Совет 1: Овсяные квадратики с абрикосами

Овсяные квадратики с абрикосами - это печенье, напоминающее батончики-мюсли. Здесь все в составе натуральное и полезное - фрукты, овсяные хлопья, коричневый сахар. Приготовить такое лакомство можно к завтраку и употребить его с чашкой чая или молока.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 140 г сливочного масла
  • - 100 г муки
  • - половина чайной ложки разрыхлителя
  • - 100 г коричневого сахара
  • - 175 г овсяных хлопьев
  • - яйцо
  • - 6 абрикосов
  • - 50 г растопленного шоколада
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 180 градусов. Застелите пергаментной бумагой форму для выпечки. Последняя должна быть квадратной. Для такого количества ингредиентов, какое указано в рецепте, отлично подходит форма со стороной 22 см.
2
Смешайте муку, сахар, разрыхлитель. Добавьте яйцо, растопленное сливочное масло и нарезанные кусочками абрикосы. Все хорошо перемешайте.
3
Поместите полученную массу в форму для выпечки. Хорошо утрамбуйте, выпекайте примерно полчаса. Оставьте в форме на 10 минут, затем выньте, нарежьте на кусочки, полейте растопленным шоколадом.

Совет 2: Как приготовить абрикосы с ванильным кремом

Самый популярный десерт – блюда из фруктов. Жители восточных стран из-за обилия фруктов предпочитают в кулинарии использовать нежные и ароматные абрикосы. Вот один из множества рецептов.
Вам понадобится
  • - абрикосы – 0,5 килограмма;
  • - сахар-песок – 150 грамм;
  • - ваниль - 1 стручок или ванильный сахар - на кончике ножа;
  • - коровье молоко – 0,5 литра;
  • - крахмал - 1 ст. л.;
  • - яичный желток - 2 штук;
  • - обжаренные миндальные хлопья - 3 ст. л.;
  • - корица молотая - 1 ч. л.;
  • - листики мелиссы для украшения.
Инструкция
1
На нежных абрикосах, сделать надрезы на кожице и опустить на 1-2 минуты в теплую кипячёную воду, затем - в холодную.
2
Очистить кожицу, разрезать спелые абрикосы пополам и удалить косточки.
3
Сварить сироп из 3 ст. л. сахара и 6 ст. л. воды на сильном огне.
4
В готовый сироп окунуть фрукты, вытащить и охладить.
5
Приготовить крем из стручка ванили, который необходимо разрезать и выскрести ножом мякоть. Добавить ее в стакан коровьего молока и прокипятить.
6
Второй стакан молока взбить с сахаром, яичными желтками и крахмалом.
7
Из кипяченного горячего молока убирать стручок ванили, постепенно влить в него, взбитую массу из яичных желтков, после чего варить полученную смесь на медленном огне. Постоянно помешивать, пока крем не станет густым. Снять с огня и охладить.
8
Перед подачей залить фрукты кремом из ванили, затем посыпать корицей и обжаренными миндальными хлопьями. При желании можно оформить мелиссой.
Видео по теме
Совет полезен?
У каждого народа их подача производится по-разному. Попробуйте придать разную атмосферу простым фруктам, подавая их как в разных странах. В Великобритании предпочитают принимать в пищу фруктовые десерты с взбитыми сливками. Французы дополняют их сыром, а жители восточных стран укладывают фрукты и ягоды в красивые вазы и блюда с национальным орнаментом. Десерты из фруктов подаются со всеми блюдами. Это связано с тем, что растительные продукты способны оттенять горячую и острую пищу.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет абрикосов можете их заменить, например, сушеной клюквой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500