Как все начиналось?



Сейчас в интернете много тематических страниц посвящено тому, как отличить оригинал бренда от подделки. Разумеется, гарантированное качество вы получите, если приобретете ту или иную вещь в официальном магазине данной марки. Подделки же чаще всего продаются на базаре, в киосках или с рук на улице.


Однако, судя по тому, сколько поддельных товаров еженедельно изымается у псевдоторговцев, становится понятно, что спрос на них растет с каждым годом, а умельцы пытаются найти все более «совершенные формы» изготовления подделок. В свою очередь, модные дома изобретают новые отличительные знаки, по которым распознать контрафактный товар удастся в два счета.

А начиналось все в далекие 90-е годы. Именно тогда у многих российских потребителей сформировалась четкая цель «купить дорогое по низкой цене». Так появились первые «квартирные распродажи», куда приглашали только избранных, а адрес передавался из уст в уста в условиях полной секретности. Как правило, хозяйка этого магазина рассказывала своим клиенткам предысторию про какую-то подругу из Парижа, Милана, Лондона, которая присылает ей на продажу вещи класса люкс, но по цене намного дешевле, чем в лучших бутиках столицы.

Первые годы таким продавцам действительно верили, однако потом многие клиентки тоже начали путешествовать за границу, и уже самостоятельно могли выбирать для себя любые понравившиеся им товары известных марок. С этого времени носить оригинальные брендовые вещи стало не только модным. Это был своеобразный пропуск в мир «гламурных и богатых», где чужакам было не место.

В настоящее время



До сих пор в большинстве случаев встречают все-таки по одежке, но смотрят не только на бренд, но и на стиль человека. А на страницах звездного инстграмма все чаще можно увидеть селебрити и звезд мировой величины в одежде масс-маркета. При этом они не считают чем-то зазорным смешивать все это с дорогими часами или, к примеру, обувью. Кричащая роскошь больше не в тренде.

Зато подделки превратились в настоящий моветон. А в ряде европейских стран уже начал действовать закон, в соответствии с которым за приобретение или использование поддельных брендов его владельцам грозит штраф вплоть до 300 000 евро. Надо сказать, не самый плохой способ по защите авторских прав люксовых брендов.

Кроме того, покупая подделку, вы лишь получите вещь, частично схожую по дизайну с оригиналом, но явно проигрывающую ему по качеству. Вряд ли подобное приобретение можно назвать выгодной инвестицией пусть небольших, но все-таки денежных средств.