Совет 1: Торт с апельсинами

Если вам хочется добавить своим домочадцам хорошего настроения, то отличный способ для этого - шоколадный торт с апельсинами. Шоколад помогает организму вырабатывать серотонин - гормон счастья. А действие шоколада усиливают апельсины, оранжевый цвет у многих людей ассоциируется с теплом и солнечным светом. Поэтому отличное настроение гарантируется.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 30 г муки
  • - 50 мл арахисового масла
  • - 100 г сахара
  • - тертая цедра 1 лимона
  • - 1 щепотка соли
  • - 1 ч.л. разрыхлителя
  • - 3 яйца
  • - 100 г молотого миндаля
  • Для крема:
  • - 18 г желатина
  • - 5 яичных желтков
  • - 400 мл сливок
  • - 80 мл апельсинового ликера
  • - 350 мл молока
  • - 2 апельсина
  • - 75 г горького шоколада
  • - 120 г сахара
  • - 5 капель соуса табаско
  • Для украшения:
  • - 100 г шоколада
  • - 1 апельсин
  • - 50 г какао-порошка
Инструкция
1
Духовку прогреть до 170 градусов. Молотый миндаль слегка подрумянить на сковородке без добавления масла. Муку с разрыхлителем смешать, добавить остальные ингредиенты и взбивать 2 минуты миксером на высокой скорости. Бумагой для выпекания выслать форму, выложить тесто и выпекать приблизительно 25 минут. Достать из духовки готовый корж и оставить до полного остывания.
2
Для приготовления крема надо замочить желатин в холодной воде. Молоко вскипятить. Взбить яичные желтки, постепенно, тонкой струйкой вливая горячее молоко. Желатин слегка отжать и растворить в молочно-яичной массе и взбивать, пока крем не остынет. Взбитые сливки вместе с апельсиновым ликером влить в остывший крем. Очищенный апельсин разделить на дольки и каждую нарезать тонкими ломтиками.
3
Корж положить на блюдо и поставить на место бортик от формы. Половину крема выложить на корж и разровнять. Шоколад поломать, растопить на водяной бане и в оставшийся крем добавить вместе с соусом табаско и кусочками апельсина, все перемешать. Получившийся шоколадный крем выложить на белый и слегка смешать, чтобы получился мраморный рисунок. Затем торт поставить в холодильник на 4 часа.
4
Для украшения шоколад поломать и растопить. Нанести тонкий слой шоколада на бумагу для выпекания и дать ему застыть. Затем наломать шоколад небольшими кусочками и посыпать порошком какао. Апельсин вымыть, обсушить, порезать тонкими кружочками и украсить ими край торта. Кусочки шоколада воткнуть в крем.

Совет 2: Маковый торт с апельсинами

Сочетание мака и апельсинов идеально подходит для приготовления торта. Выпечка получается вкусной, ароматной и такой красивой, что ее можно приготовить на день рождения или любой другой праздник.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 300 г муки;
  • - 250 г мака;
  • - 180 г масла;
  • - 150 г сахара;
  • - 4 яйца;
  • - 3 ст. ложки молока;
  • - по 2 ч. ложки разрыхлителя, тертой цедры апельсина.
  • Для карамели:
  • - 200 г сахара;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 4 апельсина.
Инструкция
1
Сначала приготовьте карамель для будущего торта. Для этого в 100 мл обычной воды разведите сахар, поставьте вариться. Как только жидкость начнет темнеть, снимите ее с плиты, добавьте сливочное масло, тщательно размешайте, чтобы масло растаяло полностью.
2
Вылейте карамель в форму. Бока и дно форму тщательно промажьте карамелью! Апельсины порежьте кружочками, разложите по дну формы. Желательно очистить апельсиновые кружочки от кожуры.
3
Теперь приготовьте тесто. Взбейте сырые яйца с сахаром, добавьте растопленное сливочное масло, хорошенько перемешайте. Постепенно добавьте муку, мак, молоко, разрыхлитель для теста и апельсиновую цедру. Тесто по консистенции должно получиться как для оладий. Если оно у вас вышло слишком тугим, то просто добавьте еще молока.
4
Тесто вылейте в форму поверх апельсинов, разровняйте. Поставьте в духовку, готовьте маковый торт с апельсинами 50-60 минут при температуре 160-180 градусов. Проверяйте готовность торта при помощи деревянной шпажки.
5
Готовому торту дайте остыть, переверните на большое плоское блюдо, чтобы апельсины в карамели оказались сверху. Полностью остудите, после чего подавайте на стол вместе со свежезаваренным чаем.
Видео по теме

Совет 3: Торт из блинчиков с миндалем

Весьма оригинальный и необычный торт можно сделать из блинов. Такой вкусный десерт подойдет как к любому торжеству, так и к обычному вечернему чаепитию в кругу семьи. Главной составляющей для начинки этого торта будет измельченный миндаль и засахаренные дольки апельсина. Выпечка получается не только вкусной, но и необычной.
Вам понадобится
  • Для блинов:
  • - желток 3 шт.
  • - мука 100 г
  • - сахар 80 г
  • - сливочное масло 50 г
  • - сметана 1 стакан
  • Для начинки:
  • - измельченный миндаль 250 г
  • - сахар 200 г
  • - засахаренные дольки апельсина 100 г
  • - лимон 2 шт.
  • - ром 1 ст. ложка
  • - ванильный сахар 1 пакетик
  • - взбитые сливки 250 мл
Инструкция
1
Смешайте желтки со сметаной, добавляя понемногу сахар и муку, чтобы получить тесто кремообразной консистенции.
2
Растопите сливочное масло в сковороде и приготовьте блинчики. Каждый готовый блинчик кладите на бумажное полотенце, чтобы оно впитало излишний жир.
3
Порубите засахаренные дольки апельсина на крупные куски. На сковороде растопите сахар, смешанный с лимонным соком, добавьте миндаль, ром, ванильный сахар и засахаренные дольки апельсина. Все ингредиенты нужно непрерывно помешивать.
4
На плоское круглое блюдо выложите блинчик, а на него – слой начинки. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока не закончатся составляющие для торта. Последним должен быть выложен блинчик.
5
Готовый торт нужно поставить в холодильник на 6-8 часов. После этого украсить выпечку по своему вкусу. Самый простой вариант – взбитые сливки.
Видео по теме

Совет 4: Два простых тортика к любому торжеству

В преддверии любого праздника хозяйке нужно приготовить немало блюд, иногда сил на сладкое не хватает, а ведь так хочется порадовать близких и гостей чем-то вкусным и необычным. Предлагаем два рецепта простых, но очень вкусных тортиков.

Особенность этих простых тортов – для их приготовления не нужно печь коржи, для основы блюда используется зефир или творог. Но по вкусу и красоте они не уступят другим сладостям.

Торт «Татьяна»

Этот торт готовится в течение 30 минут, для него понадобится совсем немного продуктов:

  • 1 кг творога;
  • цедра 1 апельсина;
  • 1 банка вареной сгущенки;
  • 2 ч.л. какао;
  • 3 ст.л. сахара;
  • 5 ст.л. молока;
  • 1 ч.л. растворимого кофе.

Сгущенку смешиваем с творогом и тертой цедрой апельсина, выкладываем на блюдо в форме сердца. Это основа торта, а теперь готовим глазурь. Соединяем какао, сахар, кофе и молоко, ставим на слабый огонь и доводим до кипения, ждем, когда смесь остынет, и аккуратно заливаем ею торт.

Торт «Воздушное настроение»

Для его приготовления понадобится:

  • 1 кг зефира;
  • 1,5 стакана сахара;
  • 2 яйца;
  • 1 стакан молока;
  • 5 печений;
  • цедра лимона;
  • 200 г сливочного масла;
  • сухофрукты.

Печение толчем, чтобы получилась мелкая крошка, цедру трем на мелкой терке, а каждую зефиринку делим пополам.

Теперь готовим крем. Яйца взбиваем с сахаром, затем тонкой струйкой вливаем молоко, добавляем измельченное печенье и варим на слабом огне, чтобы масса стала густой. Когда смесь остынет, смешиваем ее с лимонной цедрой и сливочным маслом.

Для торта выбираем большую тарелку, выкладываем на нее половинки зефира, а промежутки заполняем сухофруктами, хорошо промазываем кремом и накрываем вторыми половинками. Обмазываем бока торта, украшаем любыми ягодами. Этот торт можно хранить в холодильнике до 7 дней.

Простой торт в домашних условиях можно приготовить очень быстро, для этого не нужно печь коржи и делать сложный крем. Необычный торт с творогом или зефиром обязательно понравится всем гостям.

Видео по теме

Совет 5: Шоколадно-ореховый торт с апельсинами

Хотите порадовать и удивить своих родных вкусным тортом, приготовленным собственными руками? Тогда вам обязательно пригодится данный рецепт. Шоколадный торт с апельсинами и орехами получается невероятно вкусным, ароматным и очень красивым.
Вам понадобится
  • • 300 г грецких орехов (для приготовления коржа);
  • • 8 белков от куриных яиц;
  • • 300 г черного шоколада;
  • • 300 г сахарного песка;
  • • 2 столовых ложки пшеничной муки;
  • • 500 г сливок (для приготовления крема);
  • • 1 апельсин (для украшения).
Инструкция
1
Для начала нужно подготовить грецкие орехи. Их следует обжарить на сковородке без использования масла. Обжаривать надо совсем немного. Затем их перекладывают в чашку и дают остыть.
2
После нужно в глубокую чашку разбить яйца, при этом отделив желтки от белков (вам понадобятся белки).
Остывшие орехи вам надо будет хорошенько измельчить, воспользовавшись для этого блендером.
3
В белки нужно всыпать чуть-чуть соли, а затем все взбить миксером. После этого нужно всыпать сахарный песок и предварительно просеянную муку, но делать это следует постепенно. Затем все тщательно взбейте в пену.
4
После этого во взбитые белки надо всыпать измельченные орехи. Взбивать следует довольно долго, пока смесь не приобретет густую кремообразную консистенцию.
5
Далее можно приступить к выпечке коржей. Для этого вам понадобится специальная форма. За ее неимением можно использовать простую тефлоновую сковороду. Чтобы коржи имели правильную форму, вам следует вырезать 5 либо 6 кругов из обычной бумаги. Эти круги должны быть немножко шире дна сковородки.
6
Круг укладывается в сковороду и посыпается небольшим количеством муки. После этого наливается необходимое количество теста. Сковородку надо поместить в заранее разогретый до 230 градусов духовой шкаф. Каждый коржик должен выпекаться от 5 до 7 минут.
7
Теперь можно заняться приготовлением шоколадного крема. Для этого шоколад следует измельчить, воспользовавшись крупной теркой.В глубокую чашку вылейте сливки и хорошенько взбейте их миксером. В образовавшуюся массу нужно аккуратно высыпать шоколад. Все тщательно смешайте. Крем готов.
8
Корж выложите на блюдо и обильно промажьте его кремом. Поверх него уложите 2-й корж и вновь покройте его кремом. То же самое проделайте с оставшимися коржами. Полейте готовый торт оставшимся кремом, а поверх него красиво выложите апельсиновые дольки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500