Совет 1: Марокканский стиль в интерьере: выбираем ковры

Национальные стили в интерьерах других стран приживаются довольно сложно, однако любители экзотики часто совмещают эклектические и интернациональные направления в одном. Они украшают свои дома в марокканском стиле, который известен своими яркими красками, фактурными материалами и живописными коврами.

Марокко в России

Традиционный марокканский стиль представляет собой коктейль из арабских, средиземноморских и африканских мотивов. Его любят за сдержанную разнообразность, нестандартность и широкий простор для экспериментов. В российских реалиях марокканский стиль нужно немного разбавлять, концентрируясь на его акцентах, поскольку их геометричность мягко сглаживает строгость и функциональность помещения.

Ценителям уютной красоты понравятся спокойные берберские ковры и марокканские металлические фонари с узорчатыми бликами.

При создании марокканского стиля в квартире обязательно нужно использовать все оттенки земли – охру, бронзу, умбру и непременно насыщенный коричневый цвет. К данным натуральным оттенкам подбирают яркие цвета фуксии, синевы, фиолета, а также всевозможные оттенки зеленого и красного цветов. Марокканские дизайнеры часто умело сочетают холодные и теплые тона, используя дерево и камень.

Выбираем ковры для интерьера в стиле Марокко

Большие и яркие марокканские ковры обычно вешают на стену между окнами или в спальнях. Такие изделия можно легко определить по их внешнему виду – они не обладают горизонтальным линейчатым орнаментом или повторяющимся набором однородных мелких элементов. Кроме этого, в марокканских коврах отсутствует килим – центральный геометрический элемент, вокруг которого выстроен общий узор изделия. В отличие от марокканских ковров, его имеют иранские, кавказские и хоросанские ковры.

В большинстве своем ковры из Мароккко плетут из шерсти, крашеной натуральными красителями, с помощью традиционных узелковых технологий.

Подлинные марокканские изделия можно приобрести в Марокко и привезти его в Россию – это не составит много проблем и расходов, если провозится ковер современной работы. А вот приобретение старинных ковров потребует много денег, нервов на таможне и времени на выяснение истинного возраста изделия.

Без вояжа в Марокко марокканские ковры можно приобрести на московских рынках у торговцев восточной продукцией. Они обязательно должны иметь арабское происхождение. Им нужно четко объяснить свои пожелания по происхождению изделия, его цене и количеству, а также дать понять, что машинную работу покупатель с легкостью отличит от ручной. Это необходимо отметить, поскольку торговцы часто обманывают наивных покупателей, выдавая за марокканские ковры различные подделки.

Совет 2: Марокканский и мавританский стиль в интерьере

Можно сказать что марокканский и мавританский стиль это одно и то же. Издревле смешались традиции и культуры этих народов, создав необычайный сказочный стиль. Насыщенный и яркий, он точно запомнится вам надолго, а его легкость и изящество непременно расположат вас к марокканскому стилю.
Инструкция
1
Для марокканского стиля характерны высокие потолки, арочные, стрельчатые оконные проемы и стенные ниши. Дверные проемы имеют те же формы, если в проем устанавливают дверь, то ее непременно украшают витражами или резьбой.
Марокканский и мавританский стиль в интерьере
2
Потолки в марокканском интерьере высокие, простые или оформленные резным бордюром. Сам потолок окрашивают или расписывают. Цвета можно выбрать практически любые, характерны белые и спокойные природные цвета, а от мавров можно внести в интерьер яркие оттенки. Стены красятся или штукатурятся. Своеобразным приемом является покрытие стен мелкой плиткой или мозаикой. Плитка в марокканском стиле орнаментальная, яркая и необычная.
3
Кроме стен, плитку используют и на полу, она продолжает тему стен или является нейтральной. Дерево тоже впишется в марокканский стиль, это может быть доска или паркет. Резными деревянными панелями украшают стены, часто сочетая с зеркалами.
4
Очень ажурным элементом является ковка, коваными панелями закрывают ниши, используют ковку в мебели. И в ковке, и в резьбе применяются витиеватые орнаменты, геометрические узоры. Мебель в данном стиле выполняется из дерева, обильно украшенного резьбой и росписью. Мягкая мебель представлена креслами, диванами, лежаками и все они с обилием подушек.
5
Текстиль занимает отдельную нишу в марокканском стиле, его всегда много и он необычайно разнообразен. Кроме текстиля, притягивают внимание ковры, их также много и отличаются они необычайной декоративностью.
6
В качестве аксессуаров наиважнейшее место занимают марокканские светильники, их ковка и витражи завораживают. Светильники ставят в ниши, на столы, на пол, и конечно, подвешивают. Марокканские нотки добавят изящные вазы, расписная посуда, кальяны и зеркала. Для озеленения интерьеров используются пальмы, цитрусовые деревья, цветущие растения и букеты.

Совет 3: Как выбрать стиль для веранды

Стиль веранды определяется архитектурой дома и ее расположением относительно сторон света. Веранда может быть закрытой или открытой, отличаться формой и используемыми материалами.
Инструкция
1
Британский колониальный стиль уместен на верандах, которые располагаются с северной или восточной части дома. Создать дух старой Англии поможет удобная и легкая мебель, изготовленная с использованием бамбука или ротанга. Деревянная мебель может быть окрашена темными цветами. В связи с тем, что на веранду не будет попадать большое количество солнечного света, мебель нагреваться не будет. Ярким акцентом станет кресло-качалка и большое количество мягких подушек.
2
Пастельные оттенки и белый цвет актуальны на южных верандах. В этом случае выбор следует сделать в пользу средиземноморского прованса. На такую веранду можно вынести любимые живые растения в расписных горшках. Оформляя окна, покрасьте их белой краской, можно добавить элементы искусственного состаривания. Римские шторы должны быть выполнены из натуральных материалов. В расцветке предпочтительнее мелкий цветочный принт и пастельные оттенки.
3
В маленькой веранде возьмите за основу морской стиль. Для придания определенного колорита выстелите пол соломенной циновкой и установите плетеную мебель белого и синего цвета.
4
Для маленькой веранды также уместна реализация оформления в стиле прованс. На мебели закрепите белые полотняные чехлы, а интерьер украсьте бежевым ковром.
5
Популярность к стилю кантри пришла в 50-х годах XX века. Первые ассоциации, которые возникают, рисуют американский сельский домик. Прежде чем приступить к реализации дизайна, определите, каким колоритом вы хотите наделить веранду, ведь сельские домики по всему миру отличаются друг от друга.
6
Какое бы направление вы ни выбрали, сделайте акцент на подчеркнутую простоту. Используйте натуральное дерево, ротанг и камень, старайтесь, как можно меньше применять искусственных современных материалов.
7
Пусть ключевой палитрой станет «светлый дуб». Если вы хотите добавить цвета, выберите подходящий текстиль и аксессуары, однако ярких пятен не должно быть. Приветствуется использование текстиля ручной работы: вышитых скатертей, домотканых половиков и вязаных салфеток.
8
Понятие «восточный стиль» предполагает индийские и марокканские мотивы. Идея создать веранду в таком стиле в большинстве случаев возникает после посещения стран востока и знакомства с культурой. Выбирайте мебель, богатую орнаментами и различными нишами. В сочетание цветов предпочтение отдайте золотому, терракотовому, темно-зеленому, лиловому и темно-красному. Такое цветовое решение уместно для веранды, где часто бывают дети.

Совет 4: Как оформляют гостиные дизайнеры

Как правило, главной комнатой в любом доме является гостиная. Именно здесь проходит семейный отдых и прием гостей. Поэтому ее оформление является непростой задачей, ведь нужно учитывать сразу два фактора: красоту и удобство. Гостиная должна быть изящной и отражать вкус хозяев и в то же время она должна служить комфортным местом для отдыха всех членов семьи. Как лучше оформить гостиную?
Инструкция
1
При достаточных размерах комнаты разделите ее на две и более зоны. Это можно сделать с помощью внутренних конструкций или за счет изменения уровня пола и освещения. Подключите фантазию. Сымитируйте своеобразный подиум в центре или в боковой части комнаты и поставьте на него обеденный стол или бар. Сделайте над ним яркое освещение. Другую зону можно выделить более приглушенным светом и низким уровнем пола, разместив в ней комфортабельный диван, кресла книжный шкаф или полки, журнальный столик и телевизор.
2
Чтобы придать изящество своей гостиной, используйте различные архитектурные конструкции: небольшие колонны, арки, лестницы, декоративные ширмы или перегородки, камин. Их можно использовать даже при малых размерах комнаты. Такие конструкции идеально впишутся в интерьер любого дома и станут его оригинальным украшением.
3
Выбор цветовой гаммы для гостиной комнаты также играет важную роль. Комната может быть выполнена в разнообразных оттенках одного основного цвета либо гармонично сочетать разные цвета. Если вы решили использовать спокойные, пастельные тона, то подберите к ним мебель из темного дерева. Предметы обстановки могут находиться в контрасте с основной цветовой палитрой комнаты или гармонировать с ней. Все зависит от ваших предпочтений и целей.
4
К подбору мебели стоит также отнестись творчески. Она должна быть удобной, эстетичной, оригинальной и гармонично вписываться в общий интерьер комнаты. Для начала определитесь с общим направлением стиля гостиной, а затем приступайте к подбору мебели. Она может быть легкой и трансформируемой – в этом случае вы сможете время от времени менять обстановку в своей гостиной. Или выберите тяжелую и антикварную мебель, она удивит гостей своей изысканностью и роскошью, но ей понадобится особый уход и бережное использование. Элегантность и воздушность помещению придадут изделия из стекла и металла. Главное, чтобы они вписывались в общий стиль интерьера.
5
Желаемый уют гостиной комнате придадут и текстильные изделия: ковры и шторы. Они должны быть подобраны в соответствии с общим тоном и стилем помещения. Хорошо, если эти предметы будут гармонировать по цвету с мебелью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500