Совет 1: Когда отмечают международный День огурца

Родиной огурца считается Индия, где этот овощ начали культивировать еще 7 тысяч лет назад. Но несмотря на это, идея ввести празднование Международного Дня огурца принадлежит россиянам.
Славяне познакомились овощем под названием огурец только 700 лет назад, и, судя по количеству рецептов приготовления блюд из огурца, а также по многочисленным сортам этого овоща, можно с уверенностью сказать, что огурец приобрел статус национального продукта.

Дата проведения дня огурца

Вот уже более 10 лет в городе Суздале славят огурец, воздавая ему должное в период его созревания. Традиционно датой проведения Международного дня огурца считается 19 июля и ближайшие выходные к этой дате. Как правило, проведение этого праздника знаменует собой народное гуляние, в котором принимают участие не только местные жители и приглашенные гости из близлежащих населенных пунктов, но и многочисленные иностранные туристы, которые с большим удовольствием отмечают день огурца вместе со всеми.

Готовиться к празднику начинают еще с весны, тщательно выбирая сорта и семена огурцов, а затем размер плодов и насыщенность цвета. На выставке этот овощ представлен в огромном количестве, начиная от крохотных корнишонов и зеленцов и заканчивая «бабаками», которые демонстрируются в виде фигурок птиц и животных. На стендах можно увидеть огуречное варенье, жареные ломтики огурца, а также приготовленные по многочисленным домашним рецептам малосольные огурчики.

Как проводится день огурца

Как правило, день празднования огурца открывают в 11 дня, и Огурец Рассолович ставится главным действующим лицом на протяжении всех выходных. Огурец представляют не только в виде свежих плодов и блюд с этим овощем, но и в виде смешных поделок из различных природных материалов. Местные жители с радостью демонстрируют потешные сценки с участием огурца, а также с удовольствием облачаются в костюм этого овоща.

Также традиционно на празднике представлена обширная программа выступлений местных коллективов, которые не только славят знаменитый овощ, но и раскрывают перед глазами своих гостей все богатство народного славянского фольклора. Разнообразие представленных развлечений может угодить вкусу любого гостя, будь то ребенок или иностранец, есть и карусели, и забавные игры, а также розыгрыши призов и обилие угощений.

Оканчивается праздник в воскресенье в конце дня поднятием виновника торжества – огурца в небо на воздушных шариках, таким образом, почитатели огурца прощаются с ним до следующего года и приглашают в гости вновь.

Совет 2: Как вернуть упругость кожи?

Наша кожа ежедневно подвергается стрессу и теряет упругость. Натуральная маска для лица — эффективное средство для восстановления тонуса кожи и ее здорового ровного цвета. Есть проверенные рецепты масок для лица, которые делают в домашних условиях. Но многие профессиональные салоны красоты и SPA-салоны проводят для своих гостей точно такие же процедуры, ведь результат просто превосходный. Главное перед использованием любой маски тщательно очистить лицо и точно выдержать время нанесения.
Вам понадобится
  • Для овсяной маски:
  • 1 ст. л. «Геркулеса»
  • 2 ст. л молока
  • 1 белок
  • 1 ст. л. апельсинового сока
  • Для огуречной маски:
  • половина банана
  • половина свежего огурца
  • 1 ст. л. лимонного сока
  • 1 ст. л. меда
  • Для апельсиновой маски:
  • 3 ст. л. апельсинового сока
  • 3 ст. л. меда
Инструкция
1
Для овсяной маски в блендере смешайте 1 столовую ложку «Геркулеса», 1 столовую ложку апельсинового сока, 1 яичный белок и 2 столовые ложки молока. Нанесите маску на 20 минут, по истечении нужного времени смойте теплой водой.
2
Для огуречной маски в блендере смешайте половину огурца и половину банана, полученную смесь нанесите на лицо. Через 30 минут смойте теплой водой.
3
Для апельсиновой маски смешайте 3 столовые ложки апельсинового сока и 3 столовые ложки меда. Нанесите маску на лицо на 30 минут. Через полчаса смойте теплой водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500