Совет 1: Как сделать оригинальный декор для сада из ненужных вещей

Из абсолютно ненужных вещей, которые есть у многих на даче, получаются красивые клумбы, подпорные стенки для растений и оригинальный декор для садового участка. Посмотрите, может, и у вас найдутся отслужившие свой срок покрышки, бревно или старая лестница.
Инструкция
1
Если на вашем участке есть старые деревья, и вы хотите их спилить, не выбрасывайте стволы и не выкорчевывайте пни. Из них могут получиться отличные кашпо в природном стиле, которые очень украсят любой уголок сада. Выдолбите середину ствола, наполните питательным и рыхлым грунтом. Высадите в эти кашпо однолетние цветы с поверхностной корневой системой, например, бархатцы, лобелию или петунию. Они будут цвести на протяжение всего сезона.
2
Поделки из старых покрышек стали очень популярными среди любителей хенд-мейд дизайна. При этом из них получаются яркие и красивые теплые клумбы без особого труда. Достаточно покрасить шины в разные цвета, насыпать в них питательный субстрат и клумба готова. Высаживайте в них теплолюбивые растения: бегонии, петунии, виолы. Кроме того, они подходят и для выращивания многолетников. А если сделать высокие клумбы, установив покрышки одна на другую, то в таких контейнерах будут прекрасно расти и украшать сад ампельные цветы.
3
Наверняка на вашей даче есть старая лестница, которую уже нельзя использовать по прямому назначению. Почему бы не превратить ее в очаровательный стеллаж для цветов и милых безделушек, которые так украшают сад? Приставьте ее к стене дома или сарая и прикрепите саморезами. Несколько ступенек можно заменить на более широкие полочки, на которых можно разместить кашпо с растениями. Еще одна интересная идея - прикрепить к ступенькам подвесные корзинки.

Совет 2: Как сделать перголу

Пергола – это прекрасный декоративный элемент, состоящий из одной глубокой арки или ряда связанных между собой арок. Пергола придаст саду или приусадебному участку разнообразие, индивидуальность, утонченность.
Вам понадобится
  • трубки нужной длины и толщины (большие для основания и маленькие для декора), сварочный аппарат, бетон, краска и пластиковая сетка.
Инструкция
1
Используются перголы для частичного или полного обрамления дорожек и тропинок, входов и выходов, однако им можно найти и другое применение, к примеру, поставить перголу у стены, пустить по ней вьющиеся растения и соорудить внизу скамейку.
2
На строительном рынке достаточно большое разнообразие конструкций пергол, однако цена на них далеко не маленькая, именно поэтому лучше сделать перголу самостоятельно на своем участке. Речь пойдет о металлической перголе.
3
Изготовьте арки из металлических трубок (2 штуки). Для этого согните трубы поочередно, чтобы получилась аккуратная арка, которая и будет верхом перголы. Сделать это можно, используя трубогиб или же обычное железобетонное кольцо для колодца.
4
Установите полученные арки в нужном месте, забетонировав низ конструкции, чтобы при непогоде пергола не упала.
5
Возьмите маленькие трубки из металла. Приварите, используя сварочный аппарат. Трубки могут быть приварены прямо в виде лестницы, наискосок или крест накрест.
6
Покрасьте конструкцию масляной краской. При этом помните, что краска должна выдерживать воздействие солнца, воды и холода.
7
Обтяните конструкцию пластиковой сеткой для того, чтобы дать возможность растениям быстрее затянуть перголу. Пергола готова.
Видео по теме
Обратите внимание
Пергола может быть выполнена из дерева или металла. Рассматривая установку перголы в своем саду, необходимо учитывать то, что эта конструкция должна быть прочной, надежной и сочетающейся с общим стилем дома и сада, она должна выдерживать сильный ветер и другие экстремальные погодные условия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500