Инструкция
1
Тщательно проанализируйте личность и манеры поведения начальника и выясните, что приходится ему по душе, а что он выносить не может. После этого будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Ведь вам известно, каким образом лучше продвинуть новые идеи или какой момент стоит переждать, словно бурю.
2
Старайтесь не принимать критику руководства на свой счет. Имейте самоуважение, а в особо сложных случаях прибегайте к самоиронии — это всегда помогает. Выслушивайте критические замечания с достоинством и обдумывайте их после. Старайтесь извлекать из них практическую пользу, которая должна помогать в профессиональном росте. Если считаете, что шеф перегнул палку, составьте аргументированные доводы и покажите боссу в письменном виде.
3
Не участвуйте в сплетнях и обсуждениях руководства за его спиной. В любом коллективе найдется человек, способный, рано или поздно, вас выдать.
4
Во время общения с шефом сохраняйте доброжелательное выражение лица. Ухмылка, насупленные брови и косой взгляд оставьте для смехотерапии перед домашним зеркалом.
5
Не переходите границы делового общения. Не допускайте повышенного тона в стенах офиса. Старайтесь обращаться к начальнику исключительно на вы и по имени-отчеству. Переходите на другой формат отношений только по личной просьбе руководства.
6
Не старайтесь слишком часто попадаться шефу на глаза без веской причины. Прятаться, конечно, не стоит, однако и проявлять излишнюю пылкость не нужно.
7
Если попали в ситуацию, когда начальство не дает спокойно дышать, попробуйте взглянуть на происходящее с другой стороны. Вы знаете, что просто так ничего не случается. Так или иначе, в той или иной степени, вы сами являетесь причиной такого обращения к вам. Изменив линию поведения, к которой все привыкли, заметите, как ситуация начнет меняться.