Совет 1: История программы "Что? Где? Когда?"

Игра «Что? Где? Когда?» - одна из старейших на российском телевидении. Передача была основана телеведущим Владимиром Ворошиловым еще в советские годы. Однако до сих пор она вызывает большой интерес у зрителей и имеет множество поклонников и фанатов.

Семейная викторина и молодежный клуб


Первый выпуск телевизионной игры вышел в эфир 4 сентября 1975 года. Именно эта дата считается днем основания программы. Сначала передача имела форму викторины, где в своих знаниях соревновались две семьи. Выпуски снимались в квартирах участников, игра состояла из двух раундов и 11 вопросов.

Спустя год викторина трансформировалась в телевизионный молодежный клуб. Участниками были уже не семейные команды, а студенты Московского государственного университета. Согласно правилам, отвечать на вопросы нужно было без минутной подготовки. Делать это должен был участник, на которого указывал волчок. Именно в этом виде передача приобрела большую популярность среди зрителей, и если раньше вопросы придумывались Владимиром Ворошиловым, то теперь их прислали поклонники. В редакцию программы приходили мешки писем.

Через год правила игры стали еще более приближенными к тем, что существуют сегодня. Участники были объединены в команды, появилась минута обсуждения, вопросы выбирались при помощи волчка. В 1977 году была установлена традиция награждать телезрителей за лучший вопрос игры. В последующие годы в программе появилась музыкальная пауза, участников стали называть знатоками, был учрежден приз в виде подвески для лучшего игрока - «знак совы».

Знаковые изменения правил


В 1982 году было введено новое правило: игра должна была продолжаться до 6 очков, которые набирают или знатоки, или телезрители. С этого момента передача окончательно приобрела свои нынешние очертания. В турнире появляются «Хрустальная сова» и таинственный реквизит - черный ящик. Одно из самых значимых нововведений произошло в 1991 году: в игре впервые использовали деньги. Клуб стал называться «Интеллектуальным казино», в котором ведущий выступал в роли крупье. В этот период в игре появились «бессмертные» и сектор «зеро» на игровом столе, а участники начали приходить в смокингах.

С конца семидесятых по 2000 год бессменным ведущим интеллектуального поединка был его основатель Владимир Ворошилов. С 2001 года по сегодняшний день программу ведет Борис Крюк. Интеллектуальные турниры несколько раз меняли места съемок. Так, с 1976 по 1982 год они проходили в баре телецентра Останкино. Следующие три года – в старинном особняке на улице Герцена (Большая Никитская) в Москве. С 1988 по 1989 годы – в Центре международной торговли на Красной Пресне. С 1990 года по настоящий момент интеллектуальное казино располагается в Охотничьем домике, что в Нескучном саду.

Совет 2: Как оформить претензию банку

Претензия - это высказывание клиентом недовольства в адрес организации (в том числе банка), которая предоставляет услуги, в том числе финансовые, потребителям. Для того чтобы было принято решение по жалобе, необходимо знать, как правильно ее оформить.
Инструкция
1
Кратко без лишних эмоций изложите суть претензии (что, где, когда и при каких обстоятельствах произошло). Например, формулировка: «В вашем отделении сотрудница, которая меня обслуживала, мне нагрубила. Прошу разобраться» будет неправильной. Правильная формулировка: «Сегодня,13 декабря 2011 года, в отделении N455, операционист Петрова А.А., которая меня обслуживала, была неприветлива и позволила себе резкие обращения в мой адрес. Прошу принять меры к данному сотруднику банка. Решение прошу сообщить мне в письменной форме в сроки, которые установлены законодательством, по адресу: 180025, город Псков, улица Юбилейная, дом 50, квартира 228.
2
В претензии четко изложите свои требования, например, о перерасчете суммы долга, наказании для сотрудника и прочее. Это значительно сократит время рассмотрения вашей жалобы, что позволит вам получить конкретное решение по ней в более короткие сроки.
3
Если в банке, в который вы хотите подать претензию, отсутствует специальная форма для нее, то изложите жалобу в произвольной форме, указав свои ФИО, паспортные данные, фактический адрес проживания и номер мобильного телефона.
4
В претензии укажите также способ, которым вы хотите получить результаты ее рассмотрения. Например, по телефону или по почте.
5
Если вы имеете какие-либо документы, которые подтверждают неправомерность работы сотрудников банка, обязательно приложите их копии к своей претензии.
6
Написав претензию, попросите операциониста ее заверить и предоставить вам копию. Это необходимо, чтобы вы смогли отслеживать движение данного документа на различных этапах его рассмотрения.
7
Если операционист отказывается принимать от вас жалобу, отправьте ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении адресату.
8
Во избежание недоразумений, постарайтесь писать претензию разборчивым крупным почерком.
Видео по теме
Источники:
  • претензия банку
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500