Совет 1: Спринг - роллы по-вьетнамски

Легкие, свежие, хрустящие, наполненные восхитительными ароматами мяты, кинзы и базилика, такие роллы - настоящая весенняя еда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - рисовая бумага 8 листов;
  • - креветки крупные 8 шт.;
  • - тонкая рисовая вермишель 80 г;
  • - салат-латук 2 листа;
  • - мята;
  • - кинза;
  • - базилик.
  • Для соуса 1
  • - рыбный соус 3 ст.л;
  • - рисовый уксус 3 ст.л;
  • - сок лайма 2 ст.л;
  • - чеснок 1 зуб.;
  • - сахар 2 ст.л;
  • - сушенный чили 1 ч.л.
  • Для соуса 2
  • - жареный арахис 1 ст.л;
  • - соус хойсин 3 ст.л.
Инструкция
1
Положите рисовую вермишель в кипящую воду и варите 2 минуты. Откиньте на дуршлаг, промойте в холодной воде и остудите.
2
Порубите листья мяты, кинзы и базилика, перемешайте. Отдельно нарежьте листья салата-латука. Отварите креветки в кипящей воде 3 минуты. Затем очистите и разрежьте вдоль пополам.
3
Налейте в большую миску теплую воду и окуните в нее 1 лист рисовой бумаги на несколько секунд. Стряхните воду с несколько размягчившегося листа и положите его перед собой на кухонное полотенце.
4
В центр листа выложите 2 половинки креветки, потом рисовую лапшу, зелень и латук. Заверните боковые стороны рисовой бумаги на начинку, аккуратно сверните ролл. Так же приготовьте остальные роллы.
5
Для соуса 1 очистите и мелко порубите чеснок. Сахар смешайте с соком лайма и рисовым уксусом, пока он не растворится. Добавьте рыбный соус, хлопья чили и чеснок, еще раз перемешайте.
Для соуса 2 измельчите арахис и смешайте с соусом хойсин. Переложите роллы на блюдо и подавайте с соусами.

Совет 2: Свиные отбивные в маринаде по-вьетнамски

Это блюдо скорее всего для настоящих мужиков! Для тех, кто любит мясо и блюда поострее. Его можно готовить как в домашних условиях, так и на свежем воздухе.
Вам понадобится
  • - 6 отбивных на косточке;
  • - 3/4 стакана сахара;
  • - 3 ст. л. рыбного соуса;
  • - 1 стебель лемонграсса;
  • - 1 перец чили;
  • - 1 луковица шалота;
  • - 5 зубцов чеснока;
  • - 1/4 ч. л. черного перца;
  • - сладкий соус чили.
Инструкция
1
У лемонграсса удалите вялые верхние листья, если таковые имеются. Если вы не знаете, что такое лемонграсс и как он выглядит, посмотрите фото, которое прилагается в этом разделе. Положите стебель на деревянную разделочную доску и раздробите его молотком для отбивания мяса. После этого разрежьте на несколько частей.
Свиные отбивные в маринаде по-вьетнамски
2
Очистите чеснок от шелухи. Перец чили разрежьте на несколько кусков. Если хотите, можете удалить из него семена. Очистите лук-шалот (см. фото) и разрежьте пополам.
3
Положите в емкость блендера лук-шалот, лемонграсс, чеснок и перец чили. Измельчите все как можно мельче, чтобы годилось для приготовления соуса. Добавьте в получившуюся массу сахар, рыбный соус и черный перец. Еще раз взбейте содержимое блендера. Перелейте маринад в отдельную глубокую миску и размешайте, чтобы сахар лучше растворился.
4
Поместите свиные отбивные в контейнер одним слоем. Иными словами так, чтобы они лежали тесно рядом друг с другом, а не друг на друге. Полейте отбивные маринадом. Накройте контейнер крышкой или пищевой пленкой и оставьте мариноваться на два часа при комнатной температуре.
5
Разогрейте сковороду-гриль (см. фото). Отряхните излишки маринада с отбивных и обжарьте их с двух сторон до образования румяной корочки в течение пяти-семи минут. Подавайте свиные отбивные со сладким соусом чили.
Обратите внимание
Отбивные получаются более вкусными если их готовить на открытом огне.
Совет полезен?
Обращайте особое внимание осенью и зимой на блюда с использованием лемонграсса. Он отлично тонизирует, укрепляет иммунитет, снимает стресс и усталость, а также отталкивает от организма вредоносные вирусы. А если вы приболели, то лемонграсс поможет вам поскорее встать на ноги.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Est
написал(а)
Самое основное, под каким соусом подать. Если вы в данном рецепте ошибётесь при приготовлении и вместо креветок положите кусочки отварной говядины или даже вообще ничего не положите, - никто и не заметит.
Осталось символов: 500