Совет 1: Сыр моцарелла

Сыр моцарелла великолепен в пиццах и различных салатах. В моцарелле содержится много полезных свойств: кальций, калий, магний, натрий, фосфор, железо, марганец, медь, цинк. Сыр низкокалорийный, в 100 граммах, всего 1-2 грамма углеводов . Оказывается, моцареллу можно приготовить и в домашних условиях. Получается очень вкусно и необычно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 л молока
  • - 2 ст. л. соли
  • - 1,5-2 л воды
  • - 1/4 ч. л. пепсина
  • - 2 ст. л. лимонного сока
Инструкция
1
Сначала выжмете из половинки лимона сок. Немного пепсина разведите в половинке стакана воды.
2
Подогрейте молоко, чтобы оно стало горячим, добавьте лимонный сок и разведенный в воде пепсин, все хорошенько перемешайте. Мгновенно начнет отделяться сыворотка, до кипения не доводите.
3
Слейте сыворотку, а образовавшийся сыр отожмите руками. Нагрейте в кастрюле воду и уберите с огня. Посолите.
4
Опустите сыр на 3-5 минут в кастрюлю, чтобы он стал мягким, тягучим и податливым.
5
Сыр растяните и разомните, несколько раз окуная в горячую воду на 2-3 минуты.
6
Когда масса станет однородной, выложите на доску, разминайте пальцами, сложите в конверт. Затем снова опустите в горячую воду для размягчения.
7
Застелите стол пищевой пленкой. Сыр достаньте из горячей воды, сделайте из него «колбаску», плотно обверните пленкой и тонкой веревочкой туго перевяжите «колбаску» узелком. Таким образом формируйте отдельные шарики.

Совет 2: Самые интересные и изысканные сочетания сыра и фруктов

Сыр давно завоевал в кулинарии свое почетное место. Этот продукт подается и как самостоятельная закуска, используется как ингредиент при приготовлении всевозможных блюд меню разных народов мира. Практически в каждое блюдо можно добавить сыр, независимо от присутствия его в рецепте. К примеру, запечённая сырная корочка идеально дополняет все мясные, рыбные и овощные блюда. Помимо всего перечисленного, сыр составляет превосходный вкусовой тандем со сладкими фруктами. Именно сочетание сыра с фруктами еще не так хорошо освоено домашними кулинарами.

Сочные яблоки и бри

Это одно из самых чудесных сочетаний. Однако обязательно используйте сорта сочных и твердых яблок. Чтобы приготовить быструю, но вместе с тем очень оригинальную закуску, нужно порезать яблоко кружочками и выложить на них по ломтику бри.

Инжир и подкопчённый сыр гауда

Звучит не менее оригинально. Мягкий и приятный вкус фрукта, утопая в легком дымном аромате сыра, создают неповторимый вкус.

Вяленая клюква и мягкая моцарелла

Еще одно удачное фруктово-сырное сочетание. Клюква в свежем виде нравится лишь избранным, но в сушенном и вяленом виде ягода приобретает сладкий вкус. Самой удачной является подача клюквы с моцареллой.

Яблоки, миндаль и сыр камамбер

Изготавливается из жирного коровьего молока и сохраняет насыщенный вкус сливок, который великолепно раскрывается при комнатной температуре продукта. А комбинация яблок и миндаля с камамбером обладает бесподобным вкусом.

Твердый сыр кохита

Производится мексиканскими сыроделами. Он имеет выраженный соленый вкус и зернообразную текстуру, что отлично обыгрывается сладким вкусом и мягкой текстурой ягод, бананов и манго.

Сливочный сыр гауда

Имеет высокий показатель жирности. И это обуславливает хорошее партнерство его с мягкими фруктами, например, с виноградом и персиками.

Пармезан и грана падана

Широко известный пармезан известен своей пряностью и легким ореховым ароматом. Если посыпать кусочки ананасов тертым пармезаном, получится отличная закуска для вечеринки.

Испанский сыр манчего

Получил свое название от одноименной породы овец, из чьего молока он изготавливается. Особенностью приготовления этого сыра является разнообразный срок выдержки продукта. Он варьируется от двух месяцев до двух лет. Чем длиннее срок созревания сыра, тем более сладкий вкус и ореховый аромат он приобретает. Манчего красиво сочетается с грушами и миндалем.

Пекорино романо

С грушами выгодно гармонирует и другой овечий сыр – пекорино романо. С увеличением срока выдержки этот сыр также меняет свой вкус с мягкого и сладкого до острого. Пекорино с выдержкой более 8 месяцев хорошо аккомпанирует с грецкими орехами.

Голубой сыр

Изготавливаемый из сырого молока коров, он хорошо выступает в блюдах с яблоками и ананасами.

Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление сыра уходит 30 минут свободного времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500