Совет 1: Крем-брюле с малиной

Десерт крем-брюле дословно переводится как жженые сливки - это смесь яичных желтков с сахаром и сливками, при запекании этой смеси образуется аппетитная карамельная корочка. В приготовлении крем-брюле самое главное, медленно вливать сливки во взбитые желтки, чтобы не испортить все лакомство. Вместо малины подойдут и другие ягоды и фрукты, к примеру, персики или черешня.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - стакан свежей малины;
  • - 4 яичных желтка;
  • - 8 ст. ложек сахара;
  • - 2 1/4 стакана жирных сливок;
  • - 1 ч. ложка ванильного экстракта.
Инструкция
1
Свежую малину выложите в 6 порционных формочек. Желтки взбейте с 2 ст. ложками сахара миксером - получится кремообразная светлая масса.
2
Сливки нагрейте в кастрюле на маленьком огне, кипятить их нельзя! Снимите с плиты, добавьте экстракт ванили, остудите в течение 5 минут.
3
Медленно влейте сливки в желтки, взбивая массу. Когда она станет однородной, перелейте ее в кастрюльку, верните на маленький огонь. Варите 2 минуты, помешивая деревянной ложечкой, пока смесь не загустеет.
4
После этого процедите крем через сито, разлейте его по формочкам на малину, остудите. Прикройте и уберите в холодильник на пару часов, можно даже до следующего дня.
5
Прежде чем подавать крем-брюле, удалите с поверхности крема излишки влаги - воспользуйтесь бумажным полотенцем. Посыпьте сахаром, поместите формочки под прогретый бройлер. Оставьте десерт на 20 минут, корочка должна затвердеть.

Совет 2: Крем-брюле с лавандой и клубникой

Крем-брюле с лавандой обязательно понравится всем поклонникам сладких десертов. Идеальным дополнением станут свежие ягоды клубники, которые по желанию можно заменить на малину или чернику.
Вам понадобится
  • - 2 ст. л. сухих листков лаванды
  • - ванильный сахар
  • - 7 яичных желтков
  • - 600 мл сливок
  • - коричневый сахар
  • - мед
Инструкция
1
В отдельной емкости смешайте сливки, ванильный сахар (1 пакетик) и сухие цветки лаванды. Все ингредиенты тщательно перемешайте и поставьте на медленный огонь. Смесь надо довести до кипения.
2
Две столовые ложки меда, коричневый сахар и яичные желтки соедините в одной миске и тщательно разотрите до образования однородной массы. Влейте сливки и взбейте смесь до консистенции густой пены.
3
Приготовленную массу разложите в формочки. Смесь должна заполнить чуть больше половины каждой емкости. Выпекать сладкие заготовки надо в течение 40-45 минут в духовке.
4
Готовое крем-брюле поставьте в холодильник на несколько часов. Перед подачей на стол в каждую формочку положите несколько ягод крупной клубники.
Видео по теме
Обратите внимание
При выпекании крем-брюле в духовке рекомендуется наливать на противень небольшое количество воды и накрывать формочки фольгой. Этот прием поможет добиться нужной консистенции блюда.

Совет 3: Песочный пирог с малиной

Сезон ягод - отличный повод для выпечки пирогов. Один из самых вкусных вариантов - песочный пирог с малиной. Попробуйте разнообразить привычные рецепты и приготовьте оригинальный десерт со свежей малиной и шоколадным кремом.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 0,75 стакана пшеничной муки;
  • - 1/3 стакана кукурузного крахмала;
  • - 1/3 стакана сахарной пудры;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 чайная ложка ванильного сахара;
  • - соль.
  • Для начинки:
  • - 1,5 стакана свежей малины;
  • - 0,5 стакана жирных сливок;
  • - 200 г темного шоколада;
  • - 1 чайная ложка ванильного сахара;
  • - 2 столовые ложки сливочного масла.
Инструкция
1
Для приготовления песочного пирога с малиной вам понадобятся ровные, немятые ягоды. Очень красивым получится пирог с начинкой из смеси ягод разных цветов.
2
В глубокой миске смешайте муку, крахмал, сахарную пудру и ванильный сахар. Добавьте масло и разотрите смесь в крошку. Из теста скатайте шар, заверните его в пищевую пленку и уберите в холодильник на полчаса.
3
Достаньте тесто и раскатайте его в круглый пласт на присыпанной мукой доске. Выстелите разъемную форму пекарской бумагой и поместите в нее корж. Вилкой проколите его поверхность в нескольких местах. Поместите форму с тестом в морозилку на 10 минут. Затем поставьте ее в разогретую до 200 С духовку и пеките до золотистой корочки. Аккуратно извлеките корж из формы и охладите на доске.
4
Приготовьте крем для заливки пирога. Вылейте сливки в сотейник, добавьте сливочное масло, порезанное на кусочки. Помешивая, подогревайте содержимое сотейника до закипания. Снимите сливочно-масляную смесь с огня, добавьте ванильный сахар и шоколад, поломанный на кусочки. Все хорошо размешайте - смесь должна стать однородной и блестящей.
5
Охлажденный корж равномерно залейте горячим шоколадно-сливочным кремом. Посыпьте поверхность пирога малиной и уберите десерт в холодильник на полчаса. Подавайте, разрезав десерт на кусочки. Песочный пирог с малиной очень вкусен с подтаявшим ванильным мороженым или взбитыми сливками.
Полезный совет
Украсить готовое лакомство вы можете любыми ягодами и листиками свежей мяты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500