Совет 1: Апельсиновое тирамису

Тирамису - итальянский многослойный десерт, который обладает замечательными свойствами - простотой исполнения и изумительным вкусом. Апельсиновое тирамису - одна из многочисленных вариаций на тему главной идеи - ароматный бисквит с кремом из нежного сыра маскарпоне.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 25 шт. бисквитного печенья;
  • - 1 стакан апельсинового сока;
  • - 450 г сыра маскарпоне;
  • - 1/4 стакана сахарной пудры;
  • - 2 яйца;
  • - цедра 1 апельсина;
  • - тертый шоколад с апельсиновым ароматом.
Инструкция
1
Бисквитное печенье выложите на дно формы для запекания. Полейте сверху апельсиновым соком. Для особого аромата можно полить небольшим количеством апельсинового ликера. Отставьте на некоторое время пропитываться.
2
Желтки отделите от белков. Желтки взбейте с сахарной пудрой деревянной ложкой. Добавьте сыр маскарпоне, взбейте до однородности. Масса должна получиться гладкой.
3
Яичные белки взбейте миксером до пышных пиков. Смешайте с сырной массой, добавьте апельсиновую цедру, потертую на мелкой терке.
4
Полученный крем выложите на бисквит в форме, поверхность разровняйте.
5
Прикройте чем-нибудь форму, уберите в холодильник как минимум на 4 часа.
6
Перед подачей посыпьте апельсиновое тирамису тертым шоколадом. Если шоколада нет, можно взять какао-порошок.

Совет 2: Готовим торт-тирамису с апельсинами

Этот рецепт великолепно подойдет хозяйкам, которые желают удивить гостей и порадовать домочадцев. На приготовление уйдет чуть более часа, но результат будет стоить женского терпения и хлопот.
Вам понадобится
  • - темный шоколад (специальный, для выпечки) – 150 г
  • - сливочное масло – 50 г
  • - сахар – 200 г
  • - ванильный сахар – 50 г
  • - соль
  • - куриные яйца – 2 шт.
  • - разрыхлитель теста – 1 ч. л.
  • - мука – 100 г
  • - апельсины – 3 шт.
  • - белый желатин – 6 листиков
  • - обезжиренный творог – 500 г
  • - маскарпоне (сливочный сыр) – 250 г
  • - корица, гвоздика – по 0,5 ч. л.
  • - какао для украшения
Инструкция
1
Темный шоколад измельчите небольшими ломтиками и растопите их на водяной бане. Получившуюся массу немного остудите. Смешайте сливочное масло, половину приготовленного сахарного песка, ванильный сахар и щепотку соли. Все взбейте миксером. Затем подмешайте яйца. Поверх просейте смешанные вместе муку и разрыхлитель теста. Все снова перемешайте. В полученное тесто добавьте топленый шоколад. Должна получиться однородная масса.
2
Смажьте разъемную форму для выпечки маслом, присыпьте мукой. Вылейте в нее тесто. Выпекайте чуть менее получаса при температуре 175оС. После достаньте из духовки и оставьте остывать.
3
Самое время заняться кремом. Для этого очистите апельсины, удалите пленочку. Мякоть двух апельсинов измельчите на мелкие кусочки.
4
Желатин замочите в холодной воде. Пока он будет размокать, смешайте творог, оставшийся сахар, маскарпоне и пряности. Несколько минут все это взбивайте миксером. Затем отожмите желатин, подогрейте на слабом огне и соедините с двумя столовыми ложками крема. Теперь подмешайте ко всему крему. Добавьте сюда же кусочки апельсинов. Форму с остывшим коржом заполните апельсиновым кремом и поставьте ее в холодильник на три часа.
5
Очистите оставшийся апельсин, нарежьте его кружочками. Остывший торт достаньте из холодильника, освободите от формы, посыпьте его какао, украсьте апельсином.
Видео по теме
Обратите внимание
Рецепт апельсинового тирамису удобен тем, что лакомство не требуется выпекать в духовке.
Полезный совет
Можете убрать тирамису в холодильник на всю ночь.

Для этого десерта подходит бисквитное печенье «савойярди». Но можно взять и печенье «дамские пальчики». Если же оба вида печенья найти не удалось, испеките бисквит самостоятельно в виде полосок, выдавив тесто для бисквита на противень кондитерским шприцом (или разрезав цельный готовый корж на полоски).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500