Совет 1: Что такое нить Ариадны

Ариадна была дочерью критского царя Миноса и его жены Пасифаи. Гомер упоминает ее историю в своей эпической поэме «Илиада», описывающей подвиги героев Троянской войны. Ариадна стала знаменитой благодаря мифу о Тесее, отважном афинянине, который прибыл на Крит сразиться с чудовищным Минотавром.

Минос - царь Крита

Истоки легенды о Минотавре следует искать в жизнеописаниях царя Миноса и царицы Пасифаи. Минос был сыном верховного бога Зевса и похищенной им красавицы Европы. Став царем острова Крит, он прославился государственными деяниями - создал первые законы, построил могучий флот и захватил господство на море. Его жена Пасифая была дочерью бога солнца Гелиоса и сестрой знаменитой волшебницы Цирцеи.

У Миноса и Пасифаи было множество детей, в том числе Ариадна, Федра, Андрогей и Катрей. Кроме того, несчастная Пасифая по велению мстительной богини любви Афродиты родила дитя от белого быка. Это было чудовище с головой быка и телом человека, названное Минотавром.

Чтобы скрыть позор жены, Минос приказал построить лабиринт рядом с Кносским дворцом и заключить туда монстра. В то же время случилось еще одно несчастье: наследник царя Андрогей погиб в Афинах на спортивных состязаниях. Разгневанный Минос потребовал от афинян ужасной дани - каждый год посылать на Крит по семь девушек и семь юношей, чтобы Минотавр мог пожрать их в своем лабиринте.

Скорбная дань приводила в отчаянье афинского царя Эгея, но спасение явилось в виде сына Тесея, выросшего вдали от Афин. По пути к отцу Тесей сумел совершить немало славных подвигов и в конце концов оказался наследником Эгея, не имевшего других сыновей. Юный герой отправился на Крит с очередными жертвами, чтобы убить Минотавра и освободить Афины от притязаний Миноса.

Любовь юной царевны

Минос был рад новому развлечению - он надеялся, что даже в случае победы герой никогда не найдет выход из хитроумного лабиринта. Дочь царя Ариадна полюбила отважного героя с первого взгляда. Она не спала ночь, придумывая, как ей спасти возлюбленного от смерти, и перед рассветом пришла в покои Тесея. Проводив юношу в лабиринт, она вручила ему моток ниток. При входе в лабиринт Тесей должен был закрепить конец нитки и двигаясь дальше, постепенно разматывать ее. Тесей послушал совета влюбленной девушки и отмечал пройденный путь тонкой нитью. Убив Минотавра, он вышел обратно, сматывая нить обратно в клубок.

Спасаясь от гнева царя Миноса, Тесей и Ариадна бежали на остров Наксос. Здесь Тесей оставил Ариадну. По одной версии, он не смог полюбить девушку и не захотел взять ее с собой в Афины, по другой - к Тесею явился бог виноделия Дионис и потребовал оставить царевну ему. Дионис женился на Ариадне и подарил ей бессмертие, а она родила ему детей. Тесею же было суждено жениться на другой дочери Миноса - Федре, но история их брака была намного печальнее и стала знаменитой благодаря трагедии Софокла «Федра».

Нить Ариадны клубком из древнегреческого мифа вошла в современность, и сейчас означает возможность разобраться в запутанной истории, найти выход из затруднительной ситуации.

Совет 2: Что такое Теневой гороскоп

Наряду с Зодиакальным, существует Теневой гороскоп, который раскрывает тайные стороны характера личности. Этот гороскоп включает в себя десять знаков, которые базируются на древней греческой мифологии.
Инструкция
1
Кентавр (8 января-12 февраля)

Это мифическое животное представляет собой человека с туловищем коня. Кентавры обладают вспыльчивым и буйным характером, однако, некоторые особи отличаются благожелательностью и мудростью. Люди, рожденные под этим знаком, следуют голосу эмоций, а не разума. У них необузданный, дикий нрав. Кентавры не способны контролировать свои импульсивные порывы и склонны к агрессии и доминированию.
Кентавр (8 января-12 февраля)
2
Гарпия (13 февраля-18 марта)

Гарпия – полуженщина-полуптица со смертельно опасными острыми когтями. В мифологии Гарпия – это символ мщения. Люди, находящиеся под покровительством этого знака, обладают мощнейшей энергетикой, способной сметать все преграды вокруг себя. Они завистливы и мстительны и способны на многое ради достижения своих целей.
Гарпия (13 февраля-18 марта)
3
Пегас (19 марта-24 апреля)

Люди – Пегасы находятся немного в стороне от остальных смертных, по крайней мере, в своем воображении. Они считают, что достойны лучшей жизни, чем им досталась. Пегасы склонны к депрессии и частенько страдают от приступов черной меланхолии. Они просто терпеть не могут рутинную повседневную работу и предпочитают проводить свободное время в бесплотных мечтаниях о лучшей участи.
Пегас (19 марта-24 апреля)
4
Цербер (25 апреля-30 мая)

У этого мифического животного три головы. Цербер служит Аиду и бдительно охраняет вход в Царство мертвых. Люди, рожденные под этим знаком, очень злопамятны. Они готовы буквально разорвать на мелкие кусочки своего обидчика. Если же Цербер вынужден сдерживать свои агрессивные порывы, в силу сложившихся обстоятельств, то он начинает страдать и испытывать постоянный стресс. Церберу просто необходимо действовать и причинять вред окружающим. Спасти их только может тщательная работа над собой и воспитание в себе положительных качеств.
Цербер (25 апреля-30 мая)
5
Сатир (31 мая-3 июля)

Сатиры просто помешаны на сексе. Мужчины – Сатиры часто меняют партнерш. Они бесстыжие прелюбодеи и бабники. Женщины, рожденные под этим знаком, часто вторгаются в чужие семьи и бессовестно разрушают их. Сатирам следует сдерживать свои сексуальные фантазии и природные желания. Тогда они могут стать очень успешными и надежными членами общества.
Сатир (31 мая-3 июля)
6
Сирена (4 июля-10 августа)

Сирена обладает божественной красоты голосом. Сирены живут на острове и заманивают туда своим пением незадачливых моряков, которых впоследствии и убивают. Люди-Сирены тоже вовсю пользуются природным обаянием, чтобы добиваться своего, полностью игнорируя интересы остальных. Сирены – ловкие манипуляторы, которые искренне полагают, что все человечество просто обязано состоять у них на службе и полностью подчинить свою жизнь их интересам.
Сирена (4 июля-10 августа)
7
Грифон (11 августа-15 сентября)

Это мифическое животное соединило в себе качества царя зверей и птиц. Грифон символизирует силу и власть. Это крайне воинственное и опасное создание, которое всегда готово к активным действиям. Люди-Грифоны готовы до конца отстаивать свои убеждения. Они преданы и фанатичны. Ради высокой идеи они способы принести в жертву любого.
Грифон (11 августа-15 сентября)
8
Химера (16 сентября-22 октября)

Это чудовище имеет три головы: львиную, козлиную и змеиную. Из пасти Химеры вырывается пламя, которое сметает все на своем пути. Химера подобна огнедышащему вулкану. Она символизирует несбыточные мечты и недостижимые желания. Люди, рожденные под этим знаком, лицемерны и двуличны. Трудно понять, что у них на уме и какую маску они наденут сообразно сложившейся ситуации.
Химера (16 сентября-22 октября)
9
Сфинкс (23 октября-30 ноября)

Это крылатое чудовище с лицом и грудью женщины и телом льва. Название этого мифического животного произошло от глагола «сфинго» - «душить», «сжимать». Египетский Сфинкс охранял храмы и священные места, символизируя огромную силу и острый ум. Эти качества просто необходимы сфинксу, чтобы охранять несметные сокровища, пирамиды и храмы. Люди, которые родились под знаком Сфинкса, склонные к жесткой экономии. Они относятся к деньгам крайне осторожно и материальные ценности для них превыше всего. Все их существование подчинено жажде наживы.
Сфинкс (23 октября-30 ноября)
10
Минотавр (1 декабря-7 января)

У Минотавра тело человека и голова быка. Проживало это чудовище на острове Крит в подземном лабиринте, куда ему в жертву ежегодно спускали по семь прекрасных юношей и девушек. Царевич Тесей добровольно пошел в лабиринт, чтобы расправиться с чудовищем, а помогала ему дочь царя Миноса – Ариадна, которая дала Тесею спасительную нить. Юноша привязал нить к двери лабиринта и стал тянуть ее за собой. Найдя чудовище, Тесей убил его, и, держась за нить, благополучно вернулся. Люди – Минотавры являются рабами своей животной сущности. Они не могут самостоятельно принимать ответственные решения. Они всегда действуют по чужой подсказке, часто попадая в неприятности. Они движимы животными инстинктами и их главная цель в жизни – это убить в себе это мифическое животное.
Минотавр (1 декабря-7 января)
Видео по теме
Источники:
  • Теневой гороскоп

Совет 3: Как подарить себя любимой

«Лучший мой подарочек – это ты!» - Слова, запомнившиеся с детства, часто всплывают в памяти, когда требуется преподнести презент любимому человеку. И иногда хочется последовать этому совету, то есть подарить девушке самого себя.
Инструкция
1
Подарок можно преподнести в постели, если вы уже живете вместе. Вы можете приготовить подарок и спрятать под кроватью его с вечера. Это могут быть цветы, мягкая игрушка или еще что-нибудь на ваш выбор. Конечно, цветы нужно специально обработать перед тем, как оставить их на целую ночь без воды под кроватью. Снимите упаковку, оберните кончики стеблей влажной тряпочкой и целлофановым пакетом, чтобы вода не протекла на пол или на ковровое покрытие. Но самым главным подарком будете вы собственной персоной.
2
Можно обвязать себя ленточками, подарочными декоративными бантами. А в карманах одежды спрятать мелкие подарки.
3
Можно попросить знакомых обернуть вас подарочной бумагой, или запаковать перед дверью любимой в большую коробку из-под бытовой техники. Саму коробку декорировать нужно заранее. Залезаете вовнутрь. А ваш помощник звонит в дверь и вручает от вашего имени подарок, предлагая распаковать на месте (чтоб никто не надрывался, затаскивая тяжелую коробку в квартиру). Вы появляетесь из коробки с букетом цветов в руках. Но это не все. Вручите любимой инструкцию по эксплуатации необычного подарка. Проявите фантазию.
4
Одним из самых интересных способов вручить подарок является детективное приключение с поиском подарка. В квартире это можно устроить при помощи ленточки, которая, как нить Ариадны, приведет девушку в ваши объятья, а по дороге она найдет несколько приятных сюрпризов.
Поле поисков подарка может быть расширено. Например, на территории нескольких улиц вы должны разложить знаки, где искать следующую подсказку. Указателями могут послужить фотографии тех объектов, которые нужно найти. Вы тоже можете поучаствовать в поисках, строить догадки, но в последний момент под любым предлогом разлучитесь, чтобы ждать любимую у финишной черты приключения, переодевшись в парадный пиджак, с букетом цветов, а возможно, и с чашечкой ее любимого ароматного кофе. Кофе можно налить в термос, а в нужный момент перелить его в чашку.
5
Приготовьте ванну с ароматной пеной, а потом предложите найти на ее дне спрятанный подарок. В коробочке, которую вы заботливо защитите от попадания воды, должна быть спрятана любая безделушка и записка с признанием в любви, где сказано, что вы дарите себя в придачу, например, к сладкой шоколадке. Предложите проверить какой из подарков слаще.
Видео по теме
Источники:
  • подарить себя любимому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500