Совет 1: Лепешки с оливковым маслом и луком

Лепешки получаются мягкими, красивыми и сытными, с жареным луком. Могут быть и первым блюдом, и вторым. Лепешки необычно украшены красным луком. Порадуют ваших гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 380 г муки
  • - 6 ст. л. оливкового масла
  • - 100 г репчатого лука
  • - 1 красный лук
  • - 1 ч. л. дрожжей
  • - 190 мл воды
  • - 5 маслин
  • - 7 г соли
  • - 1 ч. л. сахарного песка
Инструкция
1
Репчатый лук почистите и нарежьте кубиками. Обжарьте лук на оливковом масле на слабом огне примерно 10-12 минут.
2
Начните делать тесто. Налейте теплую воду в посуду, добавьте дрожжи, дайте постоять 5-7 минут. Добавьте сахарный песок, муку, обжаренный лук, посолите по вкусу. Замесите тесто. Поставьте тесто в холодное место на 1-2 часа. Оно должно подняться в 2-3 раза.
3
Тесто разделите на 5 равных частей. Сделайте шарики, закройте пленкой и дайте настояться 10-15 минут.
4
Красный репчатый лук почистите, нарежьте полукольцами. Возьмите один шарик теста, раскатайте при помощи скалки, толщиной 1 см. В середину положите маслину и украсьте полукольцами красного лука. Так же сделайте и с оставшимся тестом.
5
Положите лепешки на противень, накройте пленкой и поставьте их в печь, разогретую до 180 градусов на 20-25 минут.

Совет 2: Пряные тостадос с креветками

Тостадос - это вкусные кукурузные лепешки, на основе которых можно сделать много простых закусок. Например, пряные тостадос с креветками можно отнести к простому блюду на каждый день, которое быстро готовится.
Вам понадобится
  • - 200 г очищенных креветок;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 4 редиски;
  • - помидоры черри;
  • - перец чили, перец черный, соль;
  • - 1 авокадо;
  • - салат латук;
  • - соус лайма;
  • - кинза, зеленый лук, оливковое масло;
  • - 2 лепешки тортильи или тостадос.
Инструкция
1
Для начала замаринуйте креветки с чесноком. Добавьте хлопья сушеного чили, посолите, поперчите. Полейте оливковым маслом по вкусу.
Пряные тостадос с креветками
2
Порежьте редиску, томаты черри, зеленый лук. Посолите, поперчите. Порежьте перчик чили, авокадо, салат-латук, сбрызните соком лайма, оливковым маслом. Посыпьте порезанной кинзой, смешайте.
Пряные тостадос с креветками
3
Разогрейте сковородку с оливковым маслом, выложите креветки, жарьте пару минут. Потом сбрызните соком лайма.
Пряные тостадос с креветками
4
На сухой сковородке подрумяньте кукурузные лепешки с обеих сторон. Выложите сверху на лепешку салат и креветки (креветки выкладывайте хвостиками к центру). Закуска готова, приятного аппетита!
Пряные тостадос с креветками
Совет полезен?
Если не любите кинзу, то замените ее в этом рецепте петрушкой.

Совет 3: Как приготовить данар

Данар-кебаб является закуской, история которой уходит своими корнями в далекое прошлое. Первый данар был приготовлен еще во II веке до н.э. из жертвенного барашка, политого медом и оливковым маслом. Современные повара готовят блюдо из всех видов рыбы, мяса, мясного фарша и птицы. Так как же приготовить вкуснейший данар в домашних условиях?

История блюда

Среди турков ходит легенда о том, как Александр Македонский в военном походе положил на лепешку тонкие ломтики баранины, посыпал их чечевицей, полил кефиром и назвал получившееся блюдо своим именем – Искандер (тур.). В будущем это название переиначивалось не один раз, пока не появился знаменитый данар-кебаб, который греки называют «гурос», индусы и пакистанцы – «кебаб», а арабы – «шаверма».
Существует много разновидностей кебаба, однако наиболее известны из них шашлыки шиш-кебаб и колбаски на шампуре люля-кебаб.

Рецепт приготовления данара достаточно прост: тонкие кусочки курицы или мяса плотно нанизываются на вертикальный шампур и медленно вращаются над углями до появления румяной корочки. Поджарившиеся кусочки срезают с шампура острым ножом и заворачивают в лепешку (лаваш), добавляя к нему салат, колечки лука или мелко нарезанные овощи. В завершение данар-кебаб поливают большим количеством соуса. В результате получается настолько вкусная еда, что ее любители утверждают, что время останавливается, когда они едят данар-кебаб.

Рецепт приготовления данар-кебаба

Чтобы приготовить данар, вам понадобится:
- грузинский лаваш (3-4 лепешки);
- 500 граммов куриного филе;
- 2 помидора;
- 1 огурец;
- 1 репчатая луковица;
- 2 ложки приправы для курицы;
- 2 столовые ложки оливкового масла;
- 150 миллилитров кефира;
- свежая зелень, молотый черный перец и соль по вкусу.

Оливковое масло смешайте с приправой. Хорошо промойте куриное филе и нарежьте его брусочками, положив их на полчаса в масло с пряностями. Затем посолите курицу и обжарьте ее на сковороде до полной готовности. Огурец, луковицу и помидоры нарежьте небольшими кусочками и смешайте их в овощной салат. Свежую зелень нарубите острым ножом, положите в кефир и хорошо перемешайте.
Вместо куриного филе при желании можно положить в данар-кебаб баранину, индейку или любое другое мясо, включая рыбу.

Лепешки лаваша прогрейте на чистой сковороде в течение нескольких минут, после чего надрежьте их острым ножом с одной стороны и положите внутрь кусочки обжаренного куриного филе. Затем поместите в лаваш овощной салат из огурца, лука и помидоров, полейте все ингредиенты кефирным соусом и подавайте блюдо к столу. Употреблять данар-кебаб желательно только в теплом виде, пока он ароматный и неостывший, однако и охлажденный он не теряет своего неповторимого вкуса. При желании можно полить блюдо кетчупом, смешанным с майонезом.

Совет 4: Как приготовить вкусную пиццу

Чтобы полакомиться вкусной пиццей, не обязательно идти в пиццерию, это блюдо можно приготовить самостоятельно. На выпечку не уйдет много времени, к тому же, она не потребует больших финансовых затрат.
Вам понадобится
    • Тесто:
    • мука – 200 г;
    • вода – 125 мл;
    • оливковое масло – 1ст.л;
    • соль – 1/3 ч.л;
    • дрожжи – 6 г.
    • Начинка:
    • перец сладкий красный – 2 шт;
    • лук-порей – 1 шт;
    • оливковое масло – ч.л;
    • моцарелла – 125 г;
    • помидоры –черри – 12 шт;
    • соус томатный – 1 ст.л;
    • зеленый горошек – 3 ст. л.
Инструкция
1
Просейте муку в большую широкую чашку и смешайте с солью. Растворенные в небольшом количестве воды дрожжи влейте в муку с солью, добавьте оливковое масло и воду, вымесите мягкое, эластичное тесто для пиццы.
2
Положите тесто в чашку, смазанную маслом, накройте чистой льняной салфеткой и уберите в теплое место минут на сорок.
3
Нарежьте красный перец кольцами, мелко накрошите лук-порей. Смешайте перец и лук с оливковым маслом, солью и перцем. Выложите овощи на противень и поставьте запекайте минут на десять, при самой низкой температуре.
4
Раскатайте подошедшее тесто, его можно разделить на две части, можно раскатать одну большую лепешку. Готовую лепешку слегка сбрызните оливковым маслом, затем смажьте томатным соусом.
5
Выложите пиццу на противень, посыпьте ее запеченными луком-пореем и красным перцем. Разложите сверху тонко нарезанную моцареллу и нарезанные пополам помидоры – черри и зеленый горошек.
6
Поставьте пиццу в духовку и выпекайте минут 15-20 при температуре 220-230оC, до появления красивой золотистой корочки.
Видео по теме
Совет полезен?
Используйте для приготовления пиццы только оливковое масло, оно придает тесту эластичность и прекрасный вкус.

Лучшей печкой для пиццы является та, что имеет низкий свод и горячий под, поэтому лучшего результата можно добиться, если духовка снабжена камнем для пиццы и хлеба.

Пиццу можно приготовить и закрытой, начинка будет
находиться между двумя слоями теста. Раскатайте две лепешки, нижнюю намажьте соусом и выложите на нее начинку, оставив 2 см от края теста свободными. Смочите края водой, сверху положите другую лепешку и защипните края. Пиццу хорошо смажьте маслом , проделайте в ней небольшое отверстие, чтобы выходил пар, выпекайте до золотистой корочки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500