Совет 1: Полоска в интерьере

Полоска – является одним из самых популярных мотивов в дизайне интерьера. Чередование контрастных цветов обладает очень мощным оптическим эффектом, в зависимости от ширины, цвета и расположения полосок, можно зрительно изменить пространство, выделить отдельные его части и задать определенный характер всему интерьеру.

Общеизвестно, что вертикальные полосы визуально делают помещение более высоким, но этот прием также позволяет сгладить различные неровности стен и создать ощущение строгой упорядоченности. Очень элегантно и выразительно смотрятся обои с чередующимися глянцевыми и матовыми полосами, такое оформление стен прекрасно подойдет для классических интерьеров.

Горизонтальные полосы делают помещение более просторным, но при этом важно помнить, что потолки будут казаться значительно ниже, чем есть на самом деле. В отличие от вертикальных полос, горизонтальные сделают обстановку более игривой, радостной, а возможно, даже экстравагантной. 

Полоска в декоре стен подходит для интерьера практически любого стиля. Единственным исключением являются направления, в принципе не приемлющие строгих геометрических форм, к примеру, барокко или арт-деко.

Очень часто дизайнеры используют полоску в текстильном оформлении интерьера. Такой рисунок является замечательным решением для гардин, так как выглядит легче, чем какой-либо сложный принт, но и не так однообразно как однотонный. 

Всегда свежо и изысканно смотрится полосатая обивка мебели и чехлы диванных подушек. А огромный выбор материалов разных цветов и фактур, позволит наиболее удачно вписать такие предметы в любой интерьер.

В современном интерьере в полоску может быть не только обивка. Большой популярностью пользуются двери и корпусная мебель, выполненные из полосатого дерева. Мода на такие предметы интерьера существует уже более ста лет, и пришла вслед за увлечением этническими мотивами. 

Не стоит забывать и о всевозможных аксессуарах. Разнообразные светильники в полоску способны придать необыкновенный и праздничный вид даже самой заурядной обстановке.

Всегда свежо и очень мило смотрятся полосатые цветочные горшки. Но самым лучшим решением будет использование в оформлении помещения нескольких мелких аксессуаров в полоску, это придаст ощущение стильности и законченности всему интерьеру.

Использование полоски в дизайне помещения открывает неисчерпаемые возможности для фантазии.

Чередование различных цветов и фактур позволяет находить действительно уникальные решения, которые, к тому же со временем не потеряют своей свежести и актуальности, потому что полоска никогда не выйдет из моды.

Совет 2: Жизнь в полосочку

Полоска - очень популярный узор для декорирования интерьера. Но с таким агрессивным узором надо быть аккуратнее. Что надо помнить, чтобы удачно использовать полоски в отделке дома?

Полоска позволяет решить много задач, сделать интерьер ярче, оригинальнее. Обои в вертикальную полоску визуально "поднимут" потолки, а горизонтальная полоска позволит сделать помещение чуть шире.

Полосатые предметы или обои могут подойти для создания практически любого стиля - от деревенского до классики и хай-тек.

Вот несколько правил, которых стараются придерживаться все дизайнеры интерьеров:

Узор в полоску достаточно агрессивный. Если все стены заклеить яркими полосатыми обоями, в помещении сложно будет находиться долгое время. Нельзя использовать слишком много полосатых обоев, тканей, предметов в оформлении.

Жизнь в полосочку - украшаем интерьер полосатыми обоями и тканями

Важно правильно выбрать не только цветовую гамму полосатых обоев или тканей, но и ширину полос. Очень тонкие полоски, которые издалека сливаются в однотонное покрытие, не утяжелят интерьер даже самой маленькой комнаты, практически не будут рябить.

Обои и ткани в полоску следует комбинировать с однотонными, чтобы декор не стал слишком навязчивым. Подбирайте однотонные полотна в тон цветам полосок, выбирая наиболее спокойные цвета и оттенки. Исключение допускается в детской - там сочетание обоев в полоску и забавные детские узоры будет смотреться уместно.

Равномерные или многоцветные узоры в полоску надо использовать фрагментарно (например, для зонирования), а не по всей поверхности стен, пола, потолка, предметов.

Если вы хотите использовать полосатые обои, поддержите выбранный узор полосатым текстилем, аксессуарами.

Кстати, интерьер сделают ярче и просто яркие полосатые занавески или полосатый предмет мебели.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать плеть

Плеть - это не только инструмент пастуха, но также и декоративный элемент в доме, о котором многие только мечтают. Сплести плеть может каждый желающий и более того - это достаточно увлекательное занятие, которое может стать в последующем и хобби.
Инструкция
1
Подготовьте сыромять (недубленую кожу), пропитайте ее жиром.
2
Сделайте раскрой заготовки для нижнего колена на своем материале. Ширина полосок должна быть 4-6 мм. Полоски лучше всего делать как можно длиннее. Для этого можно вырезать по спирали или диагонали. Наметьте на куске сыромяти полоску, равную суммарной ширине всех полос для плети.
3
Разметьте нужное количество полос одинаковых по ширине. При этом следует отступить 10 см от конца сыромяти для крепления хлыста.
4
Разрежьте намеченные полоски по линиям. Разведите равные количества полосок в разные стороны в каждой стороне для удобства плетения.
5
Теперь забирайте по равному числу полосок с одной и другой стороны и перемещайте по направления стрелки. При этом все полоски должны ложиться симметрично и равномерно, не перекручиваясь между собой.
6
Сформируйте колено, вставив в него конусообразный вкладыш также из сыромяти. Увеличьте диаметр колена, остановив увеличение за 5-7 см до кольцевой петли. Далее продолжите плетение без вкладыша на остальном участке.
7
Проденьте участок без вкладыша в соединительное кольцо и согните его так, чтобы образовалась петля, в которой свободно «ходит» ваше кольцо. По указанному выше способу оплетайте оставшуюся часть плети без колена.
8
Закрепите торчащие концы, протащив их между полосок на утолщении. Подравняйте концы, разрезав их в виде бахромы.
9
Начните плетение следующих колен. При этом учитывайте, что каждое очередное колено должно быть толще предыдущего. Для этого плетение нужно осуществлять уже не из четырех, а из шести и более полосок. Все действия происходят так же, как и плетение предыдущего колена (одна полоска перед другой и так по кругу). Не забывайте по завершении плетения колена следить за тем, чтобы колено не оказалось тоньше остальной части перед конечной петлей, а начальная петля предыдущего колена не толще каждого последующего.
10
Завершающим этапом изготовления будет хлыст, который прикрепляется к последнему колену плети и кнутовище.
Изготовьте из нескольких отрезков путем сращивания хлыстик (из той же сыромяти), прикрепите его к последнему колену.
11
Начните изготовление кнутовища. Для этого возьмите небольшую подходящую по толщине палку и прикрепите ее к ременной части кнута. На палке при помощи ножа можно сделать несколько надрезов или обточить ее на специальном станке для большей красоты и изящества.
12
Пропитайте кнутовище лаком. Вырежьте полоску из толстой сыромяти размером 200x30 мм. Загните оба края полоски в виде буквы «С».
13
Проденьте полоску в кольцо самого последнего колена. Согните вдвое так, чтобы один конец полоски при этом был немного длиннее второго. Далее сделайте углубление в кнутовище соответствующее толщине полоски. Установите ременную часть в него.
14
Прибейте ременную часть к кнутовищу небольшими гвоздиками. Высушите плеть. Теперь можно использовать ее по назначению (для выпаса скота) или же украшать ей интерьеры домов, квартир, бань и кабинетов.

Совет 4: Как сделать новогодний фонарик

Предновогодние хлопоты нисколько не утомляют, напротив, хочется сделать как можно больше и воплотить самые интересные идеи украшения интерьера. Яркие фонарики, например, добавят праздничного настроения.
Вам понадобится
  • - цветная бумага,
  • - старые открытки,
  • - шило,
  • - ножницы,
  • - скотч,
  • - клей ПВА,
  • - пластиковая крышка,
  • - маленькие воздушные шарики,
  • - свечи
Инструкция
1
Первый вариант. Возьмите лист цветной бумаги, сложите его пополам цветной стороной наружу. Сделайте от линии сгиба параллельные надрезы на одинаковом расстоянии. Надрезы не должны доходить до краев листа примерно 2 см.
2
Разверните лист и сверните его в трубочку, склеив концы листа. Теперь одновременно сверху и снизу сдавите получившуюся трубочку так, чтобы получился фонарик. Вырежьте полоску бумаги контрастного или подходящего цвета и приклейте к вершине фонарика – это будет его ручка. Готовый фонарик можно украсить кусочками дождика.
3
Второй вариант. Нарежьте цветную бумагу на полоски равной длины и ширины. Для одного фонарика понадобится примерно 14-16 полосок бумаги. Сложите полоски стопкой и шилом сделайте по отверстию с одного и другого конца. Через одно из отверстий проденьте нитку, закрепив ее скотчем, стикером или клеем.
4
Проденьте нитку во второе отверстие. Теперь натяните ее так, чтобы полоски изогнулись. Завяжите узлом нитку (узел делайте довольно большой, чтобы нитка не выскочила обратно). Теперь расправьте полоски, чтобы они образовали шар. Фонарик готов.
5
Третий вариант. Нарежьте бумагу полосками шириной 2 см и длиной 30 см. Один фонарик – 4 полоски. Шилом сделайте отверстие в центре каждой полоски. Из плотной бумаги вырежьте силуэт птички и в центре спинки сделайте отверстие шилом. Проденьте в него нитку и завяжите узелок на конце. Второй узел сделайте на расстоянии 4 см от птички.
6
Проденьте нитку в отверстие в полосках и продвиньте их до второго узелка. Завяжите еще один узел, для красоты можно надеть крупную бусину. Возьмите пластиковую крышку и обклейте ее двусторонним скотчем. Полоски раздвиньте и симметрично приклейте их концы к скотчу на крышке. Отрежьте еще одну полоску цветной бумаги и приклейте ее вокруг крышки, закрывая концы полосок. Фонарик готов.
7
Четвертый вариант. Налейте воды в маленькие воздушные шарики (диаметром 10 см), завяжите и положите в морозильник на ночь. Затем освободите шар от резины и вылейте незамерзшую воду из центра шарика – сюда можно вставить небольшую свечу. Если фонарик будет стоять в помещении, поставьте под него подставку. Лед будет таять медленно, и свеча будет красиво плавать внутри него.
8
Пятый вариант. Из листа плотной бумаги вырежьте полоску шириной 9 см и длиной 18,5 см. По горизонтальным краям сделайте зубчики. Теперь сверните заготовку в цилиндр и склейте края, загнув зубчики внутрь. На цилиндр наклейте рисунки: елочки или символ наступающего года по китайскому календарю. Через заготовку проденьте шнурок и нанижите на него еще 2-3 кружка из плотной цветной бумаги. Круги закрепите узелками. Фонарик готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Полоски для бумажного фонарика можно сделать разноцветными - получится очень необычно.
Источники:
  • Китайские новогодние фонарики
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500