Совет 1: Шпинат для здоровья

Шпинат – это листовой овощ, который содержит в себе витамины и микроэлементы. Он помогает предотвратить остеопороз, сердечные заболевания, рак толстой кишки и артриты.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Шпинат содержит большое количество кальция, который помогает укрепить кости.
2
Витамин К хорош в отношении кишечных бактерий. Помогает нормализовать микрофлору.
3
Витамин С помогает уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Помогает предотвращать окисление холестерина. Окисленный холестерин не прилипает к стенкам сосудов, что помогает предотвратить тромбообразование.
4
Магний способствует снижению высокого артериального давления.
5
Шпинат помогает бороться с развитием дистрофии сетчатки глаза и катаракты.
6
Проблемы с памятью не будет беспокоить, если в рацион добавить шпинат.
7
Шпинат помогает при бессоннице, анемии, опухолях, запорах, расстройстве желудка, невритах, бронхитах и других заболеваниях.

Совет 2: Его величество шпинат!

Французы прозвали шпинат королем овощей. Такое почетное звание было присвоено благодаря полезным качествам. Эта трава и в самом деле очень вкусна и питательна. Со шпинатом можно приготовить множество ароматных и сочных блюд.

Родиной шпината считается Персия, где он появился до нашей эры. В Средние века он попал в Европу, где сначала стал пищей монахов, а затем деликатесом на столах знати. В современной Франции шпинат растет практически в каждом огороде и используется не только для приготовления блюд, но и в качестве натурального красителя для теста, кремов, мороженого или масла.

Вкус у шпината нейтральный, поэтому он хорошо сочетается со многими продуктами. Лучше всего есть его свежим, добавляя в овощные салаты, но и после тепловой обработки трава сохраняет большую часть полезных свойств. Главное - не храните его в холодильнике больше суток, обязательно мойте перед приготовлением и ни в коем случае не прокручивайте через мясорубку. Можете нарезать шпинат острым ножом, но лучше порвать руками.

Для приготовления супов и вторых блюд не обязательно покупать свежий шпинат, вполне подойдет и замороженный. Сделайте крем-суп: обжарьте лук с чесноком, добавьте шпинат, потушите мягкости, посолите, взбейте миксером, переложите в кастрюлю, влейте молоко и сливки, доведите до кипения. В тарелку положите половинку вареного яйца.

Шпинат помогает похудеть. Он помогает избавиться от сосудистой сеточки и сохраняет молодость. Кроме того, шпинат полезен для здоровья. Он укрепляет иммунитет, благодаря большому количеству фолиевой кислоты и хлорофилла, повышает остроту зрения и укрепляет кости.

Видео по теме

Совет 3: Продукты для здоровья

Одно из условий для сохранения здоровья - употребление полезных продуктов. Сложить правильный рацион не сложно, если знать, какие продукты могут сохранить здоровье.
Инструкция
1
Помидоры - ценный продукт питания. Содержащиеся в них органические кислоты лучшим образом влияют на обмен веществ, кроветворение. Употребление помидоров снижает риск заболеваний сердца, усиливает работу почек, половых желез. Стимулирует работу кишечника.
2
Черника. Сумасшедший антиоксидант, который на клеточном уровне проводит профилактику онкозаболеваний. Замечательная ягода, которая сочетает в себе пользу и хороший вкус.
3
Лосось - полезная рыба. Содержит полиненасыщенные омега-3 жирные кислоты, спасает от раннего старения. Ее стоит вводить в рацион 2-3 раза в неделю.
4
Фасоль и бобы - полезны для полноценной работы сердца. Существуют данные, что фасоль и бобы могут предотвратить рак. Замечательно утоляют чувство голода, пресекают переедание.
5
Шпинат все больше становиться известным в нашей стране. Богат железом и другими микроэлементами. Содержит массу витаминов, самые значимые А и С. По количеству бела опережает фасоль. Обладает свойством выводить токсины и шлаки из организма.
6
Индейка - хороший источник белка без лишнего жира. Достаточно освободить ее при приготовлении от кожи.
7
Тыква богатейший овощ. Наполнена витамином С, Е, РР, Т, калием, железом и др. Хорошо влияет на работу кишечника. Укрепляет нервную систему, препятствует размножению туберкулезной палочки, появлению кариеса.
8
Овсянка - незаменимый продукт. Регулирует сахар в крови, уменьшает риск заболевания сердца. Содержащаяся в овсе клетчатка не позволит ощущать чувство голода несколько часов подряд. Благотворно действует на состояние кожи, волос и ногтей.
9
Кроме перечисленного продовольствия, сохраняющего здоровье, еще существует масса правильных продуктов. Это орехи, ягоды, зелень, чай, йогурт, овощи и фрукты и др. Планируйте свое питание, будьте здоровы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500