Совет 1: Чем известен Оливер Сайкс

Настоящее имя Оливера Сайкса Алекс Эванс. Он родился 20 ноября 1986 года в городке Шеффилд в Великобритании. Его отец владеет крупной фирмой, о матери мало что известно. В 2004 году 18-летний парень создал металкор-группу Bring Me the Horizon.

Скандальное видео

Оливер Сайкс со своей группой Bring Me the Horizon и Сэм Картером, вокалистом группы Architects, во время совместного тура сняли скандальное видео. В течение одного дня в Карлсруэ (Германия) было зафиксировано несколько сцен, где Сэм издевается над Оливером и избивает его. Видео было загружено на сайт YouTube, где его в течение нескольких дней посмотрели тысячи людей. Большинство поклонников Bring Me the Horizon были возмущены таким обращением с солистом группы, оставляли сочувственные комментарии в адрес Сайкса и возмущенные, а порой и явно агрессивные, в адрес Картера.

В интервью Картер неоднократно уверял фанатов и журналистов, что никакой драки не было. Избиение было постановочным и снятым с нескольких дублей. Приходилось даже добавлять звуки ударов. Оливер Сайкс также не в обиде на парней из Architects, с которыми в течение двух недель практически жил в одном автобусе. Он утверждает, что видео они «наколдовали», специально стремясь к тому, чтобы сделать его «максимально невероятным».

Именно этот видеоролик сделал группу Bring Me the Horizon и ее лидера Оливера Сайкса знаменитыми. В социальной сети MySpace Сэм Картер получал сотни угроз от различных людей. Сайкс уверен, что большинство людей, посмотревших ролик, получили удовольствие от того, как его избивали.

Ноттингемский скандал

Bring Me the Horizon – скандально известная группа. Видео, выложенное на TouTube стало прекрасной рекламой, но Оливер Сайкс решил не останавливаться на достигнутом. Он продолжал эпатировать публику, причем часто невозможно было понять, что является правдой, а что слухами.

Во время концертного тура по городам Великобритании Оливера Сайкса обвинили в мочеиспускании, а затем и в нападении на одну из фанаток, которая отвергла его сексуальные притязания. Некоторое время спустя второе обвинение было снято, а по первому Сайкса обязали явиться в Ноттингемский Мировой суд. 12 апреля 2007 года состоялось первое заседание, в котором лидер Bring Me the Horizon не признал себя виновным. 3 мая 2007 суд вернулся к рассмотрению дела, но Оливер продолжал стоять на своем. Суд отложили до осени. В сентября 2007 года дело было закрыто, а все обвинения против Оливера Сайкса были сняты в связи с отсутствием доказательств.

На теле Оливера Сайкса более 50 татуировок, которые он сделал в течение 6 месяцев. Без рисунков осталось только его лицо. На сегодняшний день он вместе со своей группой Bring Me the Horizon выпустил 5 альбомов, однако далеко не музыкальные дарования делают коллектив популярным. В центре внимания всегда Оливер Сайкс. Он сознательно дает журналистам и поклонникам поводы для пересудов: то он признается, что в подростковом возрасте занимался проституцией, то утверждает, что в один прекрасный момент перестал быть гомосексуалистом и переключился на женщин, то уверяет, что неоднократно был на грани самоубийства.

Совет 2: Какие есть актеры-близнецы

Близнецы - это интересная причуда природы. Они часто имеют особую эмоциональную связь и выбирают похожие профессии. В мире есть несколько пар актеров-близнецов, и все они необычайно талантливы.

Сестры Олсен - народные любимицы

Близняшки Эшли и Мэри-Кейт Олсен прославились еще в детстве благодаря комедиям «Паспорт в Париж» и «Двое: я и моя тень». Уже в шестилетнем возрасте девочки стали обладательницами собственного бренда, который принес им миллионы долларов. На счету сестер Олсен более 20 картин, где они также играли близняшек. Однако первой актерской работой сестер стал сериал «Полный дом», где они играли одного персонажа. На тот момент девочкам было всего 9 месяцев, и по закону о детском труде их нельзя было снимать больше определенного времени. Чтобы задерживать съемки, сестры были задействованы по очереди. Сейчас Мэри-Кейт и Эшли больше увлеклись дизайнерской деятельностью. Они выпускают собственную одежду и аксессуары. Последний фильм с их участием был снят в 2008 году и не принес коммерческого успеха.
Сестер Олсен часто критиковали за использование натурального меха в коллекциях одежды.

Ольга и Татьяна Арнтгольц - такие разные близнецы

В отличие от сестер Олсен, Ольга и Татьяна в основном играли в разных картинах. Только три фильма из их карьеры были совместными. Слава Ольги Арнтгольц началась с сериала о школьниках «Простые истины», где девушка сыграла роль десятиклассницы Маши Трофимовой. В некоторых эпизодах, когда Ольга не могла приехать на съемки, ее заменяла сестра Татьяна. Продюсеры заметили талант второй сестры, и у Маши появилась сестра Катя. Хотя Ольга дебютировала на телевидении, в дальнейшем она больше появлялась на театральной сцене. А вот Татьяна осталась в мире кинематографа, сыграв в нескольких известных сериалах и кинофильмах - Next, «Талисман любви», «Усадьба», «И все-таки я люблю...», «Глянец» и др.

Полина и Ксения Кутеповы - звезды театра и кино

Имена Полины и Ксении нечасто можно увидеть в киноафишах. Сестры выбирают те фильмы, которые им действительно по душе. Они снимаются в сложных кинолентах, пронизанных глубоким смыслом. Но главная любовь Кутеповых - это театр. Обе сестры работают в «Мастерской Петра Фоменко». Кстати, любовь к актерскому мастерству появилась у близняшек благодаря их старшей сестре Злате. В детстве она часто устраивала домашние спектакли с участием девочек. Полина и Злата также занимались танцами, а в возрасте 13 лет прославились благодаря ролям в фильме «Рыжий, честный, влюбленный». Когда девушки закончили школу и захотели продолжить актерскую карьеру, им подсказали поступить в ГИТИС, к Фоменко. Его мастерской сестры верны до сих пор.
До 25 лет сестры Кутеповы жили вместе и разъехались только после замужества.

Оливер и Джеймс Фелпс - близнецы из «Гарри Поттера»

Джеймс и Оливер получили широкую известность, сыграв близнецов Фреда и Джорджа Уизли в фильмах о Гарри Поттере. Братья с детства увлекались актерским мастерством. Еще в школе они играли в самодеятельных постановках. Им очень нравились книги о Гарри Поттере, и, когда мать сообщила им о кастинге в фильм, близнецы, не раздумывая, отправились на пробы. Удача улыбнулась братьям, и они получили роли в фильме. На самом деле Джеймс и Оливер имеют каштановые волосы. Для съемок в «Гарри Поттере» им пришлось покрасить шевелюру в рыжий и осветлить брови.
Видео по теме
Какие актеры играли Джеймса Бонда
Связанная статья
Какие актеры играли Джеймса Бонда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500