Совет 1: Режим питания для тех, кто следит за фигурой

Для большинства работающих людей нормальным считается один полноценный прием пищи – ужин. Завтрак и обед в таком случае часто заменяются перекусами, а то и вовсе игнорируются. Такая схема питания приводит не только к проблемам с желудком, но и к набору лишнего веса. Если вы следите за своей фигурой, необходимо придерживаться правильного режима.

Рацион питания для тех, кто следит за фигурой

Правильное питание предполагает соблюдение пропорций, обеспечивающих поступление в организм верного соотношения белков, жиров и углеводов. Оптимальнее всего придерживаться пятиразового питания: по 25% дневного рациона - на завтрак и ужин, 30% - на обед, по 10% - на два перекуса.

Завтрак должен содержать белковые продукты и сложные углеводы. Если вы хотите сохранить стройность фигуры, начните день с овсяной или гречневой каши, творога, омлета, нежирного мяса, ягод, тостов из цельнозернового хлеба. На второй завтрак желательно употребить клетчатку – свежие фрукты или овощи. Также можно побаловать себя овощными или фруктовыми смузи.

Обед – самый объемный прием пищи за день. Он должен состоять из сложных углеводов, небольшого количества белка и клетчатки. Ешьте на обед овощные, мясные или рыбные супы, рыбу, куриное мясо, говядину, бурый рис или гречку, тушеные овощи или овощные салаты.

На полдник разрешается съесть немного сладкого – это поможет нормализовать уровень сахара в крови. Подойдут для полдника фрукты, сухофрукты и легкие десерты.

Ужин должен быть самым низкокалорийным приемом пищи и состоять из белков и клетчатки. Идеальный вариант – тушеные овощи или салат с нежирным мясом или рыбой. Хорошо для ужина подходит и творог. Он содержит особый белок – казеин, который незаменим для правильного питания и построения мышц. Кроме того, казеин дает длительное ощущение сытости, благодаря чему у вас не появится желания совершить ночной набег на холодильник.

Полезные советы

Навсегда исключите из своего рациона покупные соусы – они содержат много сахара, жиров, консервантов и других вредных веществ. Заправляйте салаты растительным маслом, соком лимона, натуральным йогуртом или сметаной.

Перестаньте употреблять различные маргарины и спреды – эти продукты содержат транс-жиры и другие добавки, вредные для здоровья сердца и всего организма. Кроме этого, маргарин вызывает образование тромбов в сосудах.

Усвойте полезную привычку начинать день со стакана теплой воды, выпитой натощак. В воду можно добавить сок половинки лимона и чайную ложку меда. Благодаря этому напитку вы улучшите метаболизм и избежите переедания. Уменьшить необходимые для насыщения порции помогают также минеральная вода и томатный сок, выпитые за 20-30 минут до приема пищи.

Постарайтесь спать не менее 8 часов в сутки. Люди, которые регулярно испытывают дефицит сна, гораздо чаще набирают лишний вес из-за проблем с обменом веществ.

Откажитесь от пива и сладких вин в пользу сухого вина. Каждое употребление алкоголя сопровождайте небольшой порцией белкового продукта, например, ломтиком сыра.

Совет 2: Что такое режим питания?

Для того чтобы похудеть, а в дальнейшем поддерживать нормальную массу тела и вести здоровый образ жизни, очень важно следить за режимом питания. Грамотный режим питания - залог вашего здоровья и красоты.

Изменение привычного режима питания - то, с чем приходится столкнуться практически каждому, кто задумывается о здоровом образе жизни и похудении. Основы правильного режима питания можно изложить в нескольких пунктах:

  1. Ежесуточное количество приемов пищи.
  2. Время каждого приема пищи.
  3. Распределение суточного рациона, исходя из баланса белков, жиров, углеводов, а также энергетической ценности продуктов.
  4. Интервалы между приемами пищи.

Следим за цифрами

Соблюдая режим питания, можно без труда нормализовать обменные процессы, укрепить иммунную систему, стабилизировать работу ЖКТ, улучшить самочувствие. Диетологи рекомендуют питаться не менее 4 раз в сутки: дробное питание помогает похудеть и избавиться от избыточных жировых отложений, так как это ускоряет метаболические процессы. Интервалы между приемами пищи должны составлять в среднем 4-5 часов. Кроме того, важна продолжительность обедов, завтраков и ужинов. Известно, что мозг начинает сигнализировать о насыщении через 20 минут после приема пищи, поэтому не стоит торопиться. Поспешная трапеза может привести к перееданию, так как вы попросту не успеете понять, что насытились.

Что можно есть вечером и утром?

Правило "не есть после шести" является одной из самых главных ошибок худеющих девушек. Подобная стратегия приведет к тому, что организм будет постоянно испытывать стресс из-за чувства голода, и следствием станет избыточное накопление резервного жира. Для того чтобы сохранить и здоровье, и фигуру, следует употреблять на ужин белковые продукты, избегать жиров и углеводов, а также трудноусваиваемых блюд. Лучше всего, если последний прием пищи будет не позднее, чем за 3-4 часа до сна. Вечером можно без опаски есть свежие овощи, нежирное мясо и рыбу, кисломолочные продукты, творог, натуральный йогурт. Стоит отказаться от жирной, жареной, соленой и консервированной пищи в вечернее время - она перегружает желудочно-кишечный тракт и не поособствует сохранению здоровья. 

Наконец, ни в коем случае не стоит пренебрегать утренним приемом пищи. Отказ от завтрака не поможет похудеть, а, напротив, приведет к нарушениям обмена веществ. Завтрак активизирует метаболические процессы, дает запас боодрости и сил. Утренний прием пищи - обязательное условие для тех, кто хочет быстро и безопасно похудеть. Разумеется, завтрак должен быть полезным - утром организму требуются не только калории, но и полезные вещества. Утром незаменимы молочные продукты, яйца, свежие овощи и фрукты, сухофрукты, мед, цельнозерновые тосты, творог и сыр, злаковые каши.

Если вы приняли решение изменить режим питания и похудеть, стоит также обратить внимание на баланс питания в течение дня. Завтрак должен быть самым объемным и составлять не менее четверти суточного рациона. Обед составляет около трети рациона, а на полдник и ужин следует значительно уменьшать порции. Приучите себя к частому дробному питанию небольшими порциями, уменьшайте объем порций к вечеру, не забывайте о завтраке и одинаковом времени приема пищи. Очень скоро такой режим войдет в привычку и станет неотъемлемой частью вашего здорового образа жизни.

Видео по теме

Совет 3: Какой эффект от комплексов для похудения

Подходить к вопросу похудения нужно очень внимательно. Нельзя ставить себе слишком короткий срок для сбрасывания веса. Главное - это улучшить или сохранить свое самочувствие и здоровье.
Инструкция
1
Если вы хотите иметь хорошую фигуру, то вам необходимо следить за своим питанием. Сейчас на рынке появилось очень много предложений диетических продуктов. Некоторые производители предлагают целые курсы для похудения, рассчитанные на несколько дней. В таких курсах обычно расписано употребление продукта по дням и времени.
2
Комплексы для похудения могут быть полезны тем, у кого не получается самостоятельно разработать для себя режим питания. Но нужно понимать, что такой комплекс можно употреблять только в период диеты, он никак не может заменить полноценного разнообразного питания.
3
Производители курсов для похудения стараются компенсировать отсутствие в питании натуральных витаминов из фруктов и овощей путем добавления в продукт экстрактов растений, пищевых волокон, витаминов и минералов. Комплексы для похудения удобны своей продуманностью. Вам не нужно в период диеты задумываться о том, чего бы поесть. От вас только требуется четко выполнять инструкции к курсу.
4
За счет чего же достигается эффект в похудении от таких комплексов? Во-первых, вы сокращаете калорийность употребляемой пищи. Во-вторых, появляется режим питания, т.к. курс подробно расписан, и необходимо только придерживаться рекомендаций по питанию. В-третьих, в продукции, включенной в курс похудения, могут содержаться жиросжигатели и продукты для снижения аппетита. В некоторых продуктах для похудения содержатся мочегонные и слабительные средства, которые усиливают эффект комплекса за счет выведения из организма лишней жидкости и токсинов.
5
Что же получается в итоге? Задача комплекса для похудения: активизировать обмен веществ и наладить работу организма в целом. Ваша задача: подобрать подходящий комплекс под свои потребности и длительность диеты. Некоторые курсы рассчитаны на неделю, а некоторые - на 3 месяца.
6
Главное в достижении стройности - это стабильность. Даже если вы похудеете на 10 килограмм, никто не даст вам гарантий, что через месяц вы не вернете свой прежний вес или не поправитесь еще больше. Комплексы для похудения могут быть отличным стартом для начала вашего преображения. Вы сможете улучшить и ускорить эффект, если будете заниматься спортом, следить за своим здоровьем и душевным равновесием. А для поддержания хорошей формы в дальнейшем желательно разработать для себя режим и меню питания, тогда вам больше не потребуется ограничивать себя диетами.
Видео по теме
Совет полезен?
Читайте состав комплексов для похудения, отдавая предпочтение натуральным ингредиентам.
Видео по теме
Правильное питание на каждый день
Связанная статья
Правильное питание на каждый день
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500