Совет 1: Как стать сильной женщиной

Порой на женскую долю выпадает множество жизненных испытаний. Чтобы с честью справиться с ними и не потерять себя, представительницам прекрасного пола нужно развивать в себе внутреннюю силу.

Признаки сильной женщины

Сильную женщину от слабой отличает, прежде всего, отношение к проблемам. Собственно, слово «проблема» по-настоящему сильная девушка не употребляет. Для нее это задача или даже возможность. Выходит, что сила дамы в ее уме и практичности. Не стоит считать прагматизм исключительно чертой неромантичных представителей сильного пола. Женщинам это качество может помочь в трудной ситуации.

По жизни сильная женщина рассчитывает прежде всего, на себя. При таком подходе она выигрывает в любой ситуации. Если рядом оказался мужчина и помог решить какой-то вопрос – хорошо, а если нет, то самодостаточная девушка готова справиться с положением в одиночку. То, что такая женщина не ожидает подмоги со стороны, заставляет ее готовиться к различным поворотам судьбы, вследствие чего дама становится увереннее в себе.

Об уверенности стоит сказать отдельно. Сильной женщине не свойственна низкая самооценка и сомнения в правильности своих поступков. Рефлексия и комплексы – это не для нее. Если сила девушки идет изнутри, а не является показной защитной реакцией затюканной, отчаявшейся тетки, то эта сила основывается на твердой уверенности в себе.

Стать сильной женщиной

Если вы решили развить свою внутреннюю силу, научитесь, прежде всего, жить разумом, а не эмоциями. Это непросто, ведь представительницы прекрасного пола чувствительнее мужчин. Перед тем, как принять решение, еще раз подумайте, к каким последствиям оно может привести.

Держите свои эмоции под контролем. Сильная женщина не позволит себе капризы или истерику. Научитесь справляться с негативом. Чтобы стать хладнокровной, не забывайте о чувстве собственного достоинства и занимайтесь дыхательной гимнастикой или медитацией. Она помогает привести чувства в состояние покоя.

Старайтесь не обращать внимания на мелочи. Слабые женщины тратят очень много времени и энергии на вещи, которые, по сути, не играют большой роли в их жизни. А потом на важные, серьезные, глобальные вопросы у них не остается моральных и физических сил. Не распыляйтесь, правильно расставьте собственные приоритеты.

Подумайте, зачем вам быть сильной. Возможно, без проявления твердости характера вы не сможете достичь какой-то цели, удержаться от лишних соблазнов или элементарно выжить в сложной ситуации. Может быть, на кону женская гордость, чувство собственного достоинства и уважения. Вот и держите свои мотивы в голове, они поддержат вас в трудную минуту и напомнят о том, что нельзя сдаваться.

Совет 2: Любовный гороскоп: обольщение мужчины-Девы

Мужчины, рожденные под знаком Девы, являются очень надежными и ответственными людьми. Они имеют четкие планы и всегда знают, что им нужно в личной жизни. Если мужчина-Дева попал в поле вашего зрения, придется приложить усилия для его обольщения. Такие личности любят эрудированных и милых особ.
Если мужчина родился под знаком Девы, он несет в себе женское начало. Но в то же время представителей этого знака нельзя обвинить в немужественности и слабохарактерности. Это уверенные в себе люди, которые привлекают внимание окружающих своей доброжелательностью.
Также из мужчин-Дев получаются настоящие трудоголики, которые очень много времени уделяют работе. А вот шумные компании и вечеринки – это не их удел.

Мужчину-Деву трудно не заметить в толпе из-за его всегда привлекательного внешнего вида. Они настоящие педанты, которые следят за собой и уделяют выбору гардероба особенное внимание. Так что, если вам на пути повстречался такой мужчина, будьте готовы стать его идеальной женщиной.

Интересные, умные и интеллектуальные девушки очень нравятся мужчинам, рожденным под знаком Девы. Поэтому вам придется поразить возлюбленного своей эрудированностью. Конечно, любая девушка скажет, что для обольщения этого маловато и будет права. Также потребуется быть яркой оптимисткой, которая всегда излучает счастье и радость.

А вот с пылкими страстями торопиться не следует, иначе вы можете спугнуть мужчину своей мечты. Дело в том, что Девы крайне щепетильно относятся к любовным отношениям и никогда не позволят себе лишнего в отношении понравившейся женщины. Но и к себе мужчина будет требовать такого же отношения.

Если вы хотите вызвать доверие у такого человека, обязательно познакомьтесь с его семьей. Постарайтесь найти общий язык с мамой возлюбленного.
Для мужчин-Дев нередко именно родительские отношения являются идеальными. Поэтому вы точно не прогадаете, если будете стремиться походить на маму своего избранника.

А вот вульгарных и легкомысленных особ мужчины-Девы не любят. Не стоит «набрасываться» на избранника на улице с объятьями и поцелуями. Такие представители сильной половины человечества терпеть не могут проявлений чувств на людях. Один неверный шаг – и вы навсегда лишитесь расположения любимого мужчины.

Будьте безупречны во всех отношениях. С таким мужчиной нужно не просто уметь поддержать беседу, но и безупречно выглядеть. Иногда Девы просто не понимают, что идеальных людей не существует. Они не готовы признавать, что у женщин, находящихся рядом с ними, могут быть свои недостатки.

Снискать расположения мужчины-Девы вы сможете только тогда, когда начнете интересоваться его работой и увлечениями. Не стесняйтесь узнавать что-то новое о его увлечениях. Приставайте с вопросами о его жизни. Не надо бояться с этим переусердствовать.

Если вы учтете все вышеперечисленные требования и будете постоянно стремиться к самосовершенствованию, мужчина, рожденный под знаком Девы, все же оценить ваши усердия. Вполне возможно, что все закончится браком. Но и в быту вам все время придется мириться с недостатками любимого. Девы чрезвычайно капризны и упрямы, они всегда бывают всем недовольны. Ни в коем случае не спорьте со своим женихом или уже супругом. Просто игнорируйте некоторые глупые замечания с его стороны.

Совет 3: Что делает женщину сильной

Часто можно услышать мнение о том, что самая большая сила женщины заключается в умении быть слабой. В действительности она вовсе не слабая, но умеет такой казаться. Сила женского характера – это нечто совершенно особенное и не заметное на первый взгляд.
Мало какой мужчина скажет, что ему по душе сильные женщины. Но это только слова, на самом деле, если женщина обладает силой характера, это вовсе не означает, что она будет помыкать мужем и командовать им. Напротив, такое поведение свойственно тем, кто не чувствует себя уверенно, и поэтому не может обойтись демонстрации «лидерства».

Сильная женщина – это та, которая сохраняет уверенность в себе при любых обстоятельствах. Она независима как духовно, так и материально. Прошлом о материальной независимости говорить не приходилось, так как социальные роли были распределены достаточно жестко: женщина сидит дома с детьми, а мужчина зарабатывает деньги. Сегодня все большее число женщин предпочитает не проводить свою жизнь за стиркой пеленок и у кухонной плиты, а строят карьеру наравне с мужчинами, а то и лучше их.

При этом действительно сильная женщина не будет зависеть от мужчины, даже если в семье работает только он. Ведь как часто случается: выйдя замуж и считая себя обеспеченной, девушка может расслабиться, прекратить развиваться, начать полностью зависеть от мужа, причем не только в материальном плане, но также и в психологическом. Сильная женщина никогда такого не допустит.

Бывает, что сильные в отношении карьеры и реализации рабочих проектов женщины, которым в делах сопутствует неизбежный успех, не могут наладить свою личную жизнь. Парадокс в том, что сильные люди притягивают к себе слабых. Около такой женщины больше слабых мужчин, чем таких, с которыми она чувствовала бы себя на равных.

Сильная женщина умеет справиться со своими слабостями в критическое время. В жизни бывает всякое, но когда случаются неприятные неожиданности или ситуация такова, что ее с большим успехом можно назвать катастрофой, чем просто положением дел, сильная женщина умеет собраться. Она не будет тратить время на распускание соплей, хотя потом, конечно, поплачет на плече у подруги. Но сейчас она возьмет себя в руки и все сделает, чтобы исправить положение.

Сильная женщина способна пережить и простить чужие слабости. Если рядом с ней люди, которые не во всех отношениях равны ей, она не станет мелочно и мстительно припоминать им их ошибки. Она поможет им, начав с того, что простит и протянет руку помощи. Сила – это значит и великодушие, поэтому она не станет таить обиду. Сильная женщина умеет прощать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500