Совет 1: Где продается сухая горчица

Сухая горчица с древних времен используется в самых разных областях – от кулинарии до косметологии. Она представляет собой порошок коричневато-желтого цвета, приготовленный из зерен разных видов одноименного растения. Еe можно купить в магазине, тем более что стоит она совсем недорого.
Подберите свой рецепт
+
-

Где можно купить сухую горчицу

Прежде всего, стоит поискать сухую горчицу на продуктовом рынке, где торгуют различными специями. В некоторых местах она может быть представлена несколькими видами, ведь разновидностей сухой горчицы очень много. В России, например, популярна самая острая «Русская» горчица, а в Европе – «Дижонская», которую изготавливают из черной французской горчицы.

Также горчичный порошок можно найти на полках продуктовых магазинах. Причем, не только в крупных супермаркетах, но и в небольших частых торговых лавках. Эта приправа обычно продается в целлофановых или бумажных пакетиках.

А еще купить сухую горчицу можно в аптеке – там же, где продаются горчичники. Ведь этот продукт издавна используется для лечения различных заболевания – от обычной простуды и бронхита до гипертонического криза.

Для чего можно использовать сухую горчицу

Прежде всего из сухого горчичного порошка можно приготовить обычную русскую горчицу, которая будет гораздо вкуснее и полезнее магазинной. Для этого необходимо смешать 1 ст. ложку горчичного порошка и 2 ст. ложки кипятка, а затем растереть эти ингредиенты в однородную кашицу. После этого туда стоит добавить 1 ч. ложку лимонного сока или уксуса, такое же количество растительного масла и сахарного песка. Все тщательно вымешать, переложить в стеклянную баночку и хранить ее в холодильнике.

Также сухая горчица является неизменным ингредиентом различных соусов к мясным и рыбным блюдам. Без нее, например, невозможно сделать привычный майонез. Кроме того, горчичный порошок часто добавляют в фарш при приготовлении мясных блюд или используют в качестве консерванта.
Сухую горчицу можно использовать также для мытья посуды или в качестве эффективного чистящего средства. В сочетании с содой горчичный порошок хорошо удаляет загрязнения и жир.

В косметологии сухая горчица входит в состав различных масок для волос и тела. Так, чтобы локоны были густыми, крепкими и блестящими, необходимо раз в неделю на 20 минут наносить на волосы маску из 2 ст. ложек горчичного порошка, такого же количества отвара лечебных трав и 1 ст. ложки хорошего коньяка. Такую маску нужно втирать в кожу головы и распределять по всей длине волос. Спустя положенное время ее нужно просто смыть теплой водой.
Горчица - настоящий клаезь витаминов, минералов и биологически активных веществ. В ее составе присутствует кальций, железо, калий, полиненасыщенные жирные кислоты, витамины А, С, Е и витамины группы В.

В медицине горчичный порошок издавна использовался в качестве эффективного средства против простуды. При первых признаках этого заболевания нужно просто попарить ноги в горячей воде с горчичным порошком. Затем надеть носочки и лечь под одеяло.

Совет 2: Как приготовить горчицу из зерен

Горчицу готовят двумя способами: из горчичного порошка и из зерен. Второй способ предпочтительнее во многих отношениях. Например, горчица из зерен ароматнее и нежнее на вкус, а также в порошковой горчице нет ценного горчичного масла, она приготовлена из выжимки горчичных зерен, и масло заменено подсолнечным или соевым.
Вам понадобится
    • Для горчицы из зерен со специями:
    • 180 г толченых горчичных зерен,
    • 250 мл винного уксуса,
    • 180 г сахара,
    • цедра половины лимона,
    • 1 ч. ложка толченой корицы,
    • перец,
    • специи (кардамон
    • гвоздика
    • мускатный орех).
    • Для домашней горчицы с медом:
    • 1 ст. толченых зерен горчицы
    • 1 ст. меда,
    • 200 мл уксуса.
    • Для горчицы по-французски:
    • 400 г горчицы из зерен,
    • 200 г сахара,
    • 300 г растительного масла,
    • 1.5 ч. ложки корицы,
    • 0.5 ч. ложки гвоздики.
    • Для горчицы по-английски:
    • 200 г толченых горчичных зерен,
    • 3 ст. ложки растительного масла,
    • 150 г уксуса,
    • 2 ст. ложки сахара,
    • 3 ч. ложки жженого сахара.
    • Для горчицы яблочной:
    • 4 ст. ложки горчицы из зерен,
    • 5 ст. ложки протертых печеных яблок,
    • 2 ст. ложки сахара,
    • 150 г уксуса,
    • 2 ч. ложки соли,
    • молотый перец.
Инструкция
1
Горчица из зерен со специямиВскипятите уксус, залейте им толченные горчичные зерна, перемешайте самым тщательным образом и оставьте на ночь в теплом месте. Добавьте сахар, специи и перемешайте еще раз. Оставьте на 2-3 часа настаиваться в тепле, чтобы горчица окончательно впитала в себя запахи специй.
2
Домашняя горчица с медом.Истолките зерна горчицы или смолите в кофейной мельнице. Просейте через густое сито. Вскипятите уксус, остудите.
3
Поставьте мед на средний огонь и поведите до кипения, всыпьте в мед горчицу, когда он подрумянится. Добавьте остывший уксус, размешайте, чтобы смесь стала гладкой. Перелейте в банку и закупорьте.
4
Горчица по-французски.Положите в толченые зерна горчицы сахар, тщательно размешайте, влейте растительное масло, продолжая помешивать, пока не образуется густая масляная масса. Добавьте толченую корицу и толченую гвоздику, разведите смесь холодным уксусом, чтобы горчица стала по консистенции как жидкая каша. Перелейте в банки, закупорьте и оставьте на неделю в теплом месте.
5
6
Горчица яблочная.Возьмите два – четыре кислых яблока, вымойте, наколите вилкой шкурку, заверните в фольгу и поставьте в разогретую духовку минут на 20-30. Протрите готовые яблоки через сито, пока они еще горячие.
7
Добавьте яблочное пюре в горчицу, перемешайте и добавьте сахар. Вскипятите уксус с перцем и солью, остудите. Разведите горчицу уксусом, положите в стеклянную банку, закройте крышкой и оставьте настаиваться в течение 3 дней.
Видео по теме
Как приготовить универсальный соус с горчицей, медом и яблочным уксусом
Связанная статья
Источники:
  • Подарок молодым хозяйкам
  • как использовать французскую горчицу

Совет 3: Что такое сухая вода

Нонсенс, но на свете существует «сухая вода». То, что далекому от науки человеку кажется языковым каламбуром, на самом деле надежда человечества на спасение, ведь «сухая вода», возможно, скоро будет бороться с парниковым эффектом и вредными газами.

История открытия

Пожары, уносившие сотни жизней, в начале 20 века были настоящей бедой для деревянных городов дореволюционной России и Европы. Тушение водой огня, который перекидывался с крыши на крышу, эффекта не давало, а потому пытливые умы ученых искали более совершенные средства борьбы с огненной стихией.

Параллельно с ними работали ученые совсем другой области знаний. Их интересовали отнюдь не вопросы безопасности горожан, а прикладные химические формулы, которые могли бы стать основой для новых косметических средств, сберегающих женскую молодость. Эксперименты с цинком не только не оправдали себя, но и стали причиной гибели многих модниц, использовавших белила с ним. Цинк заменили на кремний, который проявил себя как уникальный абсорбент, буквально запечатывающий воду, но сохраняющий ее свойства.

В 1968 году изобретение «сухой воды» из кремния и собственно воды запатентовали и начали изучать. По сути, соединение воды и кремния возникает спонтанно при интенсивном взбалтывании двух веществ, при этом кремний (белый порошок) буквально вбирает в себя воду и приобретает вид капсул. Вода при этом своих свойств не теряет и не меняет.

Косметическая промышленность действительно много приобрела после открытия эффекта «сухой воды», на основе смеси делали пудру и разнообразные тени для век, позже она вошла в состав косметических карандашей, позволив сделать их мягкими, но не ломкими.

Способность состава быстро поглощать углекислый газ, тот самый, который обильно образуется при горении, сделало ее одним из популярнейших составов для борьбы с огнем. В отличие от привычной воды сухую было легко транспортировать, а ее эффективность во много раз превысила эффективность обычной воды.

Современные исследования и разработки

Как показали исследования уже конца 20 века, сухой порошок воды при контакте с газами образует своеобразные соединения - гидраты, которые полезны. Метановый гидрат уже сейчас называют топливом будущего.

К тому же, кремниевое соединение умеет вступать в неактивную реакцию с метаном, который в свободном виде опасен. Сегодня ведутся исследования, которые в будущем помогут избежать катастроф при добыче в шахтах, а также придумать способ перевозить метан относительно безопасно.

Сегодня ученых и исследователей более всего привлекает идея борьбы с угрозой земной цивилизации - парниковым эффектом - при помощи «сухой воды». Благодаря кремнию, который буквально запечатывает в мелкие капсулы воду, углекислый газ при работе с «сухой водой» почти не образуется, а это значит, что, работая с нею, можно снизить концентрацию вредного вещества, разрушающего озоновый слой.

Чуть более 10 лет назад в Японии придумали сохранить «сухую воду» в жидком виде, этот состав уникален по свойствам: он не потерял текучесть, при этом в нем отлично работает техника, не растворяется и капсулизируется масло, такая вода не вступает в реакцию с растворимыми в обычной воде составами.

Совет 4: Чем полезна горчица

Эта приправа уже давно почитается гурманами всего мира, ведь благодаря ей многие блюда становятся еще вкуснее. Но не все знают, что помимо обогащения вкуса еды горчица обладает множеством полезных свойств. Каких?
Инструкция
1
Горчица, а конкретно горчичные зерна, из которых она производится, содержат цинк, магний, калий и т.д. В состав приправы также входят и ферменты, слизь, гликозиды, пищевые волокна. Стоит отметить высокое содержание в горчице витаминов А, В, Е и D. Кстати, витамин А сохраняется в ней очень долго, больше полугода. Жировой компонент представлен эруковой, линоленовой, арахисовой, олеиновой и линолевой кислотами. Гликозиды синальбин и снигрин, что есть в приправе, помогают в лечении бронхитов и кашля.
2
Горчица обладает сильным противовоспалительным, антигрибковым, а также антимикробным действием. К этому стоит добавить и ее антиоксидантный, обволакивающий и слабительный эффект.
3
Эта приправа способна стимулировать кровообращение мозга и улучшать память. Ко всей прочей пользе, горчица способствует повышению аппетита, расщепляет жиры, усиливает выделение желудочного сока и улучшает переваривание белковой пищи. Если вы сидите на жесткой диете, то от горчицы можно не отказываться.
4
Приправу стоит принимать при простуде. Она поможет при кашле и ларингите, а также известна своим согревающим действием.
5
Наверняка многим известно о существовании горчичных пластырей, что используют при невралгии, бронхите и ревматизме. Горчичный порошок иногда используется для мытья жирной кожи головы. При лечении кожных заболеваний она также хороша. А еще эта приправа является афродизиаком, способным разжигать страсть. По этому назначению она чаще всего применяется на Востоке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500