Совет 1: Почему горят щеки

У большинства людей время от времени начинают гореть щеки. В такие моменты многие бросаются искать объяснение этого загадочного явления в суевериях и приметах. Однако на сегодняшний день есть и логические обоснования, почему горят щеки. Стоит помнить, что каждый день человек подвергается воздействию многочисленных внешних факторов, что не проходит бесследно.
Инструкция
1
Не так давно физиологи нашли ответ на вопрос, почему горят щеки. Объяснение этого процесса довольно простое. В частности, в человеческом организме работают парасимпатическая и симпатическая подсистемы, которые отвечают за регуляцию сердечнососудистой системы. Все вместе образует вегетативную нервную систему, которая довольно активно проявляется в поведении человека, оказывает влияние на его настроение и т.д. Таким образом, когда задействуется парасимпатическая подсистема, кровеносные сосуды по всему телу расширяются, что приводит к покраснению кожи. Симпатическая подсистема действует с точностью до наоборот и вызывает побледнение.
2
Исходя из всего вышесказанного, ученые даже провели условную черту между двумя типами людей: парасимпатиков и симпатиков. В первом случае человек очень стеснителен, предсказуем, открыт всему миру и очень быстро краснеет. Во втором случае это люди-интроверты, они спокойны и практически неуязвимы. Самостоятельно выбрать доминирующую подсистему нельзя, т.к. эта характеристика дается человеку в момент рождения.
3
Кроме всего прочего, заставить гореть щеки может аллергическая реакция организма на тот или иной продукт. Нередки случаи, когда аналогичный эффект производят стрессовые ситуации, повышенное артериальное давление и т.д. Сюда же можно отнести людей, у которых кровеносные сосуды расположены слишком близко к коже.
4
Избежать подобной реакции можно. Для этого старайтесь меньше стоять на ветру, солнце или холоде. Умывайтесь теплой водой, не трите лицо полотенцем слишком сильно. Старайтесь отказаться от втирания в кожу различных кремов и мазей. Что касается пищи, то стоит убрать из рациона какао, алкоголь, горячий чай или кофе, острую пищу.
5
Конечно, не забывайте о народных приметах. В частности, многие люди говорят, что щеки горят, когда кто-то обсуждает вас или ругает. Верить в это или нет – решать вам.

Совет 2: Как убрать щеки на лице

Видео по теме
Источники:
  • "Как похудеть в определенных местах"
  • как убрать лишний вес с лица

Совет 3: Почему краснеют щеки

Приходилось ли вам краснеть от смущения? Слово, сказанное невпопад, шальная мысль, пробежавшая в голове или внимание, обращенное на вас – и на щеках сразу же появляется румянец.
Щеки краснеют потому, что к капиллярам, которые расположены на лице, происходит неконтролируемый прилив крови. Крошечные сосуды открывают микроскопические мышцы, которые управляют автономной нервной системой (сетью из нервов). Они способны производить реакции, над которыми человек не имеет контроля.Одно из физиологических изменений, связанное напрямую с сознанием, называется покраснение. Наверное, это биологическое изменение, которое тесно связано с социальными ситуациями. Человек никогда не краснеют в одиночестве. Это говорит о том, что данное явление социальное. Причем этот процесс запускает сознание человека. Можно заставить покраснеть человека, даже если просто сказать ему о том, что он начинает краснеть. Интересно, но люди заливаются краской, чувствуя смущение, даже ничего не делая. Также человек может покраснеть, если он заметит свое отличие от окружающих в плохую или хорошую сторону. К примеру, румянец может появиться после комплимента, лести или похвалы.На вопрос, почему краснеют щеки, не могут ответить даже ученые. Они выдвигают различные теории о причинах такого явления. Одна теория состоит в том, что покраснение является признанием своей вины и желанием заслужить прощение. Другая – что покраснение щек – это демонстрация окружающим людям эротических намерений. Люди, которые легко краснеют по любому поводу (при излишнем внимании, при общении с незнакомым человеком, обсуждении вопросов на щекотливую тему и т.д.), достаточно болезненно воспринимают такую особенность организма, даже обращаются за помощью к психологу. Даже существуют определенные методики, следуя которым можно выставить психологическую защиту, научившись справляться со своим смущением и полноценно общаться с окружающими людьми.
Обратите внимание
Щеки горят - люди говорят. Эта же самая примета относится и к случаю, когда горят уши.  Что означает, если щеки горят: в понедельник – к новому знакомству во вторник – к ссоре в среду – к приятному свиданию в четверг – к интересным занятиям в пятницу – к получению известия в субботу – к случайной встрече в воскресенье – к веселью.
Полезный совет
Если вы не страдаете гиперчувствительностью нервной системы, у вас нет выраженных отклонений сердечно-сосудистой и дыхательной систем, вы не испытываете влияния мороза или жары, не находитесь в состоянии алкогольного опьянения, если в ближайшем времени не было стрессовых ситуаций, а у вас без видимых причин горят щеки и лицо, это наводит на необычные мысли.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше