Совет 1: Салат из тунца

Данная закуска приготавливается легко и не требует большой траты сил и времени. Закуска имеет хороший эстетический вид, что является идеальным способом украшения стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 банка консервированного тунца;
  • - 200 г твердого сыра;
  • - 5 яиц;
  • - 2 моркови;
  • - 3 огурца;
  • - майонез.
Инструкция
1
Подготовьте ингредиенты для закуски. Сначала сварите яйца и охладите в ледяной воде. Разрежьте яйца и отделите белки от желтков, после чего белки натрите на терке средней крупности или нарежьте соломкой. Желтки измельчите на мелкой терке.
2
Морковь отварите и измельчите на крупной терке. Консервированный тунец выложите в тарелку и помните вилкой. Берите только рыбу, масло из банки нужно вылить.
3
Сыр измельчите на крупной терке . Огурец тоже натрите на крупной терке, потом выжмите сок. Так как салат должен состоять из слоев, то следует предусмотреть вариант подачи порционно. Чаще всего для этого используются креманки.
4
Все выложите слоями, по очереди внизу вверх: яйца, тунец, огурец, морковь вареную и сыр.Каждый слой пропитайте майонезом. После сырной прослойки промажьте очень тщательно, так как это последний слой.
5
Посыпьте яичным желтком для украшения. Поставьте приготовленную закуску в холодильник, чтобы она пропиталась.

Совет 2: Рецепты блюд из тунца. Полезные свойства

Исследования, проведенные британскими учеными, показали, что тунец обладает уникальными свойствами, препятствующими возникновению раковых заболеваний и других опухолей. Тунец уникальный и безопасный сорт рыбы еще и потому, что не поддается заражению паразитами.
Блюда из тунца популярны во многих странах мира. Салаты, супы, пасты, пиццы, паштеты, закуски, суши — все эти блюда можно приготовить из это прекрасной рыбы. Тунец еще и замечательный диетический продукт: в 100г свежей рыбы содержится всего 150 Ккал.

Энергия, которую расходует тунец при плавании, сделало его кровь на несколько градусов выше температуры окружающей воды. В поисках пищи тунец передвигается большими стаями, передвигаясь со скоростью до 77 км/ч.

Полезные свойства

Полезные свойства тунца известны с давних времен. Он является богатейшим источником жирных кислот омега-3 и омега-6, которые необходимы для работы сердца и мозга. Но на этом его польза не заканчивается: это универсальный продукт, содержащий в большом количестве животный белок, железо, магний, аминокислоты, витамин B3, вещества в его составе регулируют уровень холестерина, предотвращают образование холестериновых бляшек и засорение артерий, он нормализует уровень сахара в крови, что делает его полезным для диабетиков, гипертоников, людей старшего возраста.

Однако нужно помнить о том, что тунец не рекомендуется для употребления в пищу людям страдающим почечной недостаточностью.

Тунец – большая рыба из семейства Скумбриевых с торпедообразным телом, которое идеально подходит для постоянного движения. Вес взрослой рыбы превышает полтонны, а длина 3,5 м.

3 блюда из тунца

Из тунца можно приготовить почти все: суши, роллы, салаты, соусы к пасте, закуски и горячие блюда, он прекрасно запекается на гриле и тушится в духовке. Простые рецепты из тунца отлично подойдут для ежедневного рациона и в праздничные дни.
В мире распространено три вида тунца: голубой тунец - blue fin tuna, желтоперый тунец - yellow fin tuna и большеглазый тунец - ahi tuna или big eye tuna.

Салат из консервированного тунца и кукурузы. Для него потребуется: консервированный тунец - 200г, листья салата – 4 шт, помидоры – 2 шт, консервированная кукуруза - 200г, маслины -100 г, оливковое масло, соль. Приготовление: консервированный тунец выкладываем в глубокое блюдо и разминаем вилкой, очистив предварительно помидоры от шкурки, нарезаем их небольшими кубиками и добавляем к рыбе, затем, рвем листья салата руками на небольшие полоски, добавляем кукурузу, черные оливки без косточек, нарезанные небольшими кружочками, заправляем все оливковым маслом и перемешиваем. Любители риса могут добавить в салат немного вареного риса.

Суп из тунца: воды - 1,5 л, тунец – 200г, сливочное масло - 1 ст.л, лук - 1 шт, картофель -200г, зелень сельдерея - 100г, морковь - 1 шт, молоко – 0,5 л, мука - 50г, зелень петрушки, соль, перец.

Обжарить мелко нарезанный лук в сливочном масле до золотистого цвета, добавить к нему нашинкованные овощи и воду. Через 20 мин положить тунец и залить его несколькими столовыми ложками молока, посолить, поперчить, добавить муку, разведенную оставшимся молоком, варить до готовности. Перед подачей к столу посыпать зеленью петрушки.

Спагетти с тунцом: спагетти, банка консервированного тунца, оливки, петрушка, чеснок, помидоры, оливковое масло.

Приготовление: в разогретую сковороду налить масло и обжарить в нём до золотистого цвета крупно порубленный чеснок, затем добавить тунец и обжарить его вместе с чесноком около 5 минут, постоянно помешивая. К тунцу и чесноку добавить очищенные и мелко порезанные помидоры. Поперчить, посолить, накрыть крышкой и тушить 15 минут. Порубить зелень и добавить его к предыдущим ингредиентам вместе с оливками. Тушить еще около 5 минут. Снять с огня и дать настояться.

Отварить спагетти в течение 8-10 минут. Слить воду, выложить на большое блюдо и полить сверху приготовленным соусом с тунцом. Подавать горячим.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500