Совет 1: Что означает татуировка-корона

Изображение короны в качестве татуировки встречается не слишком часто. Обычно такие татуировки делают люди, которые изо всех сил стремятся к власти над другими.

Символическое значение

В средневековой символике корона означала прямое отношение к властвующему роду. Чаще всего ее изображали на рыцарских флагах и гербах. Татуировку с изображением короны можно рассматривать как тип элитарной татуировки, которая призвана подчеркивать положение человека в социуме.

Более тонкая трактовка этого символа зависит от расположения татуировки на теле и сопутствующих изображений. Например, если рисунок нанесен над сердцем, такая татуировка символизирует удачу.

Кельтский браслет — характерное изображение, содержащее сердце, корону и две руки, которые их поддерживают — означает соединение любви (сердце), верности (корона) и дружбы (руки). Этот символ становится все более популярным мотивом для татуировки.
Девушки зачастую выбирают нетрадиционное изображение короны, чтобы подчеркнуть свое превосходство над другими или просто выделиться. Какого-то особого смысла подобная татуировка обычно не несет.

Если корона сопровождает некий другой символ, обычно это говорит о его важности. Во многих религиях и культурах корону считают символом божественности. Так, в христианстве широко известна корона Марии Магдалины, в греческой, языческой мифологии присутствует лавровый венец Аполлона, который тоже по сути является короной, а в корейской традиции коронованная черепаха символизирует долголетие и спокойствие.

В общем смысле татуировка в виде короны говорит о том, что человек стремится к власти, хочет подчеркнуть свою важность, сделать себя более значимым, чем он является. Парадоксально такая татуировка может говорить о романтичности своего обладателя, стремлении вернуться в старые-добрые времена. Все зависит от стиля изображения этого символа и места его нанесения.

Корона в уголовной татуировке

Нужно учитывать, что изображение короны часто используется в уголовных татуировках, ей придается особое значение в преступном мире.

Корона в уголовной татуировке говорит о высоком авторитете своего носителя на зоне. Она часто указывает на особо тяжелые преступления осужденных, на нежелание исправляться. Можно сказать, что корона в уголовной татуировке является символом ненависти к порядку.

Корона, размещенная над свивающейся кольцами змеей, является атрибутом вора в законе. Коронованный тигр с черепом в лапах отличает гопников и символизирует склонность к насилию. Корона, размещенная на спине заключенного, является знаком унижения.

Совет 2: Что означает татуировка в виде короны

Безусловно, во всем мире корона олицетворяет могущество, престиж и власть. Неудивительно, почему многие молодые парни и девушки, делая на своем теле татуировку, отдают свое предпочтение именно короне.

Татуировка в виде короны. Значение

Прописной истиной можно назвать то, что корона – это символ монаршего правления, уже на подсознательном уровне вызывающий ассоциации с безграничной и единоличной властью. Любопытно, что татуировки в виде короны вообще не имеют половой принадлежности: их можно набивать как на мужском, так и на женском теле. Стоит отметить, что и значение такой тату тоже изменится.

Например, татуировки в виде короны на девушках говорят о стремлении возвыситься над всеми окружающими людьми, над подругами. Нередко это помогает им оповестить окружающий мир о своей «привилегированности», правда, полученной самопровозглашенным образом. Именно поэтому львиная доля девушек, набивающих на себя такое тату, - это подростки, у которых имеется ярко выраженное желание превратиться в принцессу.

В общем, такая татуировка, наколотая на девушке, означает ее самовыражение. Кстати, нередко такие наколки набивают и для демонстрации мужчинам своего высокого положения. Такие девушки любят соперничать с мужчинами в любой жизненной сфере.

В некоторых культурах корона, выполненная в виде озаренного символа, олицетворяет собой высшие силы. Если татуировка с короной выполнена под красные карточные масти, то ее хозяин – гомосексуалист. Что хотят выразить при помощи такой наколки представители сексуальных меньшинств – непонятно. Есть мнение, что данная татуировка накалывается на них насильственным образом.

Кстати, дизайн данной наколки позволяет располагать ее практически на любой части тела. В основном, такая татуировка набивается в виде одной короны, но нередко встречаются и целые комбинации из корон и драгоценных камней.

Тюремное значение татуировки в виде короны

Очень много татуировок пришли в мирскую жизнь из тюремной субкультуры. Это своеобразные «метки». Дело в том, что татуировка, наколотая в местах, не столь отдаленных, зачастую может рассказать о своем хозяине намного больше, чем он сам. Например, корона, которую венчает змеиная голова, расположенная на грудной клетке или на плече, служит обозначением вора в законе. Другими словами, такой человек имеет в своих руках определенную неформальную власть и руководит деклассированными элементами общества (уголовниками, зеками, бандитами).

Еще одно тюремное значение короны, выбитой на теле, - это совершение тяжкого преступления и неподчинения исправительной системе. Такого человека уважают, хвалят и почитают в местах лишения свободы (да и на воле). Кроме того, наколки в виде корон наносят на себя и обычные мелкие криминальные элементы – хулиганы, уличные воры. В данном случае татуировка выглядит как корона, которую держит в своей лапе тигр.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500