Совет 1: Как вернуть автомобиль в салон

Покупку автомобиля ненадлежащего качества можно объяснить недобросовестностью продавца, невнимательностью покупателя и сложностью покупки такой технически сложной вещи как машина. Единственный выход для оказавшихся в такой ситуации – возврат авто в салон. При этом желательно избежать затрат времени и денег на эту проблему.
Инструкция
1
Возврат бракованного авто или обмен на аналогичный исправный начните с изложения своих претензий к автосалону в письменном виде. Другими словами, напишите рекламацию. Продавец обязан предоставить заявление о сроках, в которые он обязуется устранить претензии. В случае отказа салоном предоставить такие услуги, требуйте письменного документа об отказе.
2
В общении с представителями автосалона проявите свою подкованность в правовых вопросах, уверенность в своей правоте и стремление идти до конца безо всяких компромиссов. В этом случае часто автосалоны, неохотно удовлетворяющие законные требования покупателей, стараются не доводить дело до суда.
3
Обратите внимание, что легче всего вернуть машину в первые 15 дней после его передачи. При этом юридически дата продажи и дата передачи товара сильно отличаются. После истечения 15 дней процедура возврата ощутимо усложняется. Запаситесь терпением и большим количеством свободного времени. Требуйте проведения экспертизы товара за счет салона.
4
В случае, если экспертиза покажет невиновность продавца в возникновении проблемы, не соглашайтесь с ней. Обратитесь в суд. Во время всего судебного процесса пользуйтесь услугами грамотных юристов. Это поможет добиться нужного судебного решения в кратчайшие сроки. В исковом заявлении требуйте не только возмещения стоимости машины, но и компенсации понесенного ущерба и оплаты судебных расходов.
5
При возврате в автосалон машины, взятой в кредит, требуйте документ, подтверждающий расторжение договора купли-продажи. При этом автосалон обязан самостоятельно возвратить денежные средства в банк или кредитную организацию. Если покупатель оплачивал часть стоимости машины из своего кармана, а часть брал в кредит, автосалон должен вернуть покупателю его взнос, а банку – сумму кредита.
6
Обратитесь в банк для получения наличных денег. Обязательно требуйте у банка соглашение о расторжении кредитного договора с указанием фразы о том, что банк не имеет к потребителю финансовых претензий. Согласно закона о защите прав потребителей, банк обязан вернуть деньги в размере погашенного ко дню возврата кредита и возместить плату за предоставление кредита. Но возвращать уплаченные проценты по кредиту банк не обязан.
7
Забудьте о возврате уплаченных процентов. Даже судебная система чаще всего не признает проценты по кредиту убытками, причиненными покупателю вследствие продажи некачественного товара. До момента расторжения договора с банком продолжайте регулярно платить ежемесячные платежи. Только расторжение кредитного договора позволяет вам законно перестать вносить плату за неисправный автомобиль.

Совет 2: Как вернуть деньги за авто

Допустим, вы приобрели в салоне автомобиль, но после нескольких дней эксплуатации поняли, что иметь такую машину опасно для жизни. Или в течение гарантийного срока обслуживания машина побывала в ремонте в совокупности более чем 30 дней за год. Что же предпринять в подобной ситуации, ведь автомобиль – удовольствие не из дешевых?
Инструкция
1
Отправляйтесь в магазин, предъявите чек и договор купли-продажи и потребуйте обменять изделие. Помните, что автомобиль, даже купленный в кредит или подержанный, также подлежит возврату и обмену.
2
Если аналогичные модели автомобилей, предложенные вам продавцом, не устроили вас при тщательном осмотре или тест-драйве, оформите претензию, к которой приложите чек и заверенную копию договора купли-продажи. Отдайте эти документы менеджеру салона, с которым вы заключали договор, с тем чтобы он возвратил вам деньги за некачественный товар. Вы можете заполнить форму претензии и дома, а после переслать их заказным письмом в автосалон. В течение 10-ти дней вы должны будете получить ответ на это письмо. Возможно, что администрация салона предложит вам устранение дефектов в счет гарантии. Не соглашайтесь в том случае, если вы уже неоднократно отдавали машину в ремонт.
3
При таких спорах администрация обычно встает на сторону покупателя, так как ни одному приличному автосалону не хочется рисковать репутацией, участвуя в досудебных и судебных разбирательствах. Но если администрация не пошла вам навстречу и не собирается возвращать деньги, обратитесь к эксперту для выявления происхождения дефектов. Кстати, подобную экспертизу может провести и магазин, и в соответствии с законодательством, вы обязаны на ней присутствовать. Не заботьтесь о расходах: экспертиза должна проводиться за счет магазина. Но если его администрация отказалась оплачивать услуги эксперта, оплатите их сами и возьмите счет.
4
Внимательно ознакомьтесь с заключением эксперта. Если дефекты автомобиля будут признаны производственными, а не появившимися в результате неумелой эксплуатации, автосалон должен вернуть вам сумму, потраченную вами на экспертизу.
5
Может случиться и так, что администрация магазина и в случае положительного (для вас) решения эксперта откажется вернуть вам деньги за автомобиль и услуги эксперта. Обратитесь в суд и приложите к заявлению результаты экспертизы. В ходе судебных разбирательств вам могут предложить провести контрольную экспертную оценку машины. Соглашайтесь на нее, так как салону, при условии, что он проиграет дело, придется оплатить и ее. Чтобы дело было действительно выигрышным, наймите хорошего адвоката, тем более что администрация торгового заведения будет обязана судом возместить вам эти расходы.
Видео по теме
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500