Совет 1: Что такое педантизм

Педантом в обыденной жизни чаще всего называют человека, который отличается излишней аккуратностью и стремлением все держать в идеальном порядке. Это качество относится не только к бытовым мелочам, оно нередко проявляется в рассуждениях и общении с другими людьми. В крайних своих проявлениях педантизм может стать причиной возникновения психологических проблем.

Кто такой педант

Изначально термин «педант», пришедший из латинского языка, обозначал наставника или воспитателя. Устаревшее значение этого слова рисует образ строгого педагога, дотошно относящегося к своим обязанностям. Сегодня таким термином чаще всего именуют не в меру аккуратного человека, приверженного к исключительному порядку даже в мелочах, требующего от себя и других строгого соблюдения формальностей.

Термин «педантизм» в своем современном звучании нередко приобретает отрицательный оттенок. Им награждают тех, кто порой доводит до исключительного абсурда самые простые житейские ситуации, что вызывает раздражение у окружающих, приводит к взаимному непониманию, а иногда и к серьезным конфликтам.
В общении педантизм проявляется в виде излишней обстоятельности, детальной и предельно точной стилистике при построении высказываний.

Будучи чертой характера, педантизм проявляется практически в любой ситуации. Педант считает необходимым особым образом раскладывать вещи в шкафу, продукты в холодильнике. Даже белье для просушки такие люди вывешивают в определенном порядке, подбирая предметы одежды по цвету или размеру. Человек, отличающийся педантизмом, ставит порядок во главу угла. Он не успокоится, пока мир вокруг него не приобретет идеальность и завершенность.

Есть в педантизме и положительные черты. Такие люди обычно исполнительны, очень точны в делах и в выражении своих мыслей. Они хорошо справляются со служебными обязанностями, если в их функции входит поддержание порядка в документах. Квартира педанта сияет аккуратностью и чистотой. Все вещи в его жилище расположены на своих местах, нет ни малейшего намека на беспорядок.
Вы можете быть уверены, что педант вовремя придет на свидание или деловую встречу.

Патологический педантизм

В психологии имеется понятие «патологический педантизм»». Так называют преувеличенное и скрупулезное стремление человека к точному и строгому выполнению обязанностей, что иногда приобретает вид следования искусственным ритуалам. Такая особенность характера, проявляющаяся в болезненном внимании к мелочам, чаще всего наносит ущерб делу.

Специалисты объясняют патологические проявления педантизма отсутствием умения отделять существенные детали от совершенно незначительных. Бывает, что такая характерологическая особенность сочетается с нерешительностью, трудностями в выборе одного из вариантов, излишней мнительностью. Подробное сочетание качеств вынуждает педанта проявлять мелочность и кропотливо выполнять самую простую работу, не требующую точности и высокой ответственности.

Совет 2: Бытовая техника из Германии: качество и долговечность

Бытовая техника давно перешла и радела «роскошеств и излишеств» в повседневный быт. Теперь даже трудно представить, как хозяйки обходились без стиральных машин и холодильников, пылесосов и посудомоечных машин, кухонных комбайнов, микроволновых печей и фенов. Бытовая техника стала доступной, но основным критерием ее выбора все равно остается надежность, хоть за это и приходится переплачивать. По этому критерию бытовая техника из Германии давно и прочно занимает лидирующие позиции.

Великая сила национальных традиций

Техника, которую производили в Германии еще в позапрошлом веке, славилась своей надежностью и долговечностью. Во многом это объясняется такими свойствами немецкого характера, как педантизм, аккуратность, дотошность и скрупулезность. Неудивительно, что немцы держали пальму первенства в изготовлении высокоточных часов, навигационных, оптических и геодезических приборов. Но и во времена научно-технической революции Германия не осталась в стороне от мирового прогресса: на ее заводах начали выпускать сложнейшую бытовую технику, считавшуюся элементом престижа. Наличие такой техники в доме и по сей день свидетельствует о высоких запросах хозяев и их финансовой состоятельности.

Отличительные особенности бытовой техники из Германии

Несмотря на относительную дороговизну, во многих домах можно встретить бытовые приборы таких известных немецких брендов, как Bosch, Kärcher, Liebherr, Miele, Braun, Pfaff, Grundig, Krups и др. Какие-то бренды выпускают полную линейку бытовой техники от электроэпиляторов и фенов до телевизоров и холодильников, какие-то имеют узкую специализацию. Однако все это никак не влияет на конечное качество продукции. Конечно, сейчас, в связи с неотвратимыми процессами глобализации, заводы этих компаний расположены по всему миру, что позволяет сэкономить на рабочей силе, но качество по-прежнему остается гарантированным.

Оно складывается из более прочных и долговечных материалов и применении новейших технологий, позволяющих изготавливать надежные механизмы и узлы. Все это позволяет увеличить срок эксплуатации бытовых приборов. Немцы стараются не экономить на качестве сборки, и даже если техника собирается роботами, крепления затем подтягивают или ослабляют вручную. На долговечность техники, производимой немецкими брендами, влияет и применение небьющихся стеклянных деталей, толщина резиновых уплотнителей, качество пластмассы и прочность эмали.

Приобретая технику из Германии, вы может быть и заплатите дороже, но будете уверены, что купленный агрегат прослужит вам не менее 12-15 лет. Скорее всего, о ремонте и замене комплектующих вам при этом беспокоиться не придется. Уже одно это делает такое приобретение несомненно более выгодным, чем техника неизвестных брендов, которая может сломаться уже через 1-2 года. Если учесть, что все немецкие бытовые приборы отличает экономичность в эксплуатации – низкое электропотребление, сомнений у вас не останется.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500