Совет 1: Как выбрать горошек

Что может быть проще горошка? Вроде бы, зашел да купил, ан нет, ведь часто нам попадается не вкусный, суховатый или испорченный. Оказывается выбрать хороший горошек можно даже не открывая банку. И это очень просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Смотрите на сорт. Если горошек первого сорта, значит это "мозговой", он отличается мягкостью и насыщенным вкусом, если второго - жесткий и не очень вкусный.
2
Смотрите на банку, она должна быть не повреждена. Убедитесь в отсутствии вмятин и вздутия.
3
Встряхните банку. Не должно быть глухого стука, если он есть, это свидетельствует о малом количестве жидкости в банке или сухости самого горошка. Также не должно быть бульканья, если он есть, значит в банке много воздуха, что тоже не хорошо.
4
В стеклянной банке смотрите на внешний вид горошин. Они должны быть целыми, ярко-зелеными, а рассол должен быть чистым и прозрачным.
5
Смотрите на дату изготовления. Она должна совпадать со сроками сбора урожая и приходиться на позднюю весну и начало лета. Если не совпадает, значит горох был предварительно заморожен или или замочен.

Совет 2: Платье в горошек: как выбрать и с чем носить

Платье в горошек - это один из самых главных трендов, этот принт давно стал классикой. Такое платье обязательно должно присутствовать в гардеробе каждой девушки. Самой востребованной моделью является фасон платья с коротким рукавом и длиною выше колена. Не менее актуальны платья в горох в ретро-стиле с приталенным силуэтом в форме песочных часов.

Для романтического свидания наденьте длинное платье в горох. Особенно роскошно оно будет смотреться в комбинации с обувью на высокой шпильке и маленькой сумочкой в тон. Для делового мероприятия хорошим вариантом станет платье в горошек трапециевидного покроя, в нем вы будете выглядеть одновременно строго и женственно.

Выбирая платье с таким принтом, не забывайте учитывать особенности своей фигуры, мелкий горох придаст вам стройности, а крупный - добавит объема. На данный момент на пике популярности находится мелкий горошек в сочетании со спокойными и нежными цветами, такими как: розовый, бирюзовый, голубой, персиковый, бежевый, мятный.

Аксессуары к платью в горох необходимо выбирать с особой тщательностью, чтобы они не конкурировали с самим нарядом. Желательно, чтобы цветовая гамма украшений соответствовала цвету принта на платье, но не слишком увлекайтесь, горох сам по себе является ярким акцентом, лучше если аксессуаров будет минимальное количество. Можете добавить в образ пояс, он придаст контраст и целостность наряду, выбирайте ремешки ярких оттенков. Кроме этого, можно сделать интересный акцент, прикрепив к поясу большой искусственный цветок.

Если вы надели черное или белое платье в горох, дополните его красной шляпой, темной сумкой, черно-белой обувью и украшениями красного цвета. Горох - это именно тот принт, который сделает ваш наряд особенно элегантным и женственным.

Совет 3: Выбираем белье красного цвета

К выбору нижнего белья каждая модница подходит с особой серьезностью. Красивый комплект способен повысить самооценку женщины, придав ей ощущение сексуальности. Цвету белья придается большое значение. Например, белый - это символ чистоты, черный зачастую ассоциируется с загадкой, пастельные тона придают даме нежности. А красный цвет традиционно считается самым притягательным, сексуальным. Чтобы соблазнить мужчину, выбирают как раз ярко-красные трусики, оформленные кружевом, россыпями стразов. Но существуют красные трусики и для ежедневного ношения.

Дама в красном обычно готова к активным действиям, с легкостью говорит о своих желаниях, потребностях. В некоторых странах даже имеется обычай надевать красное белье на экзамен или собеседование. Полагают, что красный цвет придает уверенность, укрепляет энергетику, а это способствует достижению успеха в делах. Существует много разных моделей трусиков в красном цвете, рассмотрим самые популярные варианты.

Красные трусики с кружевом.Тонкое кружево, которое напоминает замысловатый рисунок с красивым переплетением, отлично подчеркнет изысканный стиль женщины. У таких трусиков может быть различный фасон, могут присутствовать вставки из контрастных тканей.

Трусики с принтом. Неброский принт хорошо смотрится на красном фоне. Красные трусики в горошек - вот самый популярный принтованный вариант белья. Они добавляют образу непосредственности, мысленно переносит в далекие времена, когда женщина была наивной девочкой. Помимо того, часто используют цветочный принт.

Красные трусики-танго. Подойдут для повседневного ношения, смотрятся стильно. У модели танго низкая посадка и узкие боковые планки. Задняя и передняя часть трусиков сделана в виде треугольника.

Красные трусики из шелка. Нежнейшая текстура шелка хорошо подходит для белья. А в случае с красным шелком трусики смотрятся особенно стильно. Шелковые модели часто изготавливают в виде слипов, но можно найти варианты танго или бикини.

Стилисты уверяют, что красные трусики можно надевать исключительно под соответствующий наряд, из-под которого они не будут просвечиваться. Для каждодневного ношения лучше выбирайте однотонное белье красного цвета.

Видео по теме

Совет 4: Горошек опять в моде

На модных подиумах весны-лета текущего года опять можно найти веселенькую расцветку в горошек. Каким образом такой узор предлагают использовать современные модельеры, а, главное, как его носить нам, обычным людям?

Разнообразие моделей одежды, где использован узор в горошек, поражает. Это и пряжные комплекты, и женственные платья в пол, и строгие сочетания узких юбок с закрытыми блузками, ну и конечно, нечто фантазийно-футуристическое, название которому обычный человек подберет с трудом.

Горох присутствует в большом количестве, причем нет ограничений на размер узора и его сочетание с другими узорами и фактурами. Струящийся шелк, полупрозрачная органза, плотные ткани… везде горох, причем иногда поверх другого рисунка. Даже в мужской моде можно теперь встретить горошек, хорошо, что не в таком изобилии.

Как носить этот узор?

С тканью в горшек легко переборщить, поэтому используйте максимум одну вещь в горошек в своем наряде. Это может быть платье или шейный платок, но дополнять ее еще одной вещью с подобным рисунком уже не стоит. Однако можно попробовать найти смелое и яркое сочетание горошка с другим узором.

Горошек опять в модеВещи в горошек смотрятся ярко, женственно, поэтому стоит попробовать создать очень женственный образ с туфлями на шпильках, маленькой сумочкой, подчеркнутой талией, соответствующей прической.

Полезный совет: помните, что крупный горошек увеличивает формы, поэтому если вы обладательница широких бедер, лучше выбрать блузку в горшек и дополнить ее, к примеру, однотонной юбкой.

С кого брать пример? Замечательный комплект с платьем в горошек был составлен для Джулии Робертс в фильме «Красотка». Актриса в своем наряде выглядела очень элегантно, но при этом более живой и обаятельной, чем окружающие дамы.

Горошек опять в моде

Видео по теме
Полезный совет
В приготовлении салатов с твердыми ингредиентами можно использовать горошек второго сорта, с мягкими - первого сорта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500