Совет 1: Американские панкейки с корицей

Американские панкейки напоминают наши оладушки, только они сытнее, легче, нежнее и гораздо воздушнее. В тесто для панкейков обычно добавляют лишь основные ингредиенты, никакие добавки не требуются. Но в этом рецепте для усиления вкуса можно в тесто добавить корицу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 240 г муки;
  • - 220 мл молока;
  • - 4 яйца;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 1/2 ч. ложки соды;
  • - щепотка соли;
  • - масло сливочное;
  • - корица.
Инструкция
1
Отделите желтки от белков, разотрите желтки с корицей и сахаром. Уберите белки в холодильник. В желтки влейте молоко, просейте туда же молоко, помешивая. Соду погасите уксусом, добавьте в смесь.
2
Посолите белки, взбейте миксером, чтобы получилась плотная пенка с устойчивыми пиками. Взбивать лучше на высокой скорости.
3
Порциями введите белковую массу в тесто, перемешивая снизу вверх.
4
Сковородку поставьте на средний огонь, смажьте сливочным маслом - больше смазывать маслом ее не потребуется.
5
Выложите на сковородку тесто ложкой, жарьте панкейки минуты 2 - поверхность должна затянуться, после этого переверните их, жарьте до готовности. Таким образом израсходуйте все приготовленное тесто.
6
Готовые американские панкейки сложите стопкой на тарелку, смажьте сливочным маслом.

Совет 2: Панкейки на кефире

Панкейки - пышные американские блинчики. Наиболее часто панкейки подают с медом, кленовым сиропом, вареньем, джемами, а также карамельными фруктами.

Панкейки на кефире - подготовка продуктов

Чтобы приготовить вкусные панкейки, вам понадобятся следующие продукты: 1 стакан муки, 50 граммов сахарного песка, 1 стакан кефира, 2 столовые ложки сливочного масла, 1 яйцо, 1 чайная ложка разрыхлителя, 1/4 чайной ложки пищевой соды, 1/4 чайной ложки корицы.

Для подачи панкейков приготовьте карамельные яблочки. Для этого подготовьте 2-3 яблока, 3 столовые ложки растительного масла, 1/3 стакана сахара и 1/3 чайной ложки корицы.

Рецепт приготовления

Возьмите миску среднего размера, смешайте в ней муку, сахарный песок, разрыхлитель теста, соду, а также корицу. В отдельной емкости объедините кефир и яйцо, после чего вылейте эту смесь к сухим ингредиентам. Тщательно перемешайте тесто до однородной консистенции. Вылейте в тесто расплавленное масло и снова перемешайте.

Смажьте сковороду небольшим количеством растительного масла и разогрейте на среднем огне. Когда сковорода будет достаточно разогрета, вылейте на нее небольшую порцию теста и испеките первый панкейк с обеих сторон до золотистости. Выпеките все панкейки. 

Сделайте карамельные яблоки. Очистите фрукты, удалите из них сердцевину и семечки, нарежьте небольшими кубиками. В сковороде расплавьте сливочное масло и выложите в нее нарезанные яблоки, добавьте сахарный песок и корицу. Готовьте в течение 6 минут, постоянно помешивая.

Выложите панкейки стопкой и подавайте с карамельными яблоками.

Видео по теме

Совет 3: Чоко-панкейки

Чоко-панкейки - вкусные американские оладьи, которые очень часто готовят на завтрак. Их можно подавать с вареньем, джемом, шоколадными топпингами и прочими соусами. По этому рецепту чоко-панкейки получаются в меру сладкими.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 2 стакана пшеничной муки;
  • - 2 стакана молока;
  • - 1/4 стакана растительного масла;
  • - 2 яйца;
  • - по 4 ст. ложки какао-порошка, сахара;
  • - 1 ч. ложка соли и гашеной соды.
Инструкция
1
Куриные яйца взбейте с сахаром и щепоткой соли до образования легкой пенки.
2
Добавьте к яйцам стакан молока, хорошенько взбейте, медленно всыпая муку через сито. Лучше разбивать комочки муки миксером.
3
Теперь влейте второй стакан молока, снова все хорошо перемешайте. Добавьте какао-порошок, влейте растительное масло. Кстати, вместо растительного вы можете взять масло сливочное топленое.
4
Погасите соду уксусом, добавьте ее в тесто, снова перемешайте. Оставьте постоять минут десять. Пока можете поставить греть сковородку.
5
Жарьте чоко-панкейки на среднем огне без добавления масла. настоящий американский панкейк готовится без масла - это обязательное условие рецепта. Как только на оладушках появятся пузырьки и начнут лопаться, переверните их и жарьте еще не более 30 секунд. Подавать лучше теплыми, можно посыпать сахарной пудрой или корицей.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить панкейки "Синнабон"?

Пятиминутный вариант легендарных дрожжевых булочек с корицей и сладкой помадкой.
Вам понадобится
  • Панкейки:
  • - 1 литр молока;
  • - 640 г муки;
  • - 8 ч.л. разрыхлителя;
  • - 1 и 1/3 ч.л. соли;
  • - 4 крупных яйца;
  • - 4 ст.л. растительного масла.
  • Начинка:
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 300 г сахара;
  • - 2 ч.л. корицы.
  • Соус:
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 300 г сливочного сыра (например, "Филадельфии");
  • - 160 г сахарной пудры.
Инструкция
1
Начнем с начинки. На медленном огне растапливаем масло (но ни в коем случае не даем ему вскипеть), добавляем к нему сахар и корицу. Перекладываем массу в кондитерский мешок.
2
Чтобы приготовить соус, масло снова распускаем на медленном огне (но опять же не даем вскипеть), добавляем к нему сливочный сыр и смешиваем до однородности. Добавляем пудру, еще раз перемешиваем и переливаем в отдельную емкость. Если на этом этапе на соусе появился слой масла, просто аккуратно сливаем его.
3
Муку просеиваем с разрыхлителем и солью. В отдельную просторную миску выливаем молоко и, начиная размешивать его вручную венчиком, всыпаем мучную смесь. Отдельно слегка разбалтываем яйца и, вместе с маслом, соединяем с остальными ингредиентами.
4
Сковороду слегка смазываем маслом и разогреваем на сильном огне. Затем ставим на умеренный огонь и с помощью половника заполняем тестом сковороду. Сразу же из кондитерского мешка по спирали наносим сверху начинку. Как только панкейк схватился, переворачиваем его, увеличиваем огонь до максимума и жарим до карамельного цвета в течение 3 минут. После каждого панкейка протираем сковороду салфеткой, чтобы оставшаяся на поверхности карамель не горела.
5
Подаем горячие блинчики, полив сливочным соусом.
Полезный совет
При желании разнообразьте тесто для панкейков: добавьте в него кокосовую стружку, какао-порошок, шоколадные капли, ягоды.

Подавайте панкейки с медом, кленовым сиропом, взбитыми сливками или сгущенкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500