Что такое Maestro и Mastercard



Mastercard – это международная платежная система, центральный офис которой находится в США, а ее торговый оборот в 2013 году превысил 8 триллионов долларов США. На рынке она представлена несколькими торговыми марками, такими, как MasterCard, Maestro, MasterCard Electronic, Cirrus и Mondex. Данная система безналичных платежей представлена более чем в 2010 странах мира.


Maestro является одним из сервисов компании Mastercard. Он реализован в виде международных дебетовых карт. Они обладают ограниченным набором функций и, как правило, служат только для расчетов в магазинах. Внешний вид карт Mestro не имеет определенных стандартов, так как его определяет компания-посредник, выпускающая кредитки на местном уровне.

Ключевые отличия между Mastercard и Maestro



Представленные названия являются лишь обозначением различных уровней одного и того же бренда. Таким образом, Mastercard является огромной международной корпорацией, которая представлена в более чем двух сотнях стран мира, а Maestro – это один из наиболее популярных ее сервисов.

Истории компании Mastercard ведет отсчет с далеко 1966 года, задолго до наступления эпохи электронных платежей. В то время, как сервис Maesto был создан в 1990 году, как раз для завоевания нового рынка безналичных расчетов.

Визуально логотипы Мастеркард и Маэстро очень схожи, так как имеют отношения к одной и той же корпорации. Логотип концерна состоит из двух немного перекрывающих друг друга кругов красного и желтого цвета, с надписью на них «MasterCard». Логотип платежной системы имеет сходный дизайн с надписью «Maestro» на тех же двух кругах, однако сами круги других цветов – синего и красного.

Для проведения операций с помощью Maestro допустима лишь онлайн авторизация. То есть для расчетов с помощью данной платежной карты, необходимо провести ее магнитной полосой в терминале торговой точки, после чего держатель карты должен подтвердить платеж с помощью PIN-кода или подписью на чеке. В то время, как доступ к другим сервисам Mastercard возможет с помощью оффлайн авторизации.