Совет 1: Специи, которые помогают худеть

Многие диеты предполагают особое питание, благодаря которому можно без особого труда скинуть лишние килограммы. Любую диету можно разнообразить и добавить специи, которые не только улучшат вкусовые свойства продукта, но и помогут худеть.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Корица
Корица активно блокирует сахар, который находится в крови и впоследствии преобразовывается в жир. Если употреблять по ¼ чайной ложки корицы один раз в сутки, можно улучшить углеводный обмен в 25 раз. Кроме того, запах корицы вызывает иллюзию сытости.
корица
2
Кайенский перец
Это самый горький перец, после употребления которого может появиться температура. В результате чего в течение ближайших трех часов организм начинает активнее усваивать углеводы и сжигать жиры. Благодаря употреблению кайенского перца можно снизить аппетит и стимулировать выработку гормонов.
Кайенский перец
3
Куркума
Как известно, куркума это хороший антиоксидант, который хорошо работает со свободными радикалами и воспалениями. Куркума блокирует накопление жира и способствует лучшему усвоению пищи.
Куркума
4
Кардамон
Кардамон – это очень эффективный жиросжигатель. Если употреблять отвар из кардамона во время еды, можно быстро скинуть лишние килограммы. Для приготовления отвара необходимо взять термос, положить в него чайную ложку кардамона и залить 300 миллилитрами кипяченной горячей воды.
Кардамон
5
Анис
Анис отлично борется с аппетитом и тонизирует организм. Когда очень хочется кушать, можно пожевать анис.
анис
6
Имбирь
Имбирь отлично ускоряет обмен веществ. Благодаря ему можно придать блюду неповторимый вкус и аромат.
Имбирь

Совет 2: Три специи для стройности

На пути к стройному телу все средства хороши. Любой худеющий заглядывая на кухню, лелеет одну мысль: «Что съесть, чтобы похудеть?» И именно здесь найдутся помощники в борьбе с лишними килограммами. Это специи! Многие из них способны, существенно помочь худеющему - усилить дремлющий метаболизм или обмануть аппетит.
Инструкция
1
Острый перец

Все разновидности перца - черный молотый, перец чили, стручковый острый перец, паприка - ускоряют обмен веществ и способствуют похудению. Перцы входят в качестве приправ в состав салатов и супов для похудения. Их горячий вкус, от которого становится теплее, ускоряет процесс метаболизма.

Перец можно употреблять не только внутрь, но и наружно. В борьбе с лишним весом используют кремы, растирки на основе экстракта перца для проблемных частей тела. Масло перца стимулируют кровообращение, ускоряет процессы сжигания и расщепления жиров. Целлюлит, морщины и отвисание кожи отступают - происходит коррекция фигуры.
2
Корица

Корица и в форме палочек, и в молотом виде имеет замечательное свойство – усиливать сахарный метаболизм в двадцать раз. Снижая сахар в крови, корица
не провоцирует выброс инсулина и жир не откладывается в организме. Нужно её немного - всего лишь съесть четверть чайной ложки за день.

Корица, благодаря приятному аромату, притупляет острое чувство голода. И как следствие, очередной приём пищи будет под контролем. Диетические волокна корицы улучшают перистальтику кишечника, выводят токсины и шлаки из организма. Чаи, коктейли, напитки с корицей помогут не только разнообразить питание, но и придадут оздоровительный эффект.

С помощью корицы можно делать обертывания, антицеллюлитный массаж, а также различные маски, пилинги проблемных частей тела. Обертывания с корицей помогают выводить лишнюю воду и шлаки из организма, улучшают отток лимфы, ускоряя ферментные процессы и микроциркуляцию крови. Специалисты заверяют, что одно обертывание с корицей способно уменьшить объем тела на один сантиметр. Стройное тело будет благодарно пахучей корице!
3
Куркума

Куркума - ярко-желтая специя с характерным пряным ароматом, родственница имбиря. Хороша для худеющего человека тем, что способна приводить в норму обменные процессы организма. Куркумин - особый элемент специи, отвечающий за ярко-жёлтый цвет и способность препятствовать росту жировой ткани. Холин - ещё элемент в составе куркумы, который отвечает за помощь печени при переработке жиров. Благодаря этому снижается концентрация жирных кислот в крови и улучшается холестериновый обмен.

Смело используйте специю в супах, соусах и добавьте в чай. Обертывания для похудения с куркумой имеют антицеллюлитный эффект. А также маски и кремы с компонентами куркумы разглаживают не только кожу, но помогают в избавлении от рубцов и шрамов.
Обратите внимание
Специи – это не панацея, а всего лишь катализатор, который поможет вам быстрее потерять вес. Помните, что здоровое питание и физическая нагрузка - это основа, а специи - дополнительное средство похудения.
Совет полезен?
Используйте специи без фанатизма. Прежде чем ввести их в ежедневный рацион, получите совет врача.

Совет 3: Польза гороховой каши

В великий пост многие ищут рецепты постных блюд, которые богаты белками. Далеко ходить не надо - польза гороховой каши просто огромна. Это блюдо помогает худеть, удовлетворяет потребность организма человека во многих микроэлементах и витаминах.
Горох богат белками, он просто необходим тем, кто часто испытывает физические нагрузки (к примеру, спортсменам). Данный продукт укрепляет костную систему, способствует росту мышц, повышает жизненный тонус.

Вы еще сомневаетесь в пользе гороховой каши? А ведь горох способен выводить из организма вредные вещества, поэтому он необходим курящим и любителям кофе. Горох богат витаминами группы В, под их воздействием кофеин и никотин разрушается.

Еще каша из гороха хорошо насыщает. Она помогает сбросить лишние килограммы, нормализует жировой обмен. Это блюдо помогает справиться с несварением и запором. Медики ее рекомендуют для профилактики атеросклероза и малокровия. Гороховая каша помогает от анемии и перепадов давления. В ней очень много антиоксидантов, которые замедляют процессы старения, улучшают состояние кожи.

Еще в горохе присутствует лизин, данное вещество помогает бороться со стрессами, хронической усталостью.

Если же вы соблюдаете все посты или предпочитаете вегетарианскую пищу, то горох поможет восполнить запас белков. Бобовые по содержанию белка не уступают мясу.

Вы можете варить кашу на воде, на мясном бульоне, добавлять в нее масло и разные специи с пряностями, но она обязательно должна присутствовать в рационе каждого!
Видео по теме

Совет 4: Как есть и худеть

Чтобы похудеть, не обязательно сидеть на жесткой диете и ограничивать себя в питании. Если грамотно разработать свой рацион, то приобрести желанную фигуру можно и без постоянного чувства голода.
Инструкция
1
Исключите калорийные продукты. Тогда при сохранении прежнего объема порций вы будете получать гораздо меньше калорий и сможете похудеть. Употребляйте меньше сахара. Если в 100 г готового продукта его больше 15 г, то это уже повышенное количество. Выбирайте такие продукты, которые содержат менее 5 г сахара.
2
Употребляйте больше овощей и фруктов – они должны составлять примерно половину вашего рациона. Старайтесь добавлять их в любые блюда, каждую трапезу начинайте с овощного или фруктового салата. За счет клетчатки, содержащейся в дарах природы, вы съедите меньший объем пищи, и не будете чувствовать голода.
3
Добавляйте в блюда больше специй, ароматных трав, зелени, лука и чеснока. Эти натуральные усилители вкуса не только делают блюдо неповторимым, но и помогают быстрее насытиться. Немаловажно и то, что калорийность этих добавок крайне мала.
4
Старайтесь есть только вареные или приготовленные на пару продукты. Современные пароварки и мультиварки позволяют готовить огромное количество блюд без использования жира. Да и времени на готовку будет уходить гораздо меньше.
5
Получайте от пищи наслаждение. Если вы будете чувствовать вину за каждое отступление от режима, вы будете жить в постоянном стрессе. А стресс ведет к перееданию и возникновению проблем с желудочно-кишечным трактом. Никогда не ешьте перед телевизором или за книгой. Так вы съедите гораздо больше, т.к. обязательно пропустите момент насыщения. Соблюдая эти правила, вы можете есть, наслаждаться едой и худеть.
Обратите внимание
Адекватно для решения ваших задач должно быть и питание.  Для нас, худеющих и просто следящих за своей фигурой, важным является отказ от ежедневного употребления простых углеводов (сдобы, сладких соков, мороженого, сахара, фруктозы, мёда, печенья, газировок и т.д.) исключение составляют фрукты, время для которых- первая половина дня или до и сразу после тренировки.
Совет полезен?
Нарезайте ломтиками то, что можно нарезать ломтиками! Благодаря этому вы будете потреблять в пищу на 20% меньше калорий, так как будете есть на 27% медленнее. Включите радио, которое транслирует расслабляющую музыку. Вы съедите меньше, так как будете жевать не спеша.  Это приведет к тому,что застоя не будет в похудении, после такого загрузочного дня и самочувствие Гуд, и худеть дальше будет лучше.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500