собеседников. Лучше всего для этой цели научитесь стихосложению и музыке кельтских бардов. Это, конечно, потребует времени.
3
Настал решающий момент – вызов эльфа. Дождитесь одного из двух самых подходящих для этого дней в году. Эти дни – 1 мая, день священного кельтского праздника «Самайн», и 1 ноября – день праздника «Бельтейн». В эти дни эльфы, как, впрочем, и другие духи и волшебные существа, более всего склонны к общению с людьми. Лучше всего, конечно, встретить этот день в Ирландии, Англии, Уэльсе или во французской провинции Бретань – там до сих пор сохранились следы кельтской магии. Заранее выберите удаленное от городов место. Это должна быть холмистая равнина, желательно с остатками древних языческих сооружений. С приходом темноты спрячьтесь, чтобы не спугнуть гостей раньше времени, и ждите.
4
В полночь, если повезет, вы услышите дивное пение, а затем увидите процессию существ неземной красоты. Выйдите к ним с поклоном и обратитесь с вашей просьбой. Здесь лучше всего будет, если вы примените усвоенные навыки стихосложения. Теперь все зависит только от вас.
Полезный совет
Ни за что не соглашайтесь отправиться вместе с эльфами куда-либо, если, конечно, вы не круглый сирота или не успели еще обзавестись семьей. Вернетесь нескоро.

Не перепутайте с настоящими эльфами хороводы современных кельтоманов, пришедших отметить древний праздник.

Совет 4: Как качать темного эльфа

Компьютерная фэнтезийно-ролевая игра Sacred (в россии больше известная как «Князь тьмы») во всем мире пользуется огромной популярностью. Успех ей принес детально проработанный игровой мир, со своей неповторимой атмосферой и множеством сюжетных линий и квестов.
Чтобы начать играть в Sacred, необходимо выбрать персонажа, которого нужно будет развивать, или прокачивать в процессе игры. Одним из самых интересных игровых персонажей является темный эльф.
Инструкция
1
Темный эльф - это очень сильный и искусный боец, обладающий арсеналом мощных атакующих ударов и аурами, повышающими значения атаки, защиты и урона. Темные эльфы также владеют магией, однако она не является их сильнейшей стороной (исключение - расставление ловушек), поэтому, прокачивая темного эльфа, лучше делать упор на владение оружием.
2
Сила персонажа в игре Sacred зависит от значений навыков и способностей. Чем лучше и грамотней вы их прокачаете, тем больше шансов у вас будет пройти до конца игры.
3
Навыки бывают стандартные (одинаковые для всех игроков) и особые (уникальные для каждой расы). Играя за темного эльфа, прокачивайте такие навыки, как концентрация, владение оружием (до ста пунктов), два оружия (до пятидесяти пунктов) и ловушки (вкладывайте в этот навык все лишние очки развития) - они помогут максимально развить атакующий потенциал вашего персонажа.
4
Поскольку у темного эльфа по умолчанию два меча (а, значит, отсутствует щит), его защита изначально будет слабее, чем у остальных персонажей. Поэтому обязательно прокачивайте навыки, отвечающие за мощь (чтобы получать меньше урона от ударов) и ловкость (чтобы уворачиваться от атак): телосложение, доспехи (до 70-100 пунктов), парирование и подвижность (до 40-60 пунктов).
5
Из способностей прокачать стоит только наиболее полезные: круговой удар - приступ ярости (основная атакующая способность, эффективная против нескольких противников), сильный удар - месть (еще одна атакующая способность, применяемая против персонажей с большим уровнем здоровья), теостерон (увеличивает атаку и урон от яда, прокачивайте его до максимального значения) и адреналин (временно увеличивает защиту темного эльфа на 20 процентов).
6
Следуя этим рекомендациям по прокачке способностей и навыков, вы сделаете из вашего темного эльфа отличного бойца ближнего боя, сильного и живучего, с которым вы сможете пройти Sacred даже на максимальном уровне сложности.

Совет 5: Как сделать уши зайчика

Маленькие дети любят играть, перевоплощаясь в различных птиц и животных. Для того, чтобы примерить на себя тот или иной образ, ребенку часто бывает достаточно одного характерного элемента из облика зверька. Пушистый хвост поможет ему на время стать лисой, а длинные уши превратят в озорного, веселого зайца.
Вам понадобится
  • - белый картон;
  • - ножницы;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - клей;
  • - ткань;
  • - проволока;
  • - ободок для волос.
Инструкция
1
Изготовьте заячьи ушки из картона. Обмерьте окружность головы вашего малыша. Если нет под рукой сантиметровой ленты, сделать это можно обычной ленточкой или толстой ниткой. Выполните из картона полоску шириной 3 см и длиной, равной окружности головы ребенка. Оставьте припуск в 1,5 см на склеивание.
2
На листе картона начертите прямоугольник длиной 17 см и шириной 4 см. Нарисуйте внутри заячье ушко, напоминающее лепесток ромашки. Сделайте его широким и закругленным наверху, затем постепенно сузьте до 2,5 см к низу. Вырежьте деталь. Изготовьте по этому шаблону второе ушко.
3
Прикрепите заготовки к середине длинной полоски с изнаночной стороны. Оставьте между ними пробел в 5 – 6 см. Раскрасьте детали при желании. Например, сделайте внутреннюю часть уха розовой или выделите ее черным фломастером. Теперь склейте из полосы ободок. Заячьи уши готовы.
4
Изготовьте уши зайчика из ткани. Для этого предварительно выполните бумажную выкройку как для ушей из картона. Перенесите ее на ткань. Вырежьте по шаблону четыре детали, оставив 1 см на подгиб. Сшейте заготовки попарно с изнаночной стороны, при этом оставьте непростроченным низ изделия.
5
Выверните ушки. Прогладьте утюгом. Прострочите детали на машинке по контуру в 0,5 см от края. Вденьте гибкую проволоку так, чтобы несколько сантиметров ее остались свободными по обоим краям. Подогните и подшейте низ заготовки вручную.
6
Приложите детали к ободку и крепко примотайте их проволокой. Не забудьте оставить между ушками расстояние в 2 – 3 см. Концы проволоки загните внутрь обмотки. Ободок сверху обшейте тканью или тесьмой. Уши зайца готовы.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте для изготовления матерчатых ушей белую хлопчатобумажную или ворсовую ткань. Внутреннюю часть уха можно отделать атласной лентой светло-розового цвета.
Проволока для каркаса должна обладать достаточной жесткостью, чтобы уши держали форму. Слишком мягкую проволоку можно сложить вдвое. Это повысит прочность конструкции.
Источники:
  • как сделать уши из картона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше