Совет 1: Как заполнить препроводительную ведомость

Во время инкассации на сумку с наличными деньгами составляется препроводительная ведомость, накладная и квитанция. Очень важно правильно заполнить необходимые документы.

Вам понадобится
  • -препроводительная ведомость по форме ОКУД 0402300 (на формате А5);
  • -накладная;
  • -квитанция.
Инструкция
1
Ведомость заполняйте согласно графам. В графе «сумка №» поставьте индивидуальный номер сумки, наименование организации укажите в графе «от кого», в графе «дебет» - двадцатизначный лицевой счет аналитического учета, который открывают на соответствующих балансовых счетах по учету денежной наличности.
2
В графе «кредит» укажите двадцатизначный номер счета клиента, его индивидуальный налоговый номер соответственно в графе «ИНН». Сумму, объявленную к инкассации, укажите в графе «сумма цифрами». Она должна быть равна сумме, указанной на оборотной стороне ведомости. Аналогичную сумму пишите также в графе «сумма прописью».
3
В графе «источник поступления» укажите «торговая выручка» или «реализация услуг» и проследите за тем, чтобы он соответствовал кассовому символу. В поле «получатель» пишите полное фирменное наименование организации, на счет которой перечисляются денежные средства. В графах «КПП», «ОКАТО», «р/счет №» - соответствующие реквизиты организации, которая получает денежных средств.
4
В поле «Наименование банка-вносителя» указываете реквизиты банка, в кассу которого принимаются деньги, его наименование и номер структурного подразделения. В поле “Наименование банка-получателя” укажите название банка, где открыт банковский счет получателя денег. В поле “в том числе по символам: сумма, символ” - символы, используемые при составлении Отчета о наличном денежном обороте в соответствии с Указанием Банка России от 16 января 2004 г. N 1376-У.
5
Суммы, которые относятся на один символ отчета, записывайте одной строкой в соответствующих позициях вышеназванного поля. Для индивидуальных предпринимателей используйте кассовый символ 19. Подпись вносителя денежных средств, то есть кассира, формировавшего сумку, проставьте в графе “подпись клиента”.

Совет 2: Как заполнить сличительную ведомость

Сличительная ведомость необходима для того, чтобы отразить результаты инвентаризации, а именно отклонение данных от бухгалтерского учета. Данный документ имеет унифицированную форму – ИНВ-18, код по ОКУД которой равен 0317016.
Вам понадобится
  • - сличительная ведомость (форма №ИНВ-18);
  • - инвентарные карточки;
  • - технические паспорта объектов.
Инструкция
1
Сличительная ведомость состоит из табличной части и шапки. Сначала заполните шапку формы. Напишите наименование организации, оно должно быть таким же, как и в учредительных документах, желательно указать его полностью, например, Общество с ограниченной ответственностью «Восток». Если вы проводите инвентаризацию в структурном подразделении, то его укажите строкой ниже, например, транспортное подразделение.
2
Далее укажите основание для проведения инвентаризации, это может быть и приказ, и постановление, и распоряжение руководителя. Не забудьте прописать номер и дату данного распорядительного документа.
3
После этого заполните небольшую таблицу, которая находится справа. В ней укажите код по ОКПО, вид деятельности, порядковый номер и дату данной ведомости, а также период проведения инвентаризации.
4
Ниже в наименовании документа вы увидите пробелы, в которые необходимо вписать следующие данные: дату окончания инвентаризации и лиц, ответственных за сохранность инвентаризуемых ценностей.
5
После этого переходите к заполнению табличной части. Укажите порядковый номер, наименование и краткую характеристику объекта согласно инвентарным карточкам и техническим паспортам. В том случае, если имущество арендовано, то заполните графу 3.
6
В графе 4 напишите год выпуска данного объекта. Графы 5,6 и 7 заполните согласно сопроводительным документам, например, по свидетельству о регистрации данного имущества.
7
Затем перейдите к заполнению результатов инвентаризации. Если были выявлены излишки, то укажите их в 8, 9 графах, а если недостачи – в 10, 11. Ниже подведите общий итог по выявленным отклонениям.
8
Сличительную ведомость должен подписать бухгалтер и члены инвентаризационной комиссии. Оформите данный документ в двух экземплярах, один из которых – передайте в бухгалтерию, а второй – оставьте на руках у материально-ответственного лица.
Видео по теме
Источники:
  • сличительная ведомость
Обратите внимание
Исправления в препроводительной ведомости не допустимы, а информация в препроводительной ведомости, накладной и квитанции должна быть идентичной. Эти требования является обязательными для приема денежной наличности.
Источники:
  • препроводительная ведомость
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500