Инструкция
1
Составьте список продаваемых изделий. Если в названии отразить что-то вкусное, голодный сладкоежка, спешащий с работы, не пройдет мимо магазина. Но сходу подобрать удачный компонент для вывески может не получиться, поэтому включайте в список все, что продается в магазине. Пишите наименования товарных групп, а не названия самих изделий: «конфеты», а не «Белочка» или «Буревестник».
2
Переделайте названия продуктов в прилагательные. Эту работу лучше вести в электронном виде, потому что списки можно распечатать и дать разным людям для выбора лучшего названия. Если в первом столбике написано «конфеты», рядом пишите слово «конфетный». Так могут появиться первые удачные варианты.
3
Сделайте пары из названий продуктов. Просматривайте список и находите удачные сочетания. Для слова «конфеты» может подойти слово «пончики». Получится вариант «пончики-конфеты». Пробуйте даже нелепые сочетания — важно дать мозгу работу. Будут появляться новые мысли, которые надо записывать, не критикуя.
4
Опишите названия продуктов. Используйте для этого дополнительные прилагательные. К слову «конфеты» можно добавить слово «местные», если в ассортименте много продукции местной кондитерской фабрики. Получится вариант «местные конфеты».
5
Добавьте к названиям продуктов уменьшительные суффиксы. Из слова «конфеты» появятся варианты «конфетки», «конфеточки» и т.д. Не злоупотребляйте такой возможностью, но какая-то мысль может оказаться удачной.
6
Соедините названия продуктов со словом «много». Из слово «конфеты» сформируется вариант «много конфет».
7
Просмотрите составленные списки, выделите наиболее интересные пункты. Проведите с сотрудниками мозговой штурм, чтобы придти к окончательному варианту названия магазина.