Совет 1: Почему полезно смеяться

Смех - это естественная реакция организма на раздражители, будь они в форме изображения, звука, физических ощущений или воспоминаний. Смех - это социальный механизм, с помощью которого мы общаемся с другими людьми. Смех полезен для здоровья. Он может оказывать обезболивающее действие, а также способен снижать уровень стресса и беспокойства.
Инструкция
1
Смех уменьшает уровень гормонов стресса. Хотя некоторые из этих гормонов необходимы организму в определенных ситуациях, но их высокий уровень без полезного применения может быть вреден для иммунной системы. За счет уменьшения содержания этих гормонов улучшается общее состояние здоровья и самочувствие человека.
2
Смех увеличивает число полезных гормонов, таких как эндорфины и нейротрансмиттеры, в организме. Повышение уровня эндорфинов увеличивает болевой порог, делая смех в каком-то смысле обезболивающим средством. Эндорфины также способствуют улучшению настроения, снижению напряжения и гнева. Увеличение нейротрансмиттеров заставляет мозг функционировать быстрее и повышает скорость реакции.
3
Смех стимулирует формирование антител, а это значит, что он укрепляет иммунитет, и организму становится легче противостоять болезням и инфекциям.
4
Смех можно назвать естественными физическими упражнениями на различные группы мышц. Он тонизирует лицевые мышцы, развивает мышцы плеч и живота.
5
Научно доказана польза смеха в борьбе против рака за счет увеличения уровня ИФН (интерферон-гамма) в организме. ИФН стимулирует иммунную систему для борьбы с раком и патологическим ростом опасных опухолей в организме.
6
Смех улучшает кровообращение и помогает снизить высокое кровяное давление, которое является одной из основных причин развития болезней сердца.
7
Смех заставляет нас использовать дыхательную систему в быстром темпе. Эта интенсивная деятельность стимулирует увеличение кровотока, тем самым увеличивая поступление кислорода в мозг. А также во время смеха происходит очищение легких от слизи, что можно сравнить с физиотерапией грудной клетки.
8
У смеха нет противопоказаний, кроме случаев тяжелых сердечных болезней, при которых временное повышение артериального давления может быть опасным.

Совет 2: Почему ребенку плохо в школе

Часто случается, что семья меняет место жительства и школьнику приходится начинать учебу на новом месте. Взаимоотношения в классе не всегда сразу налаживаются, и ребенку становится плохо в школе. Естественно, это сказывается и на успеваемости.

Родители могут помочь своему отпрыску найти новых друзей, обеспечивая общение со сверстниками за пределами школы. Для этого рекомендуется приглашать в гости его одноклассников, устраивать праздники, поощряя ребенка в общении. Важно также научить малыша быть интересным. К примеру, если он умеет рассказывать смешные истории, играть на гитаре или разжигать костер, у него будет больше шансов подружиться с детьми.

Надо способствовать тому, чтобы школьник не был оторванным от коллектива и участвовал в поездках, походах и других мероприятиях класса. Когда у ученика заканчиваются уроки, даже если ему надо успеть на занятия музыкой или английским языком, нежелательно его сразу забирать из школы. Иначе ребенок останется чужаком в классе, в котором сверстники и так уже сдружились между собой.

Если чадо страдает заиканием, энурезом, тиками, энкопорезом или кожным заболеванием, в этом может скрываться будущая причина насмешек сверстников. Очень важно вовремя заметить проблему и постараться ее вылечить. А учитель должен быть предупрежден о проблемах ребенка. Например, о необходимости по часам принимать лекарства.

Чтобы ученик соответствовал общим требованиям школы, необходимо обеспечить его всем необходимым. К примеру, на уроках физкультуры всем учащимся необходимо надевать шорты черного цвета. Поэтому, если родители, считая это неважным, купят ему розовые шорты, одноклассники будут смеяться и дразнить одноклассника. Важно, чтобы он не выделялся из общей толпы детей слишком бедным или неопрятным видом.

Если ребенка обижают в школе, можно ему посоветовать, чтобы он изменил свою обычную тактику поведения. Сложившийся стереотип всегда делает поступки малыша предсказуемыми. И обычно он ведет себя по схеме, заданной окружающими. Но стоит ему выйти за рамки стандартных обстоятельств и неожиданным образом отреагировать, то он сможет не только ввести в заблуждение своих обидчиков, но и преодолеть сложную ситуацию. К примеру, вместо того, чтобы бить своих преследователей и плакать, надо спокойно, глядя им в глаза, задать вопрос: «Ну и что?» или взять и самому в ответ посмеяться над собой. В результате, ребенок должен сделать то, чего совсем от него не ждут.

Родителям ребенка не стоит разбираться с его преследователями лично, лучше проинформировать психолога и классного руководителя. Не надо спешить на защиту своего малыша сразу, как только у него с одноклассниками начался конфликт. Переживание всех стадий конфликта иногда бывает очень полезным, так как помогает растущему человеку в дальнейшем справляться со своими проблемами самостоятельно. Но тут важно не переборщить и не упустить момент, когда вмешательство взрослых просто необходимо. Это в случае начала систематической травли и издевательств над ребенком его сверстников.

Родители зачастую поздно задумываются: почему ребенка обижают и подвергают регулярным избиениям. А это уже свидетельствует о том, что ситуация была упущена и им надо немедленно вмешаться. Для начала – не отправлять ученика в школу, чтобы он не встречался со своими обидчиками. Нельзя оставлять это явление безнаказанным, иначе обидчики найдут себе и другую жертву. Но разборка с преследователями в этой ситуации не является самым главным событием. В первую очередь необходимо помочь пережить ребенку психологическую травму, чтобы он не испытывал страх перед сверстниками, доверяя им.

С целью успешного вливания дочери или сына в новый детский коллектив, родным важно научить его первым идти на контакт со сверстниками. Ведь отношения в классе уже устоялись – в нем есть свои лидеры, игнорируемые и отверженные. Поэтому велика вероятность, что новичок подвергнется нападкам со стороны ровесников. Родители должны быть первыми друзьями ребенку, чтобы он мог обратиться к ним за советом, помощью и защитой.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500