Совет 1: Десерт Nanaimo Bars

Десерт с интересным названием очень популярен в Канаде. Слово BAR в данном случае означает пирожное, порезанное на небольшие кусочки. Готовится просто и незатейливо, очень хорош с несладким крепким кофе или чаем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для верхнего слоя:
  • - 200 г шоколада горького;
  • - 2 ст. ложки сливочного масла.
  • Для среднего слоя:
  • - 250-350 г сахарной пудры;
  • - 2-3 ст. ложки молока;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - ванилин.
  • Для нижнего слоя:
  • - 200-230 г печенья ("Юбилейного");
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 30 г какао-порошка;
  • - 50 г сахара;
  • - 60 г кокосовой стружки;
  • - 1 яйцо.
Инструкция
1
Растопите сливочное масло (100 г) на небольшом огне, смешайте с сахаром и какао-порошком, предварительно просеянным. Всё размешайте.
2
Взбейте яйцо в течение 1 минуты, добавив щепотку соли, постепенно влейте в какао-масляную смесь. Варите, постоянно помешивая, около 2 минут, когда смесь станет густой, снимите с огня.
3
Добавьте измельченное (в мелкую крошку) печенье и кокосовую стружку, хорошо размешайте. Выложите основу в форму с бортиками, предварительно смазанную сливочным маслом, утрамбуйте. Поставьте в холодильник на час.
4
Для приготовления среднего слоя, соединив масло с сахарной пудрой и молоком, взбейте хорошо. Если смесь получилась жидкая, то добавьте еще немного пудры, так как в ходе охлаждения слой практически не затвердеет. Нанесите приготовленный крем поверх основы. Уберите на 40-60 минут в холодильник.
5
Растопите шоколад с маслом на водяной бане, немного остудите и равномерно покройте десерт. Охладите до застывания, нарежьте и подайте к столу.

Совет 2: Почему Apple удаляет свою рекламу с Genius Bar

Современный бизнес немыслим без рекламы, знакомящей покупателей с предлагаемыми товарами и услугами. Качественная реклама помогает реализации продукции, неудачная, напротив, отталкивает потребителя. Не избежала ошибок и знаменитая компания Apple, попытавшаяся прорекламировать свою новую услугу Genius Bar.

Компания Apple не так давно придумала новую услугу – установленные в крупных торговых центрах стойки Genius Bar. Находящиеся за ними специалисты компании – «гении» - готовы ответить на любые вопросы пользователей, касающиеся продукции Apple. По отзывам тех, кто уже успел воспользоваться данной услугой, сотрудники компании действительно очень грамотно и доброжелательно отвечают на любые вопросы. Сама идея с Genius Bar получилась неплохой, реализована тоже была очень хорошо. Проблема возникла там, где ее меньше всего ожидали – во время рекламной кампании, посвященной новой услуге.

В рекламных роликах Apple, посвященных Genius Bar, показано, как обратившиеся за помощью покупатели задают вопросы, а сотрудники компании очень терпеливо на них отвечают. Вроде бы все хорошо, но многих людей, посмотревших новую рекламу, она искренне возмутила. Пользователи показаны в ней технически невежественными, о чем можно судить по задаваемым ими вопросам. Новую рекламу активно обсуждали в интернете, многие комментаторы не стеснялись в выражениях. Слова о том, что в Apple считают покупателей своей продукции глупцами, являются одними из самых мягких и корректных. По отзывам пользователей, подобная реклама отбивает всякую охоту прибегать к услугам Genius Bar.

Неудивительно, что после столь негативной реакции на появившуюся рекламу компания Apple постаралась поскорее замять неприятную для нее ситуацию. Рекламные ролики, выставлявшие покупателей в негативном свете, были сняты с эфира, компания удалила их и из сети, в частности с YouTube.

Что касается новой услуги, то она продолжает действовать, возможность получить консультацию у сотрудников Genius Bar оказалась вполне востребованной. Согласно оценке самой компании, около 40% покупателей техники Apple пользуются услугами сервиса Genius Bar, из них более 90% остались довольны оказанной им помощью.

Совет 3: Какие рестораны стоит посетить, отправляясь в Венецию

Итальянская кухня довольно разнообразная, но стоит знать в какое заведение пойти, чтобы не остаться разочарованным. В Венеции вы сможете найти места по своему предпочтению, от телятины с каштанами до грибных пирогов.

Ресторан La Cusina. Вина в этом ресторане порадуют вас приятными ценами. Здесь вы сможете попробовать панини, брускету и много других итальянских закусок, капрезе с пармской ветчиной и кростини.

Harry`s bar. В этом баре вам удастся отведать уже заслуживший популярность коктейль «Беллини», ведь именно в этом баре был разработан его рецепт.

Ai Mercanti. Ресторан находится между узкими улочками. В меню более 12 сортов хлебобулочных изделий, и есть  местное пиво и вино. Правда найти это заведение не очень легко, лучше воспользоваться путеводителем.

L'Osteria di Santa Marina. В меню этого заведения вы найдете блюда на любой вкус. Здесь можно попробовать рыбу, мясо, есть блюда для вегетарианцев в виде овощных пирогов.

Ресторан Osteria da Fiore имеет звезду Мишлена. Есть в этом ресторане столики с видом на канал. Хозяйка заведения – девушка, которая даже пишет свою кулинарную книгу.

Ресторан Trattoria alla Madonna. Блюда здесь готовят прямо с прилавка, поэтому всегда из свежей рыбы, мяса и овощей. Оказавшись в этом ресторанчике, обязательно стоит попробовать печень по-венециански.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500