Совет 1: Как написать письмо Астахову

Павел Алексеевич Астахов с 2009 года является уполномоченным при президенте Российской Федерации по правам ребенка. К нему обращаются с вопросами, касающимися соблюдения прав и свободы ребенка, восстановления нарушенных прав детей, с жалобами на деятельность местных органов власти в несоблюдении закона в сторону несовершеннолетних. Сегодня многие критикуют Павла Астахова за то, что он не ведет личный прием простых российских граждан. Ведь к нему даже нет возможности отправить обращения в письменном виде, как к Владимиру Путину и Дмитрию Медьведеву. Но все таки маленький шанс, что письмо адресованное адвокату дойдет до него, есть.

Как написать письмо адвокату Астахову

Если Павел Алексеевич нужен как адвокат в суде для защиты интересов, то написать письмо и записаться на прием можно через сайт Коллегии адвокатов Павла Астахова - astakhov.ru. Для того чтобы стать клиентом адвоката или его помощников, надо нажать на кнопку «Запись на прием», расположенную посередине. Заполнить фамилию, имя, отчество, телефон, действующий адрес e-mail и подробно описать возникшую проблему.

Перед отправкой сообщения следует изложить суть проблемы емко, содержательно и грамотно. Не стоит расписывать все нюансы дела, можно просто указать, что все нужные документы находятся на руках и при необходимости будут предоставлены. После получения письма Астаховым, если он заинтересуется делом, на связь выйдет его пресс-секретарь и расскажет дальнейшее шаги.

Как написать письмо уполномоченному по правам ребенка Астахову

После назначения на новую должность Павлу Алексеевичу начали поступать жалобы на нарушение прав и свободы несовершеннолетних детей, на администрации детских домов и интернатов. Но новоиспеченный чиновник не в силе рассматривать все обращения, поступившие к нему, и решать их лично. Поэтому все письма отправляются к региональным уполномоченным по правам ребенка. Конечно, вопиющие случаи Астахов расследует сам.

Некоторые чиновники из-за отсутствия функции напрямую выйти к Астахову считают его пост уполномоченного лишь самопиаром для адвоката.
Для обращения к уполномоченному надо зайти на сайт rfdeti.ru, в верхнем правом углу нажать «Обратиться». Там же напоминают, что все обращения отправленные с этой страницы попадают не к Павлу Алексеевичу, а должностному лицу по правам ребенка того региона, откуда отправлено обращение.

На странице следует грамотно и верно заполнить все пустые поля, указать паспортные данные, точный адрес, телефон. В тексте обращения сформулировать суть жалобы на внятном языке без лишних подробностей. Ввести код с картинки и отправить.

У Павла Астахова существует официальная страница в социальной сети Twitter - twitter.com/RFDeti. Привлечь внимание адвоката своей проблемой можно с помощью ретвитов его записей или же оставив комментарий.

При молчании со стороны Астахова не стоит опускать руки. Есть приемные президента РФ и премьер-министра, куда также можно написать письменное обращение. Возможно, уже оттуда дадут распоряжение о расследовании жалобы.
Также есть возможность написать открытое письмо уполномоченному по правам ребенка и опубликовать его в печатных изданиях или в интернете. Дав всеобщую огласку есть вариант, что за эту проблему возьмется сам обмудсмен.

Совет 2: Как написать грамотно письмо

Во многом судьба намеченного дела, просьбы, заявления, дальнейшего сотрудничества зависит от первого делового письма, которое вы направите в адрес своего потенциального партнера или инвестора. Это своего рода визитная карточка по которой можно судить о том, насколько серьезно следует отреагировать на ваше обращение. Оно свидетельствует о ваших деловых качествах, компетентности, умении связно и коротко излагать суть. Содержание письма может быть разным, но ключевые моменты оформления всех деловых писем одни.
Инструкция
1
Деловое письмо пишется на стандартном листе бумаги формата А4, на котором стоит угловой штамп вашей организации или на ее фирменном бланке. На штампе или бланке должно быть отражено название вашей компании, ее почтовый адрес, а также телефон, факс и адрес электронной почты или web-сайта. Это дает возможность получателю вашего письма без проблем оперативно связаться с вашей организацией.
2
Зарамочное оформление текста письма – поля и отступы делают в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, слева – 3 см, справа 5, 5 см. Обычно используется шрифт Times New Roman 12 размера. Если письмо будет на нескольких страницах, необходимо их пронумеровать. Сверху указывается исходящий регистрационный номер письма и дата его написания.
3
В шапке письма пишется должность, фамилия, имя и отчество получателя, адрес организации, куда письмо направляется. Справа указывается тема письма. Начинать письмо следует с обращения «Уважаемый(ая)», «Господин» или «Госпожа», далее следует имя и отчество получателя.
4
Первый абзац основного текста – анонс или вступление, его стандартно начинают фразами «В настоящее время...», «Прошу Вас...», «Мы рады сообщить...» и т.п. Обращение к адресату всегда пишется с большой буквы. Во вступлении кратко изложите суть письма и перейдите к основной части.
5
Разбивайте текст на небольшие абзацы, логически связанные друг с другом. Не указывайте ненужных подробностей, излагайте самую суть. В идеале, обьем делового письма не должен превышать одной страницы, постарайтесь уложиться в него.
6
Заключительный абзац начните со слов : «Исходя из вышесказанного…», «Учитывая вышеизложенное…» и после них изложите свое предложение, просьбу, выводы.
7
Если к деловому письму есть приложения, укажите их пронумерованным списком с упоминанием их названия и количества листов в каждом документе.
8
Письмо завершите наименованием должности, подписью и ее расшифровкой. Если письмо писал ваш подчиненный, то внизу страницы должна быть указана фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Видео по теме
Совет полезен?
И не забудьте проверить орфографию и пунктуацию, это немаловажный показатель общей грамотности оформления делового письма.
Источники:
  • ГОСТ Р 6.30-2003 Требования к оформлению документов
  • вышеизложенное как писать

Совет 3: Как написать письмо клиенту

Бизнес любого предприятия не может существовать без конечных потребителей его продукции – потенциальных и реальных клиентов. Привлечение клиентов – это основная цель так называемого прямого маркетинга. И достаточно распространенным, простым и одновременно эффективным инструментом прямого маркетинга считается рассылка писем потенциальным потребителям продукции. Как правильно написать письмо клиенту, чтобы при помощи убеждения, доводов и доверительных слов «уговорить» его воспользоваться предложением предприятия?
Вам понадобится
  • выход в Интернет
  • наличие электронного ящика (если письма будут рассылаться через Интернет)
  • конверты (если письма будут рассылаться в бумажном варианте)
  • клиентская база
Инструкция
1
Создайте «правильную» клиентскую базу. Под «правильной» базой подразумевается классификация клиентов по четырем признакам – постоянные, новые, предполагаемые. К четвертой категории относятся так называемые «плохие» потребители, то есть клиенты, приносящие предприятию малые или нулевые доходы. В созданной клиентской базе необходимо отразить электронные адреса потребителей и фактические почтовые адреса, информацию об их транзакции (заказы, покупки, возвраты), сведения о их географическом месте расположения, социальном статусе и потребностях. Исходя из вышепредложеннной классификации и созданной базы, будет формироваться предложение. Из правильно сформированных баз можно будет делать выборку клиентов, подходящих под конкретное предложение. Например, госпожа Иванова любит распродажи, поэтому любые товары со скидкой могут ей понравиться. А вот господин Петров является представителем компании, осуществляющей покупку у вас последних разработок и технологических новинок. Ему подойдут предложения о новых товарах.
2
Сформулируйте заголовок к письму или разработайте такой дизайн конверта, который будет обязательно открыт. Только яркие и запоминающиеся фразы могут разогреть интерес клиента и заставят его открыть конверт или пришедшее по электронной почте письмо. Например, специальное предложение от компании Х, которое не стоит упускать.
3
Сформулируйте текст письма с обращением к конкретному клиенту по имени-отчеству, четким и понятным предложением и подписью.
4
Разработайте дизайн рекламной листовки. Здесь важно обратить внимание и на дизайн, и на текст. Если письмо будет отправляться по обычной почте, то их необходимо и напечатать, если же планируемое письмо – электронное, будет достаточно макета листовки в формате jpeg.
5
Вложите в конверт или прикрепите файл к электронному письму с рекламной листовкой, бланком заказа и письмом. Отправьте предложения в конвертах почтой или электронным письмом.
Совет полезен?
Отдельно хочется отметить, что типичная реклама-рассылка обычно игнорируется потребителями, даже если они являются постоянными клиентами. Важно не только четко сформулировать свои предложения, но и заинтересовать в них человека. Только так почтовая рассылка станет эффективным инструментом продаж.
Источники:
  • Как написать письмо клиенту

Совет 4: Как написать открытое письмо президенту

Любой гражданин Российской Федерации имеет право обратиться к президенту. Можно просто отправить поздравление с праздником, а если у вас сложилась очень сложная жизненная ситуация, и вы не в силах решить ее самостоятельно, можете написать заявление или подать жалобу с просьбой о восстановлении и защите собственных прав, свобод и интересов, а также интересов и свобод других лиц. Как же написать открытое письмо президенту?
Инструкция
1
Не употребляйте грубые, нецензурные, оскорбительные выражения при написании письма. Оно должно быть не очень длинным, но и не очень коротким. Не пишите письмо только заглавными буквами. Избегайте сложных фразеологических оборотов, иначе суть вашего обращения будет сложно понять. Пишите грамотно, избегайте орфографических ошибок. Очень безграмотные письма удаляются. Если ваше письмо содержит жалобы, заявления или предложения, то обязательно укажите свой обратный адрес, на который будет выслан письменный ответ с рекомендациями к конкретным действиям. Укажите также ваш контактный телефон, подпишите ваше письмо. Помните, если вы пишите письмо, касающееся обжалования судебных решений, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и независимы от исполнительной и законодательной властей. Всякое вмешательство в процесс правосудия запрещается законом.
2
Отправьте ваше письмо по почте или принесите его самостоятельно в приемную администрации президента по адресу: ул. Ильинка, д. 23, Москва, Россия, 103132. Обязательно разборчиво укажите свой обратный адрес, иначе письмо рассматриваться не будет.
3
Отправьте и электронное письмо при наличии у вас компьютера и подключения к интернету через официальный сайт президента России kremlin.ru. Здесь вы найдете специальную форму отправки письма letters.kremlin.ru. Ознакомьтесь с информацией и заполните письмо в соответствии с правилами. Длина вашего сообщения не должна превышать 2 000 символов. Приложите к письму электронные копии материалов и документов, если это требуется в формате: mp4, wmv, flv, mov, avi, mkv, jpg, tif, png, gif, pcx, wma, mp3, txt, rtf, doc, xls, ppt, pps, pdf, bmp. Проверьте текст на наличие ошибок и отправьте.
4
Опубликуйте ваше открытое письмо президенту в общедоступной газете или личном блоге. В интернете есть множество сайтов для размещения подобных манифестов. Такое письмо может быть подписано как только вами, так и целой группой заинтересованных лиц.
Обратите внимание
Помните, что президент не читает каждое ваше сообщение лично, у него нет на это времени. Все письма проверяются и предоставляются ему в виде сводного отчета. Также следует быть готовыми к указанию своих персональных данных, т.к. анонимные письма не рассматриваются.

Совет 5: Как написать письмо в Администрацию Президента

Что делать, если возникает какая-то проблема, которую не могут или не хотят разрешить местные органы власти? В этом случае у гражданина остается возможность обратиться к президенту. Эти обращения будут рассмотрены специальным управлением при администрации президента. Но как же правильно оформить обращение, чтобы оно было принято к рассмотрению?

Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Решите, как вы хотите отправить письмо. Существуют две возможности - обычной почтой или в электронном виде. Плюс электронного письма в том, что ваш запрос будет рассмотрен быстрее.
2
Если вы решили отправить электронный запрос, зайдите на сайт президента России - Kremlin.ru. На сайте выберите вкладку «Отправить письмо». Далее нажмите на красную кнопку «Отправить письмо» внизу страницы. Вы сможете увидеть анкету, все поля которой необходимо заполнить. Выберите, хотите ли вы получить ответ на электронную почту или в обычный почтовый ящик. Электронное сообщение придет быстрее, но ответ от администрации президента на официальном бланке может выглядеть более весомо в случае его использования.
3
Укажите в анкете фамилию, имя и отчество, а также электронный и обычный адрес и телефон. Выберите также страну, откуда вы пишете и адресата - президента или его администрацию.
4
Перейдите к написанию самого письма. Его объем ограничен: максимальный размер текста - 2000 знаков. Пишите о конкретной ситуации или проблемы, общие вопросы не принимаются к рассмотрению. Укажите, где происходили описываемые вами события. Также вы можете приложить к письму какой-либо отсканированный документ, поясняющий ситуацию.
5
После проверки анкеты нажмите на кнопку «Оправить письмо». Если письмо дошло, на ваш электронный адрес придет подтверждение.
6
Если вы по каким-то причинам не хотите отправлять сообщение в электронном виде, пошлите его по обычной почте на адрес Москва, 103132, ул. Ильинка, 23. Адресуйте его непосредственно президенту или его администрации. В письме также укажите свои координаты для обратной связи - фамилию, имя, отчество, адрес и телефон. Письмо лучше отправить с уведомлением - в этом случае вы будете уверены, что оно дошло по адресу.
7
Также можно связаться не только с центральным аппаратом администрации, но и с одним из полномочных представителей президента по федеральному округу. Полный список представителей можно найти на сайте президента России в разделе, посвященном администрации президента. Связаться с полномочным представителем можно с помощью системы отправки сообщений на сайте вашего федерального округа.
Обратите внимание
Если вы обращаетесь в администрацию президента по поводу судебного решения, которое вас не устроило, имейте ввиду, что официально президент не может повлиять на судебное решение. Судебная власть в России законодательно отделена от исполнительной. Поэтому более продуктивной будет апелляция в вышестоящую судебную инстанцию.
Источники:
  • Сайт президента России
Источники:
  • Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка
  • Официальная страница П.А. Астахова в Твиттере
  • Коллегия адвокатов Павла астахова
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500