Совет 1: Как быстро происходит зачатие

Зачатие – это слияние сперматозоида и зрелых яйцеклеток. Обязательным его условием является овуляция, поскольку в этот период яйцеклетка попадает в маточные трубы, где осуществляется слияние со сперматозоидом.

В какие сроки происходит зачатие

Существует две точки зрения о моменте создания новой человеческой жизни. Некоторые считают, что она начинается при зачатии, по другой версии считается, что это первый день цикла, в котором произошло оплодотворение яйцеклетки. В течение менструального цикла овуляция происходит один раз, поэтому оплодотворение яйцеклетки возможно один раз в течение 25-30 дней. Яйцеклетка может существовать только сутки после овуляции, если в это время зачатие не произошло, женщина сможет забеременеть только в следующем цикле. При попадании в матку сперматозоиды остаются живыми около 7 дней. Таким образом, половой акт за неделю до овуляции может привести к зачатию.

Овуляция может пройти примерно за две недели до окончания менструального цикла. Чтобы точно определить день зачатия, нужно точно знать, когда она произойдет. Точный момент вычислить невозможно, можно только приблизительно рассчитать день овуляции, если проследить за предыдущими циклами и сделать тест. Если половой акт случился в период овуляции или через несколько часов после нее, время зачатия будет зависеть от скорости движения сперматозоидов. В среднем, оно составит 50 минут. Следовательно, в период овуляции оплодотворение происходит спустя приблизительно час после семяизвержения. Таким образом, зачатие возможно в период от одного часа до недели после полового акта.

Искусственное оплодотворение

В случаях женского или мужского бесплодия зачать ребенка помогает искусственное оплодотворение. Данная методика основана на том, что контакт яйцеклеток со сперматозоидами с целью зачатия проходит в лабораторных условиях. Перед забором яйцеклеток женщина проходит курс лечения, стимулирующий созревание нескольких фолликулов. Затем делается анализ, подтверждающий их развитие. После этого делается пункция, в процессе которой под ультразвуковым контролем через влагалище в брюшную полость вводится игла, с ее помощью забирается содержимое фолликулов. Сперматозоиды берут из образца спермы.

Яйцеклетки и сперматозоиды с оптимальной степенью зрелости помещаются в питательную среду, способствующую самопроизвольному зачатию. На следующие сутки они изучаются под микроскопом для выявления оплодотворенных яйцеклеток. Далее несколько эмбрионов подсаживают в матку, чтобы один из них имплантировался. Как правило, переносят три эмбриона, а остальные замораживают. Процедуру проводят, когда эмбрионам исполняется от двух до шести дней. Успешность зачатия в пробирке в настоящее время достигает 30-35%, эта методика является довольно длительной и трудоемкой.

Совет 2: Как быстро происходит зачатие ребенка

Зачатием называется биологический процесс, с которого начинается беременность. В результате зачатия в утробе женщины возникает зародыш, из которого сформируется полноценный, жизнеспособный человеческий индивид.
В обыденном сознании зачатие нередко отождествляют с половым актом. Учитывая, что половой акт занимает несколько минут, зачатие тоже считают «минутным делом». Такое представление не соответствует реальности: зачатие – относительно долгий процесс, не совпадающий во времени с половым актом, результатом которого зачатие является.

Зачатие включает в себя три этапа: оплодотворение, дробление и имплантация.

Оплодотворение

Основное содержание этапа оплодотворения – это «встреча» сперматозоида с яйцеклеткой. Она происходит примерно через 2 часа после попадания спермы во влагалище – именно такое время нужно сперматозоиду, чтобы добраться до той части фаллопиевой трубы, которая непосредственно примыкает к яичнику, там находится созревшая яйцеклетка.

Когда сперматозоид проникает в яйцеклетку, ее оболочка разрушается, возникает зигота – особая клетка с двумя пронуклеусами (ядрами, имеющими одинарный хромосомный набор). Процесс сближения пронуклеусов, завершающийся их слиянием, занимает более суток – 26-30 часов.

Дробление

Содержание этапа дробления – деление зиготы и последующее деление дочерних клеток, причем каждый раз дочерние клетки бывают меньше материнских по размеру. Клетки, образующиеся на этом этапе, называются бластомерами.

Этап дробления длится несколько суток. «Знаменательное событие» происходит на 4-е сутки, когда число бластомеров достигает 16-ти: клетки, которые до сих пор не отличались друг от друга, впервые дифференцируются – одни клетки образуют эмбриобласт (прообраз эмбриона), а другие – наружный слой, который на 5-е сутки образует шарообразную оболочку. Так возникает бластоцита, которая будет развиваться еще несколько суток.

Имплантация

Пока идет дробление, бластоцита не остается на месте: сокращения фаллопиевой трубы постепенно продвигают ее в сторону матки. Можно без преувеличения сказать, что путь этот труден и опасен: пережить его способен лишь один зародыш из десяти! Именно поэтому у женщин иногда случаются задержки месячных, за которыми не следует беременность.

До матки зародыш доберется на 11-й день после оплодотворения. Теперь он должен прикрепиться к внутренней оболочке матки – эндометрию, это и называется имплантацией. Чтобы это произошло, оболочка зародыша должна прорваться, после чего у него появятся пальцевидные отростки. Этот процесс занимает около 40 часов.

Таким образом, общая продолжительность зачатия у человека – от начала оплодотворения до завершения имплантации зародыша в матку – составляет примерно 12,5-13 суток, почти две недели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500