Совет 1: Какие свойства есть у организации

Организация, как и любая другая система, обладает определенными свойствами, которые помогают ее охарактеризовать. Их знание позволит лучше понять сущность этого понятия, а также поможет найти дополнительные пути развития вашего бизнеса.

Целенаправленность - главное свойство организации. Именно оно определяет смысл существования всех элементов. Любая система должна функционировать для достижения какой-либо цели. В случае с бизнесом - это максимизация прибыли. Цель технической системы, например, заключается в удовлетворении человеческих потребностей. А биологическая система существует, чтобы выживать и оставлять потомство. 

Целостность. Все элементы системы должны непрерывно функционировать. Важно именно целое, а не отдельные единицы. Каждая часть должна иметь свое предназнечение. Вне зависимости от уровня сложности, организация должна иметь один вектор движения. Если сравнивать это с человеком, то все органы должны работать взаимосвязано. Если, например, желудок вдруг перестанет функционировать, человек вряд ли выживет. То же самое происходит и с бизнесом. 

Эмерджентность. Это свойство означает, что система обладает гораздо большими возможностями, чем ее отдельные элементы. Команда может заработать больше денег, чем каждый сотрудник по отдельности. 

Гомеостазис. По-другому - устойчивость, реакция на внешние воздействия. Суть состоит в том, что любые нарушения в организации должны тут же устраняться, иначе это приведет к непоправимым проблемам. Представьте, что у вас вдруг пропал бухгалтер и некому начислять зарплату. Компенсация происходит под влиянием определенных внешних факторов. 

Структурность. Каждая организация должна состоять как минимум из двух элементов, каждый из которых можно еще раз разделить и так до бесконечности. 

Совет 2: Как настроить выделенную линию

Выделенная линия - это волоконно-оптический или радиоканал, за использование которого взимается абонентская плата. Сейчас существует множество провайдеров, обеспечивающих подключение к выделенной линии. Чаще всего подключение и аппаратную настройку линии провайдер проводит бесплатно или за небольшую плату. А вот настройка компьютера клиента не всегда входит в обязанности поставщика услуг интернета.
Инструкция
1
Проверка данных
Когда вы заключили договор с провайдером, представитель компании должен выдать вам все необходимые данные для ручной настройки сети. Если по каким-то причинам у вас не оказалось этих документов, то необходимо обратиться в службу поддержки вашего интернет провайдера. Вам должны предоставить следующие данные: IP-адрес, маска подсети, основной шлюз, DNS-сервер, прокси сервер (если предусмотрен провайдером), Home Page адрес (адрес домашней страницы провайдера).
2
Создание подключения
Для создания нового подключения перейдите в «Панель управления», «Сетевое окружение» (Win XP), или «Панель управления», «Центр управления сетями и общим доступом» (Win 7/vista). Из списка выберите «Подключение по локальной сети». Если подключение отсутствует, проверьте, подключен ли кабель интернета или переустановите драйвер сетевой платы. Вызовите контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети». Выберете «Свойства», «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)», «Свойства». Теперь заполните все данные предоставленные вашим провайдером.
3
Настройка VPN подключения
Запустите «Мастер новых подключений». Выберите пункт "Подключить к сети на рабочем месте" и нажмите «Далее». Кликните «Подключение к виртуальной частной сети». В строке «Организация» напишите имя, указанное в ваших документах. После создания подключения зайдите в его свойства. Во вкладке «Общие» укажите адрес VPN сервера. В дополнительных параметрах безопасности поставьте галочку у протокола проверки пароля CHAP. Запустите ярлык подключения и введите имя и пароль, предоставленные оператором.
4
Теперь откройте браузер и зайдите на любой сайт. Если ничего не вышло, не расстраивайтесь. Настройки применятся через некоторое время (15 – 20 мин). Если же возникли какие–либо проблемы, обратитесь в службу поддержки провайдера.

Совет 3: Как преподнести товар

Когда в торговую организацию приходят новички, у них не получается быстро сориентироваться и понять, как рассказать о товаре потенциальным клиентам. Те будто не хотят слушать или остаются равнодушными. Но слово "преподнести" дает ключ к успеху. В продаже товара, как и в любом творческом деле, необходимо вдохновение.
Инструкция
1
Изучите ваш товар. Вам должны быть понятны его свойства, преимущества и недостатки. Если вы продаете большой ассортимент продукции, мысленно разбейте его на логические группы. Сделайте разбиение так, чтобы запомнить сходные характеристики продукции внутри каждой группы.
2
Станьте наблюдателем. Не спешите сразу общаться с потенциальными покупателями. Вы еще недостаточно готовы к таким разговорам. Понаблюдайте, как продает товар опытный коллега. Старайтесь уловить, каким образом он начинает разговор, как выясняет желания и потребности клиента, как рассказывает о товаре. Для такого обучения вам достаточно одного дня.Старайтесь уловить, как ваш коллега связывает свойства товара с проблемами покупателя. Вы заметите, что при продаже нет необходимости рассказывать о товаре все, что вы знаете. Достаточно показать покупателю, как избавиться от текущих проблем с помощью этого товара.
3
Попросите коллегу присутствовать при вашем первом разговоре с клиентом. Вы будете уверены, что в случае ошибки он вас подстрахует. А главное, после продажи коллега даст вам советы, как улучшить вашу работу.
4
Начните работать самостоятельно. Вы достаточно знаете о товаре. Чтобы эффективно преподнести его клиенту, надо учитывать две вещи. Во-первых, трудитесь с энтузиазмом. Во-вторых, не навязывайте покупателю вашу точку зрения.
Обратите внимание
Не пытайтесь манипулировать людьми. Не каждому нужен ваш товар. Задавайте клиенту вопросы, чтобы найти связь между его потребностями или проблемами и вашим товаром. Затем расскажите покупателю об этой связи. Именно в этом и заключается ваша работа.
Совет полезен?
Прочтите книгу Фрэнка Бэттджера "Удачливый торговец". Он делится, как из неудачника стал преуспевающим продавцом страховок. Его опыт можно применить при продаже ваших товаров/услуг.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500