Совет 1: Овсяное печенье с изюмом и шоколадом

В овсяное печенье можно добавлять любые орехи, шоколад, сушёные ягоды, фрукты. За счет маленького количества сливочного масла в составе, оно получается нежирным. Зато это печенье очень ароматное и вкусное!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 50 г сливочного масла
  • - банан
  • - 50 г коричневого сахара
  • - яйцо
  • - несколько капель ванильного экстракта
  • - 150 г муки
  • - 100 г овсяных хлопьев
  • - чайная ложка разрыхлителя
  • - щепотка соли
  • - 50 г изюма
  • - 75 г шоколадных капель
Инструкция
1
Духовку разогрейте до 190°С. Сделайте из банана пюре. Взбейте миксером банановое пюре и размягченное сливочное масло с сахаром. Добавьте яйцо и ванильный экстракт.
2
Соедините в отдельной посуде муку, соль, разрыхлитель, овсяные хлопья. Добавьте все это в масляно-яичную смесь. Перемешайте, добавьте сюда же изюм, шоколадные капли.
3
Застелите противень пергаментной бумагой, выложите столовой ложкой тесто. Придавите каждый шарик, чтобы получилась лепёшка. Выпекайте печенье 15 минут. Дать ему немного остыть на противне, затем перенесите на решётку для дальнейшего остывания.

Совет 2: Готовим дома: овсяное печенье

Привычное для большого количества россиян еще с раннего детства овсяное печенье вполне можно приготовить дома. Такая выпечка будет не только более вкусной, но и представляет простор для фантазии кулинара, так как рецепт овсяного печенья можно дополнить и улучшить при помощи самых простых ингредиентов.
Печенье с ромом и ванилью

Для приготовления овсяного печенья с ромом и ванилью возьмите 200 г муки, 200 г сливочного масла, 2 яйца, 1,5 стакана овсяных хлопьев тонкого помола, 1 ч.л. гашеной соды или разрыхлителя теста, горсть изюма, орехов или кураги, а также ром и ваниль по вкусу.

Предварительно размягчите сливочное масло, после чего разотрите его с яйцами и сахаром, тщательно размешайте и соедините с овсяными хлопьями, содой, ванилью и изюмом (орехами/курагой), предварительно замоченным в роме. Затем введите в смесь муку, хорошо перемешайте получившееся тесто, выложите его в миску и затяните ее края пищевой пленкой на 30-40 минут.
Тесто для овсяного печенья должно настаиваться на протяжении часа – это нужно для максимального разбухания хлопьев.

Противень застелите специальной пекарской бумагой, смазанной сливочным маслом, а из теста сделайте лепешки небольшого размера и выложите их на противень. Оставьте между ними большие промежутки, поскольку в процессе выпекания овсяное печенье склонно к существенному увеличению в объемах, в результате чего оно легко слипается между собой.

Противень поместите в духовку, предварительно разогретую до 180оС, и выпекайте печенье в течение 15-20 минут. Готовое лакомство просто украсьте сверху жидким шоколадом, полученным из растопленной на водяной бане шоколадной плитки – молочной, черной или белой (по желанию).

Овсяное печенье с вишнями

Для приготовления овсяного печенья с вишнями понадобится 250 г измельченных овсяных хлопьев, 250 г сливочного масла, 300 г муки, 230 г сахара, 2 яйца, 1 ст.л. жидкого меда, 1 ч.л. разрыхлителя и 100 г сушеной вишни. Размягчите сливочное масло и разомните его вилкой в миске, после чего добавьте к нему сахар и взбейте смесь до однородной консистенции, добавив в конце яйца. Затем влейте в полученную смесь мед и снова тщательно взбейте ингредиенты.

Овсяные хлопья можно сделать еще вкуснее – для этого перед введением в тесто прожарьте их на сухой сковороде в течение 3-6 минут. Муку просейте, смешайте с разрыхлителем, добавьте в смесь и перемешайте, после чего введите в тесто овсяные хлопья и перемешайте его еще раз.
Тесто для овсяного печенья должно быть хорошо вымешано до густой однородной консистенции, чтобы оно легко поддавалось рукам.

При желании мед в данном рецепте можно легко заменить вареной сгущенкой или арахисовым маслом, которые сделают выпечку более вкусной и оригинальной. В готовое тесто всыпьте сушеную вишню и тщательно перемешайте ее так, чтобы ягоды были равномерно распределены по всей массе теста. Уберите тесто в холодильник на полчаса, чтобы оно охладилось, после чего сбрызните противень водой и застелите пищевым пергаментом.

Достаньте охлажденное тесто и сформируйте из него шарики небольшого размера. Разместите их на противне на достаточном расстоянии друг от друга, затем аккуратно придавите каждый шарик ладонью и выпекайте печенье в духовке, нагретой до 180оС, до появления румяной корочки.

Совет 3: Овсяное печенье с изюмом

Домашнее овсяное печенье прекрасно подойдет как для обычного вечернего чаепития, так и для сладкого праздничного стола. Чтобы сделать выпечку более вкусной, в нее следует добавить изюм или любой другой вяленой ягоды. Овсяное печенье очень любят дети, поэтому оно идеально подойдет для детского праздника.
Вам понадобится
  • - сливочное масло 150 г
  • - сахар 100 г
  • - яйца 3 шт.
  • - мед 3 ст. ложки
  • - овсяные хлопья (тонкого помола) 100 г
  • - шоколад 100 г
  • - изюм или цукаты 150 г
  • - молотая корица 1 ч. ложка
  • - разрыхлитель 2 ч. ложки
  • - мука 350-400 г
Инструкция
1
Шоколад порезать на небольшие кубики.
2
Масло хорошо растереть с сахаром. Постепенно ввести яйца, мед, ягоду, шоколад, корицу, овсяные хлопья и тщательно перемешать все ингредиенты.
3
Последними добавить разрыхлитель с мукой и замесить тесто.
4
Противень застелить бумагой для выпечки. Сверху уложить сформированные из теста небольшие лепешки.
5
Печенье выпекать в духовке при 180 градусах. Время приготовления 20-25 минут. Выпечке лучше дать остыть и только потом подавать к столу.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместе изюма или цукатов можно взять любую вяленую ягоду – вишня, клюква, брусника, физалис и т.д.

Совет 4: Овсяное печенье с корицей и изюмом

Овсяное печенье готовится легко и быстро, а получается очень ароматным, рассыпчатым и вкусным! Можно экспериментировать с начинкой, добавляя орехи, цукаты или кусочки шоколада.
Вам понадобится
  • Сливочное масло - 120 г
  • Сахар - 90 г
  • Ванилин
  • Яйцо - 1 шт
  • Мука пшеничная - 120 г
  • Овсяные хлопья (геркулес) - 150 г
  • Корица - 1/2 ч.л.
  • Соль - щепотка
  • Разрыхлитель теста - 1 ч.л.
  • Изюм - 1/2 стакана
  • Пергамент для выпечки
Инструкция
1
Взбиваем размягченное сливочное масло с сахаром и ванильным сахаром до однородности и пышности. Добавляем яйцо, снова взбиваем.
2
Смешиваем сухие ингредиенты: муку, корицу, соль, разрыхлитель. Просеиваем сухую смесь в тесто. Тщательно перемешиваем.
3
Высыпаем в тесто овсяные хлопья. Перемешиваем до однородности. В тесте не должно быть комочков сухих хлопьев. Добавляем изюм, перемешиваем лопаткой.
4
Мокрыми руками формируем шарики и выкладываем их на противень на пергаментную бумагу, слегка приплюснув. Помните, что печенье увеличится в ширину в 2-3 раза, так что выкладывать их нужно на некотором расстоянии друг от друга.
5
Ставим печенье в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекаем печенье до румяного золотистого цвета, примерно 10-15 минут (зависит от размера печенья). Не стоит пугаться, если уже подрумяненное печенье кажется слишком мягким. Оно станет хрустящим, когда полностью остынет.
Видео по теме
Обратите внимание
При размещении будущего печенья на противне следите, чтобы расстояние между кусочками теста было не менее пяти см.
Полезный совет
Готовое овсяное печенье вы можете сохранять достаточно долгое время в закрытой посуде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500